Меч и Ножны. Глава 9

- И зачем им нужна моя помощь, коли имеют вещь, способную перенести куда угодно, в мгновение ока? – поинтересовалась ведьма. – Нет, так-то плевать, просто, имея в руке яркого горящий факел, станешь ли использовать кремень и кресало?


- Ты же знаешь, какова цена за использование, - я поморщился, - это вы, злодеи, готовы отбирать жизни, ради собственной пользы, я не таков. Дороговато и раз уже заплатил, больше не хочу. Но, можем попробовать кое-что интересное. Госпожа охотница уйдет, уверен, подвал окружен антимагическим барьером, дабы вас никто не смог выручить и сами не сбежали, соответственно, цепь отберет жизнь одного из вас, возможно, даже твою. Проверим, верна ли моя теория? Тогда сможем посещать отделения других борцов с нежитью, и повторять трюк раз за разом, меньше чем за две недели покончим с завоевателем. И злым делом не будет точно. Я прав?


- Может сработать вполне, - кивнула сопровождающая, - темный артефакт будет очень недоволен, возможно, отомстит, однако, жизнь заберет. А наша ведьмочка самая человекоподобная из всех присутствующих.


- Ладно – ладно, так и быть, - пропищала заключенная, - ох, уж эти разборчивые добряки. Но, уверена, все одно ты станешь использовать свою вещицу, рано или поздно, просто так ничего не дается, каждый ваш шаг продуман заранее, сопротивляйся, сколько хочешь, бесполезно. Хи-хи-хи.


- Тогда отправь нас к очищающей пещере, - я сощурился, - избавимся сразу, узнаем, какие жертвы придется принести.


- Не советую, - охотница кашлянула, - ля того, чтобы пещера приняла, требуется совершить некоторое количество добрых дел, а на тебе грех лежит смертоубийства того разбойника. Лучше очисти ещё одного мастера, спаси многих и многих, тогда не сможет отказать так, напрямую. И ещё, одолев двоих подручных Повелителя Тел, обратите на него его внимание, сам отправит подручных поймать дерзких, а уж ему служит немало чародеем, умеющих перемещать, то есть, не придется больше ни за кем гоняться, тратя время и применять цепь мерзкую. Скорей уж, начнут устраивать ловушки, одну за другой, норовя уничтожить, дня спокойного не будет.


- Значит, так и сделаем, - я вздохнул, - ведьма, начинай. Но, не вздумай обмануть, мы вернемся и непременно покараем, мало не покажется.


Наша сопровождающая провела пальцем по янтарю, шепча какие-то слова, по камню побежали трещины, раздался в стороны, выпуская колдунью, та сделала шаг вперед, потом ещё один, потянулась, как кошечка, сделала несколько приседаний, после, сунула руку в кошель на поясе, вытащила черный мел, начала чертить на полу некую фигуру, потом символы по периметру, послышались чьи-то жутковатые голоса, потом мерзкий свист, вместе с шипение. Символ начал вращаться. Мы с Ножнами взялись за руки, вошли в него, поклонились охотнице, и вот пол под ногами исчез, провалились в какое-то подобие дыры, с другой стороны проход открылся в небе. Хоть так ведьма смогла отомстить за насилие. Знаете, это в сказках герои красиво приземляются, или на стога сена, мы рухнули на твердую землю, переломав себе почти все кости. Долго корчились и стонали, ругались и проклинали, пока мои не срослись обратно. Сел отдышаться. Хуже, что соратницу на руках не понесешь, вообще трогать нельзя, да и в предстоящей схватке вряд ли пригодиться, хоть в какой-то степени. И способ исцелить лишь один – найти и одолеть потерявшего душу. Извинившись, оттащил подругу и спрятал в кустах подальше. А сам поспешил на поиски врагов. К счастью, далеко идти не пришлось. Недруг походил на аристократа, судя по костюму, блондин с серыми глазами, носил короткую бородку, немного в возрасте, в руке держал кнут со свинцовым шариком на конце ремня. Правда, мастер оказался не один, сопровождали его с десяток солдат в черных доспехах, с красным орнаментом, вооруженных ружьями и пистолетами, а также и саблями. Сопровождали телегу с клеткой, в которой сидело несколько детишек. Уж не знаю, зачем понадобились завоевателю, но вряд ли для добрых дел. Особо хитрить смысла не имело, да и чего придумаешь, решил выйти прямо, в открытую.


- Приветствую, господа, - я показался из-за деревьев, упер руки в бока, - вы что ли служите печально известному Похитителю Тел?


- Ты ещё что кто такой, бродяга? – аристократ сжал кулаки. – И как смеешь вставать на нашем пути или жизнь не дорога совсем?


