Мероприятие к 475-летию Сервантеса, Никитинка

Ляксандр спрашивал.

Ну тут не только загадка на счёт ТИМа - тут ещё в принципе поэтическо-литературное мероприятие.

Я радуюсь своей Дульцинее - что мне подарил Алексей Валерьевич Серебряков.

Девчонки и мальчишки, а также их родители - те кто интересуется испанской культурой, те кто как-то связан с романом Сервантеса Дон Кихот  -думаю, что им будет интересно. Я не работаю в библиотеке, но я дружу с библиотекарями Никитинки.

И у меня повод написать про Астрахань, спасибо Библиотеке.

21.12.2022 в 18:00
Концерт классической музыки. (В рамках цикла «Среда музыкальная»). 12+
В концерте принимают участие выпускники Астраханской государственной консерватории Екатерина Радионова (фортепиано, класс профессора Л. А. Круговой) и Воронежского государственного института искусств Анастасия Прадо (сопрано), Джозеф Прадо (фортепиано, класс доцента О. А. Калашниковой), Юлия Смирнова (класс доцента А. В. Мозалевского).
Отдел музыкально-нотной литературы (пл. Ленина, 2, лекционный зал)
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина, отдел музыкально-нотной литературы

22.04.1616) и в рамках проекта «Литературный часослов». 12+
Отдел литературы на иностранных языках (пл. Ленина, 2, холл 1 этажа)
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина, отдел литературы на иностранных языках

Никитинка специально сделала для того, чтобы был понятен балет Дон Кихот зрителю и чтобы люди прочитали роман.


Рецензии