Как я поговорил с Искусственным Интеллектом

Возможно и до вас дошли слухи про успехи системы искусственного интеллекта ChatGPT, с которым каждый может поговорить на практически любом языке.
Вот и я решил его попробовать.
Вначале я поговорил с ним на английском. Попросил решить задачку из 5-го класса. Он наговорил много слов на хорошем английском, но задачку решил неправильно.
Потом я попросил его запрограммировать  эту задачку на языке программирования Котлин.
Он справился с языком (!) но решение было неправильным.
Потом я попросил его написать программу по управлению космическим аппаратом на языке Java. Он представил програмку длинной 20 строк (вместо ожтдаемых 2 миллиардов строк :-)
Потом я перешёл на философию (всё ещё на английском) и спросил, в чём смысл жизни. Он фактически отшутился.
Потом я перешёл на русский.
Далее наш с ним диалог:
Я: Расскажи мне сказку.
Он: Окей, я могу рассказать вам сказку про три поросенка.
Жили-были три поросенка: Пепе, Колобок и Кукареку. Они всегда играли вместе и были очень дружны. Однажды у них началась серьезная споровая битва: кто из них самый сильный.
Пепе решил показать свою силу, и начал тянуть стол. Колобок и Кукареку тоже стали тянуть, но стол не хотел двигаться с места. Тогда Пепе сказал: "Я знаю, что сделать! Давайте все вместе подтянем стол!"
И все три поросенка вместе тянули стол, и он наконец начал двигаться. Когда они дотянули стол до конца комнаты, они с радостью вздохнули и сказали: "Мы все сильные! Мы все равны!"
И с тех пор Пепе, Колобок и Кукареку стали еще ближе друг к другу, и всегда решали все споры вместе.
Я: В чём смысл жизни, Вселенной и всего сущего?
Он: Смысл жизни, Вселенной и всего сущего - это вопрос, который задавали философы, теологи и ученые столетиями. Этот вопрос часто задается в шутливом или риторическом ключе, как ссылка на художественную литературу "Путеводитель по Галактике" Дугласа Адамса. В романе огромный суперкомпьютер по имени Глубокое Мышление просит найти ответ на этот вопрос, и после многочасового размышления он отвечает "42". Персонажи романа разочарованы этим ответом, потому что они рассчитывали на что-то более глубокое.
Однако в реальности смысл жизни, Вселенной и всего сущего - это глубоко личный и субъективный вопрос, который может иметь разные ответы для разных людей. Некоторые люди считают, что смысл жизни - это найти сч
.. и на букве «ч» он сломался…


Рецензии