- Понимаешь, я считаю себя достаточно великим воином, - пояснил я, - и готов служить лишь столь же достойному человеку. А истинный повелитель мира выбирает лучших из лучших. Коли сумеешь меня победить, докажешь, что мой выбор верен, нет, значит, слухи изрядно преувеличены. И не криви так лицо, внешность ещё ни о чем не говорит, может, я какой-то самый настоящий принц, просто немного не повезло в жизни.


Солдаты навели свои ружья, я ответил презрительным смехом. Потерявший душу нахмурился грозно, махнул своим, заставив отступить, сделал шаг вперед, освободил свернутый ремень кнута, нанес молниеносный удар, был просто невероятно быстр, но не попал, я сам отправил кинжал в полет. И вот начался танец битвы, каждый пытался настичь жертву. Единственно, у меня имелось преимущество в виде большей длины оружия. К тому же, не боялся ран. Главное, не показывать, что целью является кристалл, а то враг ни за что не даст его коснуться. Но, до чего же хорош, мы с час разминались, без какого-то результата, ладно, попробуем рискнуть. Перехватил рукоять своего кинжала, теперь подставить под кнут руку, дав намотаться, теперь отправить клинок в полет. Злодей так же ладонь подставил, но лезвие такая преграда остановить не могла, острие коснулось кристалла, во все стороны побежали трещины, раненый застонал и завалился, я рывком освободил клинок. Солдаты разом дали залп, наделав в моем теле лишних отверстий, но такое не могло остановить, налетел на них, обрушил удары, не убивал, разумеется, просто оглушал. Времени много не заняло, хорошо, когда ружья однозарядные и быстро не зарядишь, а пистолет ещё успеть надо выхватить. Теперь открыть клетку, выпустить пленников, а злодеев, с их помощью, затащил внутрь, теперь запереть обратно.


- Бегите быстрее и прячьтесь, - посоветовал я, - есть какие-то знакомые или родичи? Забирайте оружие и деньги побитых, но не форму и доспехи, а то перепутают ещё, за своих не сойдете, точно есть всякие пароли, а вот какие-то члены сопротивления могут совершить ошибку. Не тяните время, вдруг поблизости и другие отряды?


Очень кстати начался процесс преображения, кинжал начал увеличиваться, пока не обернулся акинаком. Куда более серьезное оружие. Только и сам я ещё подрос, мускулы увеличились, уничтожив все труды союзницы, и сапоги опять новые потребуются. Думаю, лучше, до окончания процесса, ходить босиком. Или искать доброго волшебника, способного зачаровать одежду соответствующим образом, дабы с ней проблем не возникало никаких. Но, это, наверняка, дорого. К счастью, Ножны сама ко мне выбежала, вполне здоровая, всплеснула руками, сплюнула, рассерженная, даже не стала поздравлять с одержанной победой. Теперь веревку можно снять, уже так не повращаешь, зато, получил возможность драться, как положено мечнику, как минимум, в ближнем бою, чему искренне порадовался. Мастера не забыли перевязать, благо, я не нанес ему серьезных ран, ну, кроме той, на ладони. Вскоре застонал, с трудом разлепил глаза, уставился на нас с ужасом.


- Вы кто такие? – пролепетал он.


- Вы ничего не помните? – уточнил я.


- Нет, - освобожденный покачал головой.


- Видимо, на вас напали вон те злодеи, - пояснил я, указывая на воинов завоевателя, - а кто-то спас, мы просто нашли и перевязали. Можете самостоятельно сбежать и спрятаться?


- Да, конечно, - мастер прижал раненую руку к груди, - благодарю за помощь, могу как-то отблагодарить, к сожалению, мой кошелек, почему-то, пуст.


- Постарайтесь выжить и больше не попадаться, - посоветовал я, - этого будет больше, чем достаточно, не хватало ещё брать награду за подобную незначительную мелось. Желаем доброго пути.


- А почему ты правды не сказал? – спросила подруга, когда пострадавший скрылся.


- А тебе бы приятно было узнать о себе такие вещи, что проиграл сначала Повелителю Тел, а потом и пришлому воину, творил невесть что? – спросил я. – Даже думать не хочу, что мог бы сотворить, как покончить с собой, так и просто наделать глупостей, снова оказаться в заточении и превратиться в потерявшего душу. После, возможно, узнает правду, но уже успокоиться, найдет свое место в этом мире, пройдет мягче, так сказать. Не факт, что я прав, просто не хочу столько вываливать на человека сразу. Предлагаю удалиться, спрятаться, привести в порядок мою одежду, а там начнем поиски нового противника, коли сами не придут, или просто возможности сотворить доброе дело. И видишь, можно обходиться без проклятой цепи, пусть это и обходиться дорого, порой, даже слишком. Надеюсь, ведьму все же серьезно покарают, и её шуточка не останется без кары.


