Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 2-12

ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/20/987


Как и в прошлый раз, до Кхаэс-Докхаиса они отправились на слайдере. На том же самом, который Джерард использовал первую часть пути. Отношения между сектомом и его пассией Мередит явно улучшались, что, конечно, радовало Лайнела. Чувствуя радость за друга, юноша был рад ещё и тому, что теперь внимание здоровяка в меньшей мере уделяется ему.

Лайнел уже давно хотел заняться тренировками, и чувствовал зов внутри. Уже больше месяца он не пользовался магией, если не считать неуправляемых снов и образов, и только сейчас юноша вдруг вспомнил об одной вещи. О тьме внутри себя, про которую он напрочь забыл. Именно из-за страха перед тьмой Лайнел и перестал использовать магию, но теперь он перестал ощущать эту самую тьму внутри себя. И это было странно…

- Лайнел, позволишь дать тебе совет?

Голос Алатэ вывел юношу из раздумий, и он кивнул.

- Ты ведь сейчас думал о своих способностях, да?

- Да, Алатэ.

- На каком магическом пути ты стоишь?

- Я пользуюсь магией света и тьмы.

- Как я и думал. Можно сделать тебе смелое предложение?

- Да, конечно, Алатэ.

- Не взывай пока к силам тьмы и света.

Лайнел аж поперхнулся от такого заявления, и с недоумением посмотрел на Алатэ. Друг выждал паузу, выдержав идущую от юноши волну возмущения и недовольства, и пояснил:

- В тебе зарождаются сейчас два новых Пути. Стихия духа – один из этих путей. Если ты сейчас начнёшь снова взывать к силам Света и Тьмы, не освоив до конца стихию духа, то она вполне может не успеть прорасти. Удели ей время, все свои силы и внимание.

- Стихия духа?

- Ты ведь в последнее время видишь образы? Просто, когда смотришь на людей, им в глаза. Нечто яркое, что они запомнили на протяжении своей жизни.

- Вижу.

- Лайнел, всё хорошо? – уточнила Мишель, которая сидела ближе всех к юноше. Дальше устроились Сири и Дженни.

- Да Мишель, у нас важный разговор с Алатэ.

- А… Хорошо, извини.

Алатэ терпеливо ждал, пока Лайнел освободится.

- Прости, Алатэ. О чём ты говорил?

- Об образах: были яркие видения, когда смотришь на людей?

- Да, я видел их несколько раз. Ситуации, связанные с яркими эмоциями из жизни других людей, – подтвердил Лайнел, вспоминая образ, когда скорпион ужалил Серемут, и образ из воспоминаний Джерарда, когда сектом разрушил Псаламей.

- Но не слишком часто, верно?

- Да. Это случалось всего лишь дважды, если я правильно помню.

- Значит... - Алатэ призадумался, словно сопоставляя факты внутри себя, а потом кивнул своим мыслями - ты только начал освоение стихии духа, и стоишь в самом его начале.

Лайнел заметил, как по слайдеру прокатилось семя перекати-поле, но никто не обратил на это внимания. Не стал придавать значения и юноша. Вместо этого он посмотрел на молчаливого друга и уточнил:

- И? Что мне делать?

- Прямо сейчас, пока мы едем, закрой глаза и сконцентрируйся. Постарайся почувствовать живых людей, которые тебя окружают. Дух – это нити жизни, пронизывающие любой мир. Дух есть во всём живом, иногда он наполняет и предметы, например оружие.

- Как твоё копьё?

- Да. Я использовал стихию духа и тьмы, чтобы напитать его "одухотворением".

- Я попробую сделать, как ты сказал.

Лайнел закрыл глаза, и глубоко вдохнул. Он попробовал сконцентрироваться, как объяснил ему Алатэ, но у него ничего не вышло. Мешала скорость слайдера и голоса людей: Джерард переговаривался с Мередит, Дженни что-то объясняла Сири. Юноша почувствовал, как начинает злиться на них, из-за того, что они мешают ему сосредоточиться.

- Это нормально, - донёсся до него голос Алатэ, как будто издалека, - прими свои чувства, Лайнел: они сейчас помогают тебе.

Лайнел сконцентрировался на злости и раздражении, буквально ощутил их, делая осязаемыми, и тут же шумов стало на порядок больше. Теперь его уши слышали гораздо чище, и громкость мира вокруг резко возросла. Джерард как будто кричал теперь, а не просто говорил, Сири слишком громко смеялась, а сидевшая рядом Мишель дышала, словно пылесос. Чувствуя злость и раздражение на них, Лайнел не стал сопротивляться этим чувствам, а как будто нырнул в них, погружаясь ещё глубже. И тогда он вдруг услышал что-то ещё – биение сердец этих людей, их дыхание, а следом и песок пустыни, передвигавший их слайдер. А затем юноша вдруг ощутил и всю пустыню целиком.

До этого её словно не существовало, а тут кто-то разом включил громкость и Лайнел ощутил пустыню. Мир вокруг больше не был пустым, юноша словно проткнул пузырь, всю жизнь окружавший его. И тут же услышал мир вокруг себя, ощутил себя его частью, почувствовал единым целым себя и пространство. Он, словно пение, услышал тысячи звуков, но в тоже время они были так гармоничны и правильны, что Лайнел не посчитал их чуждыми. Напротив: он словно, наконец, впервые услышал мелодию мира всю целиком, а не вырванные из неё куски. И тут же понял очевидное: сердцебиения его друзей, их дыхание, их голоса – они тоже были частью этого мира, встраивались в общую симфонию и делали её ещё прекрасней. Разом исчезли злость и раздражение. Их сменило чувство безграничной радости и единения. Лайнел понял, что раздражался до этого только потому, что слышал лишь часть симфонии, её кусочек. Как - когда человек говорит что-то невнятно, а ты его не слышишь. Или всё равно, что попробовать крошку от торта и не получить ни каплей больше: непременно возникнет злость и раздражение. Зачем тебе вообще тогда давали этот крохотный кусочек? Чтобы показать, как многого ты не имеешь? Это всё равно, что отобрать леденец у ребёнка!

Но теперь Лайнел получил жизнь целиком. Больше не было крох, юноша погрузился в настоящее пространство окружающего его мира. И тут же Лайнела накрыло, и он замер, испытывая истинное блаженство.

Тоже самое блаженство он испытывал, когда сливался чувствами и телами со своими женщинами. Оргазмы тогда были ничем иным, как единением с миром через женщину рядом. Тогда это были редкие моменты, когда он переставал быть одиноким и, пускай и не полностью, но становился живым. Быть живым и значило - быть единым с миром. Сейчас же ему не требовалось помощи, он как будто был живым постоянно. И это чувство приносило безграничную радость и удовольствие, словно Лайнел каждую секунду испытывал оргазмы.



ссылка на следующую часть:  http://proza.ru/2022/12/20/1016


Рецензии