Manskreri Ambini -8- План дня

- 8 -
План   дня


– Амбини, в твоем отсеке есть надежный личный сейф, Ахмед потом покажет, где он. Туда ты можешь переложить свои вещи из багажного кармана комбинезона. Необязательно все носить с собой. Бери только самое необходимое. Комбинезоны лучше менять ежедневно: так они дольше и исправнее прослужат. В новых моделях больше функций, тебе придется отказаться от старого комбинезона. Но можешь оставить его на память после обработки. Активация новых комбинезонов занимает больше времени, потому что слияние глубже. Сегодня ты займешься этим. Достаточно активировать один комбинезон, остальные будут синхронизированы параллельно. В дальнейшем возможна последовательная синхронизация, если процессы окажутся слишком ресурсоемкими, но это случается редко. В любом случае, все комбинезоны будут надежно и быстро синхронизированы при любом изменении в любом из них, даже если они не используются. Информация о любых сбоях поступит Ахмеду. О любом дискомфорте сообщай мне, подправим. Хорошо, Амбини?
– Да, дед, договорились.
– Тогда сегодня займись обустройством уюта в своей секции – это важно, активацией твачА, отдохни с дороги и изучи правила комплекса, о которых я тебе говорил. В университетские лаборатории отправимся завтра, а также прогуляемся по другим комплексам. Я и Ахмед покажем тебе все самое интересное и важное, обрати внимание на требования и правила техники безопасности. Луна – небезопасное место. Нужно быть всегда готовым ко многому.
– Обещаю! – горячо проговорил Амбини, вспомнив ночную беседу с матерью, – Приложу все усилия, дед! Да поможет мне сила Рода! Я сам выбрал новый Путь, когда Всевидящее Око предсказало альтернативы, которые возрадовали и воодушевили меня. Мой выбор –  это мои горы ответственности. Восхождение не бывает легким – таковы мои ожидания. Я готов к грядущему, каково бы оно ни было.

– Грядущее прогнозируемо, но непредсказуемо. Похвально твое осознание решающего момента в твоей жизни. Я, Ахмед, мы – верим в тебя, Амбини! Мы поддержим тебя при любом исходе, в любой ситуации. Мы – твои любящие родные, и мы – заинтересованный в тебе коллектив университета, принимаем тебя всем сердцем, таким, какой ты есть. Наши сердца открыты для тебя, наши знания отныне доступны тебе. Мы приглашаем тебя разделить нашу общность и наши идеалы, стать частью нас. Ты готов?
– Честь имею!
– Честь имею! До вечера, Амбини!
– До вечера, дед!


Рецензии