Был раскалён, и Мир, и Мгла!

1.
Я восславляю Родину и Мглу,
Черно и там, черно и тут,
И в закромах не очень-то богато,
…тут мыши бегают, однако.

Ворота настежь, - заходите,
Найдёте, что… берите, и несите…
…но, унесёте ли, - не знаю,
Для вас, отдельно повторяю:

И Родина, и Тьма не продаётся,
Бывает так: кто яростно дерётся,
Тому и приз: ведро картошки,
И ящик крупной, ядерной морковки!

2.
Всё! - победили, - скушали морковку,
Запили Тьму водицей потихоньку,
А про картофель позабыли,
Погибли там, где психи были.

Мертвецкая, - полна народу…
Неясен мне, поход в природу:
Кто где,  кто как, - неужто на игле?
Тогда, - ату его, в кромешной темноте!

Вошёл я в мрак, - размял пятак,
Посыпку вбросил на чердак, -
И заработал глухо, смело,
Рванул вперёд, да так, что зеркало вспотело!

3.
Я возомнил себя героем, …
Повсюду люди ходят строем,
Повсюду харкают в платок,
…так скользко стало, - чтоб я сдох!

Я мёртво ем, я мёртво сплю,
Несчастья крутят мёртвую пургу,
Несут снега, морозы, вьюги,
И, кое-что, для старенькой подруги.

Подруга, Смерть, красотка, знатна,
Пальто её, что соболя закладка!
Тепло, блестит, и радует глаза,
От холода, спасает, как всегда!

4.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

21. 11.2022


Рецензии