Ни за что

Вот, мой старший сын живёт здесь.
Посмотри на карту, видишь эту точку?
Ну, город у него маленький, на карте не обозначен, тут масштаб слишком большой. Или маленький. Как правильно? Смотри, я карандашом поставила.
А младший сын живёт здесь. Что ты хочешь, чтобы я тебе улицу нашла, где он живёт? Да, в Москве, но эта карта-то всего мира.
Вот, значит, в Москве.
Я живу тут. Это дальнее Подмосковье. Городок наш тоже маленький, точнее село, условно нарисуем точку здесь.
Старший интеллигент, хоть живёт и не в Москве. Что-ты что-ты, мы его все боимся, уважаем, но он у нас сам по себе. Про таких говорят - выбился в люди.
А мы с младшим в люди не выбились, потому не можем договориться кто где живёт. Я бы ему отдала свой дом, но я так не люблю его мамзель. Отвратительная дама. Поэтому и сама там редко бываю и ключ им не даю.
А вот теперь представь, что старший объявляет младшему войну и идёт со своим войском на Москву. А младший поддержки у меня ждёт, на приём ко мне приехал. А я ему:
- Никакой поддержки, пока ты с ней!
Ну ладно, ты чего? Это же я шучу, карандашом тут карту разрисовала. Потом сотру.
- Никакой поддержки, ни за что!
Ну, смешно же, что ты не смеёшься?


Рецензии