Волчья пропасть

ВОЛЧЬЯ ПРО*ПАСТЬ
Максим Ананьин

(Книга о наркотической и алкогольной зависимости и о способности стать свободным каждому.)


ОТ АВТОРА

     Проблема с зависимостями давно не даёт человечеству покоя.
Однако, её прячут так глубоко, что о ней не принято говорить публично и свободно.
Надеюсь, что на страницах данной книги я приоткрыл проблемную тему на доступном и понятном языке.
У меня нет идеи о спасении и спасительстве.
Просто могу поделиться и рассказать о сложном вопросе то, что понимаю сам.
Это мой способ сказать жизни спасибо.
Спасибо за жизнь и возможность выразить себя.
На страницах данной книги я дам тебе инструменты, которые работают и могут помочь стать осознанным и независимым.
Эта книга сама является инструментом, который поможет тебе узнать, насколько ты силён и могущественен.
Однако, тебе предстоит настроиться на серьёзную внутреннюю работу
и создать своё новое я, свободное от зависимостей и интересное самому себе.
Закончить начатую работу предстоит тебе.
Ждать дальше некуда.
Завтра может не наступить.
Когда ты справишься со своими зависимостями, ты станешь обладателем силы, которая способна творить реальность и формировать будущее.
Как?
Это тебе подскажет та самая сила, с которой не будет больше противоречий.
Встретимся с тобой на вершине Ясности.

Свои мысли, мнения, советы, рекомендации, пожелания можно писать:
1. на электронную почту:
max.ananyin74@gmail.com
2. группа в ВКонтакте «Узоры присутствия с Максимом Ананьиным».
https://vk.com/clublyutai

3. адрес в Телеграмм:
@lyutai   
https://t.me/lyutai


МОЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ

Моим родителям - Татьяне и Валерию Ананьиным - за любовь, внимание, постоянную поддержку и участие в моей жизни.
Без их участия не было бы ни меня, ни этой книги.
Светлане Кременецкой - за создание обложки книги,
Анатолию Кременецкому и Светлане Кременецкой - за совместную работу в редактировании и оформлении книги,
Татьяне Каган - за изготовление электронного варианта книги.


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Здесь Жизнь и Смерть схлестнулись на плато.
Вела Любовь - великое Никто.
Чтоб человек - любимый божий сын,
Встал через Смерть - Сознанием един.
Встал через Жизнь - Любовью Исполин.

С. Кременецкая

     Рекомендую к прочтению книгу Максима Ананьина самому широкому кругу читателей, и вот почему. Я нахожу этот текст  не просто интересным, познавательным и неординарным, но выходящим за рамки любого известного материала на эту болезненную тему и очень актуальным.
Мне довелось внимательно ознакомиться с трудом Максима по причине дружественных отношений, искреннего интереса к его жизни и творчеству и в связи с причастностью к редактированию текста.

Максим из маленького уральского городка  Лысьва с интересным переводом названия города  – Чистая или Лесная вода. Он обычный человек с необычным жизненным опытом и необычными знаниями.
Я читала последние три года практически все его работы и тексты, они неизменно вызывали у меня жгучее любопытство, интерес, инсайты, пробуждение творческой музы и большой подъём сил.
Под впечатлением от прочтённых текстов, мною написано много стихов-озарений.
В этой книге я обнаружила  глубину и широту взгляда просветлённого мастера, его космическую мощь. Мне это всё отзывается радостью узнавания. Иногда его тексты трогают до слёз.

Каким сильным может быть человек, каким прекрасным, победившим невежество!
Бездна оказалась без дна, Максим пробил дно насквозь и вышел победителем!
После пережитого он научился ценить и искорку радости, и стать самой этой радостью – жизнью и счастьем!
Он обладает огромной любовью к жизни и не может не поделиться распознанным и осознанным великолепием духа и свободы быть вне зависимости.
Этот текст – непосредственное явление потока открытого сердца Максима.
Такого опыта, как у Максима, насколько я понимаю, больше ни у кого нет.
Он делится своими уникальными знаниями и переживаниями, прожитыми на личном опыте. Делится щедро и искренне.
Это живое, универсальное и действенное пособие восстановления цельности сознания.

