О? Да не рожусь я больше впредь!

Я прошу вас вечные начала:
Дайте мне от бедствий моих щит.
Сколько горя, жизнь, ты мне уж дала?
Ох, удача моя будто спит.

Ты проснись удача моя, где ты?
Надо мной лети, пари, кружи.
В сердце моём видишь, есть мечты;
Разве и они всё миражи?

Мне б удачу, заострённую победой —
И на горести с бедою выйти в бой.
Тут же счастье, может, встретилось б со мной.
Увы, фарт где-то дремлет под Луной.

Чем же обновить во днях удачу,
Чтоб успех во всех делах найти?
Хочется всё бросить в одну кучу;
Мосты сжечь и в монастырь уйти.

Как же, суета, ты задолбала.
Мир — не сказка. Боль, болезни, смерть.
Лучше б меня мама не рожала.
О? Да не рожусь я больше впредь!

Там в высотах в местах вечного покоя
Пусть душа моя тихонечко живёт.
Уж достали меня — невезуха, горя.
Вот что делать если не везёт?

 Автор сего — Данте де Анри


Рецензии