Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 2-11

ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/20/979


За ночь лошадей Лайнела и его друзей украли. Юноша сам лично сходил в харчевню, чтобы убедиться в этом. Впрочем, кража лошадей не стала поводом для расстройства.

- Никто не знал, что это ваши лошади, молодой господин, - распинался перед Лайнелом хозяин харчевни, трясясь от страха. – Иначе бы никто не посмел их тронуть!

- А ладно, что-нибудь придумаем. – Отмахнулся от него Лайнел. Он оглядел место боя: ничего в харчевне не говорило о случившемся здесь вчера. Даже там, где вчера лежали трупы Трэвиса и его стражников, кто-то предусмотрительно постелил овальный коврик, видимо закрывавший пятна крови. Исчезли из харчевни и статуи стражников.

- А где статуи?

- Их забрали стражники города. - Взволновано ответил хозяин харчевни, а его страх лишь усилился. - Я никак не мог помешать им! В этом нет моей вины!

- Успокойся, я просто любопытствую. Хорошего тебе дня, старик.

Лайнел покинул харчевню и призадумался об отношении хозяина харчевни к нему. Старик, да и не только он один, явно боялись Лайнела и Джерарда, считая их неуравновешенными кровожадными головорезами. Да и чего греха таить, юноша, по сути, сделал всё, чтобы укрепить этот образ в представлении жителей Калахара. Как теперь очистить их имя, он не знал.

- Для этого видимо придётся очень постараться, - пояснил сам себе Лайнел и отправился обратно к баням.

Услышав новость о лошадях, Джерард не только не расстроился, но даже обрадовался. Он явно хотел блеснуть своими способностями перед Мередит и отмёл в сторону любое предложение по покупке новых лошадей.

- Обратно едем на слайдере! – заявил сектом.


                ***


Стоит отметить, что это их путешествие на слайдере, в отличие от предыдущих поездок, Лайнелу даже понравилось. Если прежде сектом откровенно издевался над юношей, разгоняя опасную каменную глыбу до предела возможностей, то теперь он ехал очень спокойно и безопасно.

Да и, в отличие от предыдущих поездок, теперь изменился и сам слайдер. На этот раз Джерард сделал очень удобный и комфортный прямоугольник из камня. Были у этого дивного средства передвижения даже бортики и удобные гладкие скамьи из камня.

Лайнел вместе со своими наложницами устроился у правого борта, Джерард с Мередит – у левого. И лишь Алатэ не нашлось места, и маг тьмы разместился в задней части крупного слайдера. Впрочем, судя по спокойному лицу Алатэ, он был доволен, да и прежде ему сильно нравились поездки на слайдере.

Хоть Джерард и не нёсся, как в предыдущие разы, слайдер развивал хорошую скорость и перемещался по пустыне довольно резво. Явно быстрее лошадей.

Ещё Лайнел заметил, что здоровяк сложил на слайдер тюки и баулы с вещами и чем-то ещё: Джерард успел сходить на рынок до их отъезда, а так же с собой взяла часть своего гардероба Мередит.

К храму они подъехали через пару часов. Пока Джерард показывал своей восторгавшейся монументом пассии своё творение, Лайнел вместе с наложницами отправился на поиски Мишель. Девушка вначале удивилась его спутницам, но очень обрадовалась юноше, и они обменялись приветственными поцелуями.

- Я хочу отвезти тебя в Кхаэс-Докхаис, Мишель.

- Я с радостью последую за тобой, молодой господин, повсюду, куда только понадобится.

Так вопрос с переездом был решён, и юноша оставил наложниц наедине. Он прошёлся по храму, и вскоре нашёл Рауша.

- Как здесь обстоят дела?

- Лайнел, рад тебя видеть! Всё замечательно, мы справляемся и ждём твоих указаний.

- Чудесно. Я хочу потихоньку начать собирать армию, и мне нужны будут доверенные люди, такие как ты, Рауш.

- Ты можешь на меня положиться, Лайнел. – Юный дворянин отдал честь, сделав элегантный поклон.

- Хорошо.

Хотя Лайнел и сказал это, но про себя он подумал, что не очень-то и полагается на Рауша. Однако решил дать ему повод для гордости и заранее подготовить к возможной будущей роли управленца. Если найдутся люди более достойные, чем Рауш, тогда Лайнел выберет их.

Умолчав об этом, Лайнел нашёл Алекса, который прохаживался по храму. Обменявшись с ним приветствиями, юноша уточнил:

- Алекс, ты занят?

- Лайнел? Нет, я в твоём распоряжении.

- Хорошо. Следуй за мной.

Лайнел вывел его из храма и остановил возле одной из колонн.

- Продемонстрируй мне свою магию огня.