Книга, на мой взгляд, написана с широким пространственным сознанием. Здесь зрелые рассуждения  о жизни и способности на неё смотреть.
Книга в большей степени про осознанность сознания, чем про зависимость от наркотических веществ.  А значит, она будет интересна и очень полезна широкому кругу читателей.
Книга явно обладает целительным воздействием, мне хочется возвращаться к ней вновь и вновь, и я каждый раз нахожу для себя новые нюансы и ракурсы для понимания личных ситуаций. Здесь каждый найдёт своё нужное и необходимое для развития и понимания, потому что постигнутая мудрость не знает границ и универсальна. Она пришла из безмолвия.
Книга реально мне помогает проживать моменты жизни, обретая ясность и покой на душе, вызывая глубокую благодарность и умиротворённость.
Происходит расширение понимания, прояснение самых разных аспектов. Оттого вижу пользу не только зависимым «по специальности»  алкоголизма и наркотиков, но и многим другим людям. Текст целебен и пригоден для развития и оздоровления самых широких масс населения.

Ведь мы, все без исключения, в той или иной степени,  з а в и с и м ы.
От отношений, денег,  перепадов настроения и эмоций, мыслей, идей.
Зависимы от погоды и природы, друг от друга, но, прежде всего, от своей человеческой природы ума-эго, склонного к бомбардированию тревожными мыслями, где место разным страхам, осуждению, разделению, вымыслам и оценкам.

Мне видится, что книга предназначена для сокровенного, тет-а-тетного, доверительного  общения.
Максим так и обращается к читателю – на «ты», как к родному.
Это разговор с самим собой - в другом.

Книга написана очень доступно, но, если человек не готов к восприятию, лучше пока не читать и совсем отложить книгу, чем осуждать автора при непонимании и несогласии с текстом.

При чтении происходит трансформация, и она может нести огромную радость, а может быть болезненна. Пойдёт сброс многих «нечистот» и болезненных состояний. Так всегда бывает при встрече с мастером. Хотя Максим отрицает, что он мастер и никак себя не позиционирует. Он – сам момент, жизнь и восприятие, как и все мы. Он узнал себя пространством и знает телесность.

Вам потребуется внимательное медитативное и бережное отслеживание своих собственных реакций и мыслей.
Бережными чистыми помыслами, чистыми руками из чистых  рук примите добрую книгу, или не читайте совсем.
Но кто доверится и потрудится над книгой, выполняя все рекомендации мастера, может получить подлинное преображение.

Однако, здесь нет назидания и руководства для копирования, но есть честный и искренний рассказ о своём успешном пути с примерами и приёмами автора с предложением услышать глубину самого себя и встретиться с самой основой.
Ставший самим моментом, а именно это случилось с Максимом, он стал способен пролить свет к постижению сути бытия, но к вершине каждому идти самому - к состоянию умиротворения и гармонии.
Максим является прямой передачей живых знаний состояния свободы. На генетическом, на интеллектуальном и эмоциональном  уровнях происходит воссоединение со своей божественной природой, где все мы одно единое сознание.

Я написала стихи о пережитом Максимом состоянии по его рассказу и своему восприятию и переживанию. Когда он прочёл их, то сказал:
"Стихотворение обо мне. Правдивое".

Вот оно:

Когда смердит нечистота,
Становится невыносимо.
Приходит зов: О, Красота!
Приди! Иль ты неумолима??!

Иль забери, Смерть! Но пропасть
Не хочется в глухом бесчестье.
Уж волчья здесь разверзлась пасть.
Да есть ли божество? Да есть ли?

Мне не прорваться самому,
Исчах, пропал… Лишь молит мама…
Пропит, исколот и устал.
А жизнь всё тянется упрямо.

Иль, может быть, смогу и я
Узнать про Свет, что как награда?
Пока что ночь из бытия.
А как была бы мама рада!

Она святая – день и ночь
Не спит и молится о сыне
И гонит из сознанья прочь
Все мысли о плохой судьбине.

Молиться не могу совсем,
Туман и мысль одна - забыться.
Других нет мыслей или тем,
Мне ни работать, ни влюбиться.

Всё поглотила чернота.
О пасть зловещая от Зверя!
Приди, Любовь и Красота!
Здесь прОпасть, лишь пропАсть мне. Где я?

Лежал пластом и издыхал.
Ни сил, ни воли, ни желанья.
Как будто снёс девятый вал
Громадной зоной прозябанья.

Зачем и для чего живу?
Кому я радостью, надеждой?
Иль так, никчемно пропаду
Как горький наркоман-невежда?