- Да уж, я бы ей голову отрезала, не столько даже за боль причиненную, сколько за то, что не могла тебе помочь ничем, - девушка вздохнула, - и почему мое тело не так быстро восстанавливается, как хотелось бы?


Подруга попробовала поискать по карте недругов, до крайнего было два месяца пути, но мы уж очень надеялись, что сами придут, а вот до пещеры всего три, надо бы попробовать избавиться от цепи, пока ещё больше бед не натворил. И вот поспешили мы дальше. Главное, чтобы пустили внутрь. Каждый шаг мог стать последним, потому смотрели по сторонам, ожидая нападения. Конечно, в краю, где действовали враги, хватало всяких бед и несчастий, не успели и половины дня пройти, как увидели дым над деревьями, кинулись туда, узрели горящую деревню, туда-сюда бегали местные жители, словно курицы от мясника, за ними гонялись солдаты в знакомой форме, хватали, тащили и бросали в клетки, значит, в рабство, сможем ли справиться с большим отрядом? Хуже иное, убивать-то нельзя, грех, или можно? Конечно, мы завоевателя разгромим, но исчезнут ли его войска, чай не сказка какая, не побросают оружие с ужасом, разделят империю главные подручные и продолжат ту же деятельность. Или все же рискуем стать теми, с кем воюем? Есть, о чем подумать.


- Послушай, тебе точно нельзя отбирать жизней, пока в пещере не побываешь, - Ножны нахмурилась, - я тоже очень хотела бы прекратить все это безобразие, но, если лишим тебя возможности избавиться от цепи, мир может погибнуть, вместе с остальными. А атакуем, нас просто изрешетят и схватят. А отвечая твоим мыслям, армии в состоянии подчиниться победителю, то есть тебе, и направим их энергию на другую стезю, более позитивную. Давай посмотрим нельзя ли кого аккуратно выручить, не привлекая внимания? В худшем случае, рабов не будет охранять вся ватага, лишь небольшой отряд, с ним и справимся благополучно, понимаешь?


- Ладно, - я скрипнул зубами, - пусть будет так, давай пойдем по периметру деревни, посмотрим, что и как. Может, хоть капельку уменьшим ущерб, а там подождем пока охрана и основной отряд разделятся.


Мы так и сделали, приметили, что шестерка солдат, за домами, поймали молодую крестьянку, явно собираясь её изнасиловать, нас точно не будет видно, отлично. Рванули вперед, чтобы не порубить насильники, подобрали пару дрынов. Какое наслаждение, приложить по голове первого негодяя, остальные повскакивали, но на этом их подвиги и закончились, слегли. Напарнице помогла жертве подняться, повели её к лесу, велели спрятаться. Ладно, отправляемся дальше. Ещё пару раз, прежде чем, обошли поселение по периметру, смогли так же обезвредить негодяев. Но, как же это мало, на самом деле, фактически, ничего, так хотело рвануть в атаку, снося всех. Хотя, а ведь есть один вариант. Где-то должен быть главарь этих негодяев. Конечно, сам командир отряда держался в стороне, окруженный несколькими телохранителями или как они тут звались. С удовольствием наблюдал за происходящим. Замечательно, вот ты-то мне и нужен, приятель. Мы налетели на поганцев, несчастные успели развернуться с удивленными лицами, убивать нельзя, а вот ранить вполне, посмотрим, какие это воины, когда не дерутся с поселянами, против настоящих противников. Защитники не успели ничего особенного сделать, командир выхватил пистолет и саблю, но он не был мастером, да, пулю в меня всадил, одну, но бессмертному такое, что шлепок по нижнему окончанию спину, одним ударом обезоружил, стянул с лошади, и приставил клинок к горлу. Потребовал, чтобы остановил свою ораву.


- Вы понимаете, что не сможете уйти, - начал злодей, - к тому же, коли отпущу крестьян, самого потом вздернут, за невыполнение приказа, нет смысла сейчас сдаваться никакого.


- Ну, когда человек жив, у него всегда есть какой-то выбор, - не согласился я, - тогда как у покойника, вообще никакого, лежи себе на кладбище и подгнивай потихонечку. Отправитесь в леса разбойничать, или перейдете на сторону противников завоевателя, в местное сопротивление, или наемниками к тем правителям, которые ещё не потеряли власть, тем паче, нынешнему хозяину осталось недолго, скажу по секрету, а тем, кто ему служил, останется лишь ждать виселицы или каторги. Потому, крепко думай, я твою шкуру, фактически, спасаю. Второго предложения не поступит.


