Тайники моих любимых кинолент, часть 19

Сериал»Тайна белого ангела»

Удивительно интересный сериал

Я всегда очень любила все творчество Анны Герман

В Латвии прекрасно ловилось радио Варшавы,и мы вдохновенно слушали песни Анны Герман,но если вдруг в субботних Голубых огоньках появлялась Герман,это была большая для всех  радость .

Несколько раз мне довелось бывать на концертах Анны Герман в концертном зале Дзинтари, в Юрмале. Помню,что это были настоящие праздники души.

Мне  не любительницы попсовой музыки,доставляло огромное наслаждение все эстрадное  творчество Герман,певицы с очень красивым,оригинальным голосом

Но ,а когда прозвучала музыкальная композиция  «Эхо любви», казалось,что весь мир затих ,слушая Анну Герман

В советское время мы мало что знали о личной жизни своих кумирах,жёлтой прессы не было,да и копаться в приватной жизни актеров,певцов не особенно и хотелось.

Видимо,поэтому биографический сериал «Тайна белого ангела»стал  настоящим откровением  о жизни,судьбе любимой всеми певицы.

В сериале очень интересная,во всяком случае для меня,актерская команда

Люблю актерские работы Екатерины Васильевой,Марии Порошиной,Марата Башарова

Правда ,плохо поняла героя Башарова, авторский вымысел или же действительно у матери Анны Герман был подобный демон

Каждая новая серия начинается с аварии,в которой Герман осталась жива по очень счастливой случайности

Жизнь Анны Герман пронизана не только цветами и овациями ,а множеством больших и малых проблем,потерями и испытаниями.

Сериал смотрится с очень большим удовольствием

Приятных просмотров.


Рецензии