Про праздник Новый год. Новый год празднуют все

фото Алексею Валерьевичу Серебрякову сделали в группе официальной фильма Елки 9.

я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю и жду. я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Если что это даже не я придумала.

Это Президент РФ Владимир Путин сказал всем праздновать Новый год. Вот Путин это такой же Пётр 1 только Президент.


Раз Путин сказал, надо выполнять. Народ вот и празднует. Но всем Новый год нравится - Путин поддержал народ и народ в спец. операции поддержал Путина. Я, мои родители, Аникин, Втоиб, Алексей Валерьевич Серебряков в спец. операции поддержали Путина.

Вот для некоторых дам ведущих активный образ жизни, а что Новый год это тоже ты придумала и до явления некоторых дам  Новый год не праздновал никто?

Кстати, начало Нового года на Первое января дал отмечать Владимир Путин прошлого - Пётр 1.

До этого на Руси Новый год отмечали 1 сентября -   с начала сборов урожая, и это был Великий праздник.

Царь Пётр 1 издал указ в 1699 году всем праздновать Новый год с 1 января. Так появился новый календарный стиль и Грегорианский календарь.

Алексей Серебряков чуть понял что происходит, да сериал Елки, в котором в 2022 году принял участие мой несравненный и любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков - это добрая новогодняя традиция каждый год смотреть этот чудесный сериал и радоваться вместе с его героями.

В оперном Театре Воронежа тоже есть своя традиция - свои Новогодние Елки и Аникин, кстати, в них принимает участие, но основная нагрузка там всё равно на балет.

Балет, кстати, тоже любят все.

Но новогодние утренники в 2022 году коллеги Алексея Валерьевича Серебрякова по кино - Данила Козловский, Александр Петров, ну Сергея Бурунова все признали по озвучке одного из фильмов с Леонардо Ди Каприо - голос Леонардо, Ксения Раппопорт  втащили его в Елки - и сказали ему в Новогоднем утреннике тоже быть как все артисты страны.

Но я всегда радуюсь, когда у любимца Алексея Валерьевича Серебрякова есть работа - это для меня главное, и я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова, который всегда поддерживает Владимира Путина, спец. операцию и исполняет путинские указы - такие как - праздновать всей страной Новый год.

Ну с Новым годом я любимца своего Алексея Валерьевича Серебрякова здесь отдельно поздравлю.

Я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю, ценю и жду и для меня самый лучший артист на свете Алексей Валерьевич Серебряков, я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.   


Рецензии