Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 2-10

ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/20/977


Пока они продолжали завтракать, в комнату, весь сияя, буквально ворвался Джерард. Он, не давая Лайнелу опомниться, подхватил его на руки и высоко подбросил вверх, чуть ли не к самому потолку. Юноша едва не подавился куском мяса, который пережёвывал всё это время, но сектом быстро пояснил причину своей радости:

- Лайнел, Мередит согласилась стать моей женой! У меня будет жена!!!

Он говорил это, продолжая подбрасывать юношу вверх.

- Может быть, ты будешь её так вверх подкидывать, а не меня? – уточнил Лайнел, которого Джерард всё ещё держал над полом.

- Её пока нельзя: наши отношения только начали развиваться. Поэтому на тебе-то и отрываюсь, так что терпи.

- Я очень рад за тебя, Джерард. Честно.

Лайнел с добротой в душе улыбнулся, смотря на друга. Тот, наконец, поставил его на пол и добавил:

- Я хочу показать ей наш храм и Кхаэс-Докхаисе. Да и хочется на время убраться из Калахара.

- Хорошо. Можем выезжать хоть сейчас.

- Лайнел, я у тебя в долгу!

Обрадовался сектом и чуть ли не вприпрыжку выбежал из ресторана.

- Как удачно всё складывается, да Лайнел? – уточнил Алатэ, проводив Джерарда взглядом.

- Да. Даже слишком. В пору занервничать?

- Наслаждайся… но ты верно подметил: в пору занервничать. Жизнь такая штука, обычно самые приятные затишья случаются…

- Перед бурей. – Произнёс Лайнел, разом посерьезнев и взглянув на Алатэ. - Что-то грядёт?

- Что-то грядёт, Лайнел. Я чувствую это каждой клеточкой своего тела. Что-то, к чему нам нужно готовиться уже сейчас.

- Я бы сказал, что ты нагнетаешь, друг. Если бы сам не ощущал этого странного предчувствия беды в груди. – Согласился Лайнел, и глубоко вздохнул. Тревога внутри появилась резко и буквально из ниоткуда. Юноша знал, что у него есть время собрать женщин и отвезти их в безопасное место. Но расслабляться пока явно было рано.

- Это из-за Падишаха Юга? И почему мы с тобой оба что-то чувствуем?

- Магия Духа, Лайнел. Она позволяет ощущать мир вокруг себя. Как тогда, на охоте, Джерард почувствовал брадрархов издалека.

- Но как это касается наших предчувствий?

- Мир, Лайнел, как огромное озеро. Всё в нём едино и взаимосвязано. Если кинуть в это озеро камень, ты можешь не увидеть места его падения. Но почувствуешь с помощью магии Духа расходящиеся в сторону круги.

- Что-то происходит. – Понял Лайнел, прислушиваясь к чувствам внутри.

- Что-то происходит, - согласился Алатэ. – И, кажется, мы окажемся в самом эпицентре этой бури. Поэтому, когда ты уладишь вопрос со своим гаремом, мы с тобой вдвоём пойдем в пустыню. Нам нужно будет подготовиться.

На том они и порешили.


                ***


Джерард буквально лучился радостью и блаженством. И Лайнел не мог его винить. Юноша даже не представлял, как долго у сектома не было женщины, и теперь он невольно возносил хвалы богу за Мередит. Рад был Лайнел и тому, что Джерард переключил часть своего взрывного внимания с него на свою новую пассию.

Сам юноша разбудил утром Дженни и Сири, и обстоятельно поговорил с ними:

- Я хочу взять вас с собой в город, который принадлежит мне: в Кхаэс-Докхаис. Вы больше не рабыни, а свободные женщины. Но я хочу, чтобы теперь вы обе стали моими наложницами. Если, конечно, вы согласны, Дженни, Сири?

Девушки переглянулись, и первой вперёд вышла Дженни:

- Почему молодой господин не хочет, чтобы мы были его рабынями?

- Я хочу покончить с рабством в этой стране. Чтобы больше никогда в Сахгдии не было ни рабов, ни рабынь.

- Это значит, мы больше не нужны молодому господину? – Грустно спросила Дженни, и на её глаза навернулись слёзы.

Лайнел такой реакции не ожидал, и даже опешил. Он подошёл к девушке вплотную, крепко обнял её и поцеловал:

- Я хочу, чтобы вы обе были со мной до конца моей жизни. Вы обе нужны мне и я никому не отдам вас.

- Правда? - девушка не выдержала и разрыдалась. Позади неё расплакалась Сирии.

Лайнел понятия не имел, что происходит, но попытался хоть как-то успокоить ревущих девушек.

- Конечно это правда! Теперь вы мои, и никак иначе. Просто звать я теперь вас буду не рабынями, а наложницами. И я буду и дальше делить с вами тепло и нежность, защищать и оберегать от всех невзгод.

Девушки расплакались ещё сильнее, но Лайнел вдруг осознал, что на этот раз они плачут от облегчения. Он подозвал к себе Сири и обнимал их обеих, пока они не успокоились.

- Вначале я решила, что ты отказываешься от нас, - пояснила Дженни, оттирая слезы с щёк. Красивые глаза были заплаканными, губы дрожали от волнения. Девушка часто всхлипывала. – Ты, правда, не отказываешься от нас?

- Нет, конечно! Теперь вы будете со мной и только со мной. – Успокоил её Лайнел, и Дженни радостно улыбнулась ему.

Пришла в себя и Сирии. Она тоже улыбнулась юноше. Лайнел поцеловал и обнял их обеих, после чего нетерпящим возражений тоном добавил:

- Собирайтесь. Мой друг уже места себе не находит, настолько хочет в дорогу.

- А нам нечего собирать, - улыбнулась вдруг Дженни. – У нас ничего нет.

- И вправду, - Согласился Лайнел и удивился своей несообразительности. А затем добавил, осознав смысл сказанного девушкой. – Я позабочусь, чтобы у вас было всё необходимое.

- Главное, что у нас есть ты, молодой господин. – Произнесла Дженни и снова поцеловала его.



ссылка на следующую часть:  http://proza.ru/2022/12/20/987


Рецензии