- Ладно, возьмите у того телохранителя, со змеёй на кирасе, рог и протрубите в него дважды, - попросил пленник.


Ножны так и сделала, пришлось повторить, так как солдаты немного обезумили, грабя, убивая и насилуя, но, все же подчинились, сбежались, увидели, что лидер в плену, зарычали от злобы, навели ружья и пистолеты.


- Если хотите, чтобы ваш главарь остался жив, разрядите и бросайте оружие, и отпустите рабов, - приказал я, - немедленно, второй раз повторять не намерен в принципе.


- Да-да, исполняйте, - поддержал меня командир, - черт с этими крестьянами, никуда не денутся, поймаем снова, потом, как и этих наглецов. Главное, сохраните мою жизнь.


- Хочу вам сказать главное, - я откашлялся, - завоевателю осталось жить меньше месяца, его дело проиграно, так что не усугубляйте свои грехи, снимайте эту форму и бегите, скрывайте тот факт, что состояли в армии тьмы, дабы избежать наказания. Если ещё не знаете, главный злодей уже потерял двоих бездушных из шести и покончил с ними именно я. Уж вы все мне не противники, мог бы покончить с легкостью, но не хочу отнимать жизнь, даю шанс искупить грехи, полностью или в какой-то мере. Хотите проверить, прекрасно, но, чтобы потом не жаловаться на горькую судьбу.


Солдаты сразу не поверили какому-то неизвестному безумцу, да и слова казались бредом, но, подчиняясь приказу, вправду разрядили ружья и пистолеты, побросали их вместе с саблями, ворча, открыли клетки и развязали руки крестьянам. Я надеялся, что поселяне заберут брошенное и как-то задержат своих мучителей, какой там, бросились прочь, подобно зайцам трусливым, спасибо хоть детей с женщинами забрали. Мы с соратницей и пленником начали отступать назад, теперь стукнуть командира по голове, закинуть на плечо и бегом. Долго так бежать смысла нет, просто отвлечь на себя недругов, они кинулись именно за нами, других беглецов ловить смысла нет, да и опасно, мало ли кто в лесу? Да и шансы теперь почти равный, метко брошенный из засады камень не менее смертоносный, чем пуля. Пробежав с полчаса, я сбросил заложника, оглушил его, теперь только мешает, а уж искать нас дело бесполезное, легко ушли. На душе стало так хорошо. Во-первых, какое никакое, а все же доброе дело, то, что нам и требуется. Во-вторых, теперь о нас доложат и точно начнут искать, прибудут мастера, великолепно. В-третьих, больше шансов у пещеры. Результат вправду был, хотя и не такой, как думали, забыли ещё кое о ком. Прошло всего пару дней и вот, как-то вечером, из мрака показались две огромные фигуры, очень знакомые доспехи, и даже более жутковатые, с мечами вместо верхних правых конечностей. И вот послышался из первого злобный голос.


- Ну, надеялись избежать моей мести, жалкие глупцы? – поинтересовался зеленокожий. – Тогда не стоило вызывать столько отрицательных эмоций у своих врагов, я сразу их почуял. Слишком много глаз видели знакомые лица. Эти доспехи, они куда совершеннее прежних, с их помощью точно с вами покончу, навсегда, так что готовьтесь к гибели.


- Не совсем понял, как ты мог нас найти, учитывая, сколько злобы и страданий вокруг, отрицательных эмоций, - я пожал плечами, - впрочем, это не слишком важно. Неужели думаешь, что новые латы окажутся лучше прежних? Мы тут мастеров завоевателя одолеваем, одного за другим, что нам какой-то изобретатель – телепат. Просто потеряешь ещё парочку гомункулов. Отступись и не теряй время с ресурсами.


- Может, вокруг и много отрицательных эмоций, но телепатические способности, пусть и слабые, есть лишь у твоей подруги, - усмехнулся враг, - мог бы расправиться легко, просто приложив о первое же дерево, но, прежде чем покончить, хочу узнать, насколько удачный вариант доспехов вышел.


Рецензии
Отлично, волшебный кинжал стал акинаком, да и герой окреп, хотя и опутан злом. Ножнам не позавидуешь, но без такой боевой подруги Мечнику несладко пришлось бы. И еще этот зеленокожий мастер доспехов под ногами мешается. Не слишком ли он силен? Странно, что Повелитель Бездушных его не привлек к своим черным делам.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   06.01.2023 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что нравится:—)))А кто сказал, что не привлёк? С уважением:—))))

Александр Михельман   07.01.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.