Всего хорошего
“Летти?”
“Она была медсестрой моей матери. Ужасно видеть, как плачет слепой человек, глаза, которые не могут видеть, не должны плакать, слепые глаза должны быть без слез и невидимыми. Но она была там, плача, на полу. Ее глаза выглядят настоящими, они не выцвели, выглядят как новенькие”.
“Не смей плакать!”
Она уставилась на него. “Я не одна из ваших одиноких влюбленных леди”.
“Они не мои дамы”, - раздраженно сказал он. “Не переходи на личности. Я ничего тебе не сделал.
“Ты холодна, лишена сочувствия, и ты слишком молода. Я тебе не доверяю. Я думаю, что хочу вернуться домой.
“ Пять баксов, ” устало сказал Лоринг.
Она привстала со стула. Он протянул руку через стол и сделал резкое толкающее движение в ее сторону. Рука не коснулась ее, но жест был таким диким, что она откинулась на спинку стула, похолодев от страха.
“Вот”, - сказал он. “Я вышел из себя. Каждый раз, когда я теряю самообладание, я удваиваю свою цену. Тебе лучше убираться отсюда, пока ты еще платежеспособен. Попробуй Грэма в Медицинском колледже. Он в два раза старше меня, в два раза отзывчивее и, следовательно, в два раза дороже и в два раза богаче. Он подойдет тебе по всем статьям.
“Ты не можешь приказать мне убираться отсюда. Я не хочу уходить. Я совсем запутался...”
“Ты запутался, потому что слишком много болтаешь. Ты даже втягиваешь меня в разговор. Он видел, что она собирается заплакать, и его голос успокаивал ее. “Расскажи мне о своей сестре. Боже милостивый!”
Ее плач был таким же тихим и напряженным, как и ее голос. Некоторое время она плакала, закрыв глаза рукавом костюма, чтобы спрятать от него свое лицо. Закончив, она снова опустила руку, и он с ужасом увидел две сухие глубокие морщины от ее носа до рта. Она выглядела на сорок. Слезы не были для нее бальзамом, как для одиноких дам.
"Она, наверное, никогда не плачет, - подумал Лоринг, - так какого черта она плачет сейчас?"
“Пожалуйста”, - сказал он. “Расскажи мне о своей сестре. Что ты хочешь, чтобы я сделал с ней?
“Посмотри на нее”, - сказала Элис. “Поговори с ней. Заставьте ее осознать собственные мотивы некоторых своих поступков, дайте ей понять, что она только разрушает свою собственную жизнь ”.
“Трудная задача”.
“Да, но она разумна, на самом деле она более холодно разумна, чем любой из нас. И кое—что из этого - я уверен, что кое-что из этого всего лишь притворство. Не глаза, а какие-то другие вещи. Она притворяется, что забыла, что когда-то курила, и отказывается разрешать нам курить в доме ”.
” Она курила, когда произошел несчастный случай?
“Нет. Она попросила Филиппа прикурить ей сигарету. Окна машины были открыты, и Филип наклонился, зажимая спичку в ладонях, когда машина разбилась. Он попытался вывернуть руль в последнюю минуту.
“Она увидит меня добровольно?”
“Нет! Она даже не знает, что я пришел сюда. Не могли бы вы... не могли бы вы прийти ко мне домой? Мы могли бы притвориться, что ты мой друг. Ты мог бы прийти на чай. Я знаю, что это навязывает тебе.”
“Нет”, - сухо сказал он. “Я люблю чай. Когда?”
“Завтра?”
“ Хорошо, ” сказал Лоринг. “А что насчет собаки?”
Она уставилась на него. “А что насчет него?”
“Зачем ты взял его с собой?”
“О”. Она колебалась. “Я знаю, о чем ты думаешь, что, возможно, мне нравится притворяться слепым, отождествлять себя с...”
“Ты снова за свое”.
“Я привел его, потому что он должен постоянно тренироваться. Этого достаточно хорошо?”
“Прекрасно. Завтра во сколько?”
“Четыре. У вас есть мой адрес. Как... как твое первое имя?
“Том
”. “Меня зовут Элис. Я думаю, тебе лучше завтра не быть врачом. Кем ты будешь?”
“Я продал страховку”, - сказал Лоринг. “Я мог бы продать его снова”.
“Я надеюсь... Я уверен, что вы сможете помочь.
“Ни на что не надейся”, - коротко сказал он. “Девушка слепа, она молода и была влюблена. Что хорошего я могу сделать? Я не могу заставить ее снова видеть. Он открыл дверь и увидел принца. “Как бы тебе понравилось, если бы тебя водила за нос собака?”
Она прошла мимо него. Не оборачиваясь, она сказала: ”Ну, ты можешь попробовать, не так ли?"
“Конечно”, - цинично сказал он.
“Всего хорошего”.
“Всего хорошего”.
Он наблюдал за ней из окна, и ему нравилось, как она идет, с легким высокомерием, как будто она заплатила за каждый дюйм тротуара, и ее личные инженеры построили его, гарантируя отсутствие ям...
Свидетельство о публикации №222122000965