Берлин

К1енти в Берлине в русск магазине меня сспросили где и что такое Чечня Я ответил Чечня это Россия .где на улице нельзя курить .пить Считается фофаном .чуханом .пашбук1ом .ушлепком Тот кто не слушает лекции В катасонова. а бирюка. а ФУРСОВА . м шевченко .в катасонова .генерала петрова.тот кто сидит тунеядцем на социале .курит Тот кто не читал по дюжине рассказов чехова .бунина .гиляровского.лескова.и ильина. э УСПЕНСКОГО и др не подведите меня НЕ ЖИВИТЕ КАК ЖИВОТНЫЕ сЛЕДУЙТЕ МОЕМУ С......................сОВЕТУ Прочтите .что такое "фрс " глобалисты .барухи. !№скрытая рука "...                Расскажите своим детям и др В 1880 г из книги А шмакова Лейтенант остановил карету с министром "дальше нельзя ехать " Министр финансов "я Розенфельд  гл банкир франции Уйди пастух"                Офицер застрелил банкира .Генерал алжирских двух дивизий Ахмади в 1 миров войне обратился к королю франции " уберите евреев с парламента Франции  и тогда я продолжу войну за фрацию " Король отказал Не могу они вооружением помогают франции " генерал сорвал с себя погоны фр армии и вывел остатки двух дивизий с фронта.В 1 миров войне по  В Пикулю генералы просят боеаприпасы .а министры росс Думы присылают сельд и тухлую муку Ю Андропов под предлогом двухполярного мира отправил в сша за 12л тысячи тонн золота  И щас война на ;Украине на прибыль "Срытой руке" и еще и еще факты.....


Рецензии