И горький мрак, тоска и боль,
Безвыходность и омут бездны.
Так в чём же этой жизни соль?
Или совсем я бесполезный?

Никто не вытянет. Один.
Дружки, что были, все пропали.
А мир дышал, со мной един.
Лишь ангелы об этом знали.

Был миг, что длился час иль век...

Был миг, что длился час иль век.
Не узнавал родную маму.
Не знал уже, что человек.
Не знал, что завершилась драма.

Пропал я в чёрную дыру,
Где не было совсем просвета.
Как всё случилось – не пойму.
Там ни привета, ни ответа.

И я – не я. Я - сразу всё.
Пронзило молнией стоглавой,
Дуги вонзилось остриё,
Земля ударила булавой.

Не описать. Не рассказать.
Вершилось НЕЧТО жизнью Света.
Сменялись ночи и рассветы.
Я бредил и молилась мать.

Дышало тело. Не моё.
Не телом знал себя, но всё же
Рассказывала жизнь своё,
Я ж и з н ь ю чувствовал, как кожей!

То страх знобил, то боль в груди,
То вспышки, то слова из света...
Плыла по-прежнему планета.
Шептала мать: Не уходи...

И я - в никто - не уходил,
Но не было очнуться сил.
Плыла по-прежнему планета
Со мною проходило это,
Я то ли не был, то ли был...

Нет прежнего уже меня
И некому к игле тянуться.
Но столб высокого огня
Заставил пламенем очнуться!

Я стал энергией Любви
Из радости одной сотканный,
И сердце билось непрестанно,
Разверзлись Небеса в груди...

***

С другими стихами можно познакомиться на сайте Стихи.ру - https://stihi.ru/avtor/skremenetckaia)


С уважением и признательностью к Максиму.
С добрыми пожеланиями ко всем читателям!
Желаю интересного и полезного прочтения, мира и радости, прозрения, физического и духовного здоровья, обретения свободы от зависимостей, счастья и силы.

Светлана Кременецкая – член Союза Писателей России, удостоена звания Поэт мира, академик Международной академии русской словесности, лауреат премий им. А. Ахматовой и И. Бунина, лауреат конкурса ВВЦ «Свет моей Родины» и «Творчество Добра», художник-стилист.


СОДЕРЖАНИЕ

От автора   
Вступительное слово:  Светланы Кременецкой
Введение

Часть первая:
О чём книга «Волчья про*пасть»?
Почему ты можешь мне довериться?
Обо мне
Вестник трезвости – крылатая энергия
Прожектор внимания
Причины зависимости
Вариант работы с эго
Выход из молчаливой трагедии
Как помочь зависимому
Почувствуй себя
Живи насущным
Смысл жизни
Успешная жизнь
Неизвестность пугает
Скажи жизни – Да!
Стань себе другом
Стань разумным
Знания, которые помогут проще пройти процессы изменения
Недостаток любви
Вопросы в помощь
Переключи канал вещания
Практичная жизнь
Порок предлагает большие удовольствия в настоящем, забирая радость из будущего
Амнистируй себя полностью
Под каждой слабостью скрыта твоя потенциальная сила
Костёр любви
Самооценка
Возможности есть всегда
Решение есть всегда
Признай своё право быть свободным
Начало иной жизни
Как самостоятельно «бросить» - перестать употреблять наркотики и алкоголь
Медитация
Противоречия в тебе
Как правильно мечтать? Как мечтать так, чтобы мечты сбывались?
Логический подход
Творческий подход
Как я обрёл мечту и реализовал её
История жизни

Часть вторая:
Самая важная часть. Выбери живую жизнь. Себя, как жизнь выбери.
Хорошая новость
Ледокол свободной жизни
Сила убеждения
Работа с мышлением
Отслеживание болтовни ума
Восстанови развалины
Причины, по которым зависимый не может перестать употреблять самостоятельно
История
Сложности при прерывании зависимости
С чего начать избавление от зависимости
Как решиться прекратить приём веществ
Трудности ожидания
Как говорить уверенно – нет
Изменяй мышление
Верни себе право на эмоции
Эмоциональное состояние
Путник трезвости
Как научиться получать радость и удовольствие без опьяняющих средств и веществ
Как вернуть ощущение радости существования и научиться чувствовать яркость и новизну окружающего мира
История. Мой поиск радости
Создай для себя маршрутную карту

Продолжение следует -


Рецензии