- Слушаюсь!

Алекс поклонился и собрал руки перед собой на груди, таким образом, словно изображал какой-то цветок: фаланги четырёх его пальцев соприкасались, ладони были направлены вверх. Лайнел понял, что так маг огня концентрирует свою внутреннюю энергию.

Наконец, подготовившись, Алекс воздел руки вверх, на его ладонях вспыхнул крохотный огонёк. Он медленно разрастался, что явно требовало от мага огня всех его усилий. Лицо Алекса было напряжённым и сконцентрированным.

Лайнел ждал, но огонь, достигнув размера кокоса, больше не разрастался. Алекс явно старался сделать его ещё больше, но ему это не удавалось.

- Хорошая магия, - подбодрил юноша мага огня и уточнил, - ты тренируешься, чтобы стать сильнее?

- Спасибо, Лайнел. Я считался довольно сильным и одарённым магом при Султане Джаж Рауше, отце Рауша. Но, наверное, для тебя я выгляжу слабым.

- Это не так, - возразил юноша. – Но я хочу знать, что можно сделать, чтобы твоя магия стала сильнее?

- При дворе я пользовался усиливающими магию артефактами, но во время бегства не смог забрать их с собой.

- Артефакты, значит? Это предметы, которые усиливают магию?

- Да. Если ты найдешь для меня артефакт стихии огня, я смогу стать более достойным твоего внимания.

- Хорошо. Я учту это, Алекс. Спасибо тебе.

Лайнел вспомнил об артефакте, который создал Алатэ. Ему было страшно вспоминать о нём: уж больно сильным было последовавшее за этим истощение. Однако юноша решил бросить вызов своему страху.

Он уверенным шагом направился в храм, а затем и к винтовой лестнице. Уже спускаясь по ней, юноша вдруг ощутил спокойствие и даже, к своему удивлению, радость. Комната с артефактом, как и раньше, находилась в полумраке.

Но даже так: отчётливо были видны девять кружившихся в воздухе иссиня-чёрных осколков. Если сложить их все вместе, то получился бы целый клинок. Здесь же, в комнате, обнаружился Алатэ. Он замер во тьме, его глаза созерцали летавшие частицы.

- Алатэ, как ты?

- Спасибо, Лайнел. Хорошо.

- Расскажи мне об этом артефакте.

- Он не завершён, - честно признался молчаливый друг, - я специально создал его таким. Он будет впитывать энергию, становясь всё сильнее и сильнее, а расстояние между этими осколками будет уменьшаться. Когда они сложатся воедино, образовав клинок, моё величайшее творение будет завершено.

- Величайшее творение?

- Когда это оружие будет закончено, ему не будет равных.

- А ты довольно высокого мнения о своём творении. Неужели этот клинок может получиться настолько хорошим?

- Поверь мне, Лайнел, да. Я не могу тебе многого рассказать, но он будет действительно великолепным.

- И сколько на этот уйдёт времени?

- Я не знаю, - Алатэ пожал плечами. – Может быть годы и столетия, а может быть и меньше.

- А есть способ как-то ускорить этот процесс?

- Есть, Лайнел, но зачем? Скажи мне лучше, чего ты хочешь, а я подскажу, как к этому прийти.

- Я хочу сильное оружие, чтобы стать достойным своих друзей. Устал чувствовать себя беспомощным слабаком. На фоне тебя и Джерарда я просто ничтожен.

- Это не так, Лайнел. – возразил Алатэ. - Ты намного сильнее, чем сам о себе думаешь.

Лайнел не ответил, и лишь глубоко вздохнул. Он почему-то вдруг подумал, что поменялся с Алексом местами. Теперь он был слабым и немощным, а Алатэ подбадривал его.

- Тебе не нужен этот артефакт тьмы, Лайнел. У тебя есть оружие не уступающее ему.

- Райвилль?

- Да, Райвилль. Меч сильнейшего в истории мага Первого, разрушительный и могущественный артефакт. Когда ты освоишь его, ты станешь сильнее Джерарда и меня.

- Ты сейчас так шутишь?

- Нет, я на полном серьёзе.

- Ладно. И что мне сделать, чтобы научиться пользоваться Райвиллем? Сто лет медитировать и напитываться энергией?

- Нет. – Алатэ усмехнулся и не больно стукнул Лайнела в левое плечо. – Пошли, нас ждёт Джерард. Даже отсюда я чувствую его нетерпение. А насчёт Райвилля - ты со временем научишься им пользоваться. И наша недельная подготовка станет первым шагом к этому.

- Хорошо. Спасибо, Алатэ.


ссылка на следующую часть: http://proza.ru/2022/12/20/998


Рецензии