Нарцисс

А сердце больше не болит,
Но и небъется тоже.
И к сожалению я пониманию,
 Что тело моё вовсе не спит.
Оно бездыхано лежит,
Ведь сердце больше не стучит,
И кровь в жилках тоже не бежит.
Через пару часов
Мои и без того холодные руки замёрзнут.
И моё тело начнёт синеть.
Мне об этом очень жаль..
Но никто уже не сможет меня согреть.
Тогда люди поймут,
Что тело моё неживое.
Что конец пришёл.
И в этом они найдут что-то родное.
Может кто-то заплачет,
А кто-то посмотрит.
Вот  кто-то в надежде,
Что это шутка рукой перед лицом
Моим проводит.
А кто-то и вовсе
Взгляд с бездыханого тела не сводит.
Они причину смерти тела не понимают.
Её так и не раскрыли,
Но о ней часто вспоминают.
И если на людей посмотреть,
То складываться начнёт такое ощущение
Как будто они хотят что-то сказать.
Ну чтож пусть говорят,
Ведь они не в праве меня осуждать.
Они это будут обсуждать ещё конечно.
Но на это мне будет все равно.
Я буду в прохладной мгле лежать,
Так долго, что все времена
Так быстро протекут, будто вода.
И на месте,
Где в гробу моё тело лежит,
Лучик света опустится
И расцветает нарцисс.
Это мой любимый цветок,
Он рано утром будет смотреть на Восток.
Он будет олицетворяет меня до тех пор,
Пока какая-нибудь злая змея не убьёт его,
Как и меня.
Вот и причина смерти друзья.
Под змеей я подрузомеваю слова.
Они, прекрасный нарцисс погубило мой.
Вот так и случилось со мной.
Поэтому прошу вас, друзья,
Не оскорбляйте невинных людей.
Ведь слово, как змея.
Ужалит,
И конец прийдет плоди невинной.


Рецензии