Время, неизбежно

…высох ручей,
Среди костей,
А была река, - била о берега.
И чёлн раскудрявый краснел,
Когда внутри челна,
Я пел…
Все песни с матом,
И про девок,
- такие девки, бл*ди, - жуть,
Ко мне в челнок гурьбой бегут!
Почти всегда,
Раздеты догола,
Бессовестны, и хороши,
Кровь с молоком,
Для сердца, для души.

…теперь я стар,
Челнок сгорел,
В реке полно невиданных костей;
Бугристых, красных, жёлтых серых,
Невзрачных, пепельных,
Не спелых… я между них,
Брожу, ищу,
Знакомых, бывших на виду,
И тех, кто незаметен был,
Не раз со мной в челне грешил.

…нет, не нашёл,
Чужие все,
Развёрнуты, не в той среде,
И череп без округлых форм,
Квадрат в глазах,
И ужас на зубах.

Была когда-то полноводная река,
И воды омывали берега,
И крики чаек оглашали горизонт,
И в небе тучи прятали намёк,
- намёк на то,
Что будет дождь,
Наполнит влагой край родной,
Излишки примут жернова,
Сотрут в муку ушедшие года.

…я восседаю,
Там где бог,
Где златом светится порог,
Наяды, где танцуют и поют,
И белошвейки саван ткут.

…ловлю на мысли,
Не себя,
А своего, в хлеву козла,
Что было б сердцу хорошо,
Испить козлихи молоко!

…я встрепенулся, подскочил,
Махнул крылом,
Что было сил,
И полетел на запад, на восток,
И был таков.

17. 11.2022


Рецензии