Беременность. Часть6. Питание

Дорогие женщины, когда вы готовитесь стать матерью ни о каких строгих диетах, постах и аскетизме не может быть и речи! Поверьте, вашему мужу нужна здоровая жена и здоровые дети. Вы, и только вы несёте ответственность, хватит ли будущему ребёнку витаминов и микроэлементов из вашей пищи или он будет вынужден брать всё жизненно важное из материнского организма.

В период беременности приоритеты кардинально меняются. Ваш организм перестраивается на благо новой жизни. Ваше прекрасное тело – это Храм вашей Души. Пожалуйста не превращайте его в свалку безполезных и даже вредных продуктов и напитков. Заранее составляйте меню. Обязательно включая туда рыбу, творог, мясные блюда, фрукты и ягоды. Чем глубже беременность, тем чаще приёмы пищи, меньше порции, и больше легко усвояемых продуктов в рационе.

Привычные вкусняшки будущему ребёнку совершенно не нужны, а зачастую даже вредны. Избыток сахара и хлебобулочных вообще приведёт к ожирению вас и малыша. Поэтому ограничения в сладостях и сладких напитках обязательны.

А вот курение и спиртные напитки советую исключить. Сама не употребляю и вам не советую.

В моей семье все некурящие и не пьющие. И я этим горжусь, потому что на самом деле это великий труд. Вести здоровый образ жизни и оставаться незыблемым примером для детей, мужа, родственников и всех окружающих.

Все мои дети умеют радоваться жизни и без пьяного угара. Потому что видят перед собою таких же счастливых и трезвых родителей.

Моё детство и юность прошла в окружении пьяной дикости родных, близких и их многочисленных собутыльников. Поэтому я никогда не поверю, что алкоголь безобиден и придаёт лишь немного веселья. Я не по наслышке знаю сколько страданий и боли получает ребёнок в пьющей семье.

Поэтому прошу продемонстрировать вашему ребёнку много радостных моментов, объединяющих семью без спиртного на столе. Пусть на вашем праздничном столе всегда стоит вкусный, полезный, витаминный компот, кисель и морс!


Рецензии