Секретный волшебник

(картинки из детства)

     Мы возвращались из кинотеатра «Родина» после просмотра фильма «Золушка». Счастье било через край от сказочной истории. Да, еще в кармашке лежало два шарика, купленных у лотошницы в фойе.

- Кто тебе больше всего понравился в этой истории?
- Больше всего, папочка, мне понравилась фея и маленький паж. А ты веришь в волшебников? Я бы фею попросила, пусть она побыстрее превратит меня в красивую девушку.
- Это так быстро произойдет и без всяких волшебников, даже оглянуться не успеешь!
- Вот бы встретить настоящего волшебника… А, какие они?
- Волшебники живут среди нас. Но они никогда не кричат: «Я – волшебник, я исполню ваше желание. Подходите!». Они делают свои волшебные дела незаметно.
   
     Иногда даже можно догадаться, что перед тобой волшебник. Про человека, кто хорошо делает свое дело говорят: «Мастер на все руки», «Дело мастера боится». А про волшебника можно сказать: «Дело мастером гордится», и еще у них всегда в глазах можно увидеть добрые искорки.

      Так, обсуждая дела волшебные, мы дошли до скверика Ленина. Там на лавочке сидел обыкновенный мужчина и обыкновенными ножницами вырезал для прохожих портреты. Он держал в одной руке ножницы, а второй просто вращал между лезвий лист черной бумаги. И волшебным образом получались силуэты, которые он наклеивал на картонку и раздавал их прохожим (кто хотел, тот опускал монетки в стоящую на скамейке баночку).
   
     Казалось, что он только разочек взглянул на папу – и вот портрет готов. А потом он вырезал похожую на меня девочку с шариком в руках. Папа расплатился, а я от восторга, в благодарность, опустила в его баночку один из заветных шариков.

- Ты заметил, какие у него улыбчивые  и внимательные глаза? – спросила я, когда мы пошли дальше, – Он увидел на тебе кепку, которую ты забыл дома, и еще про мой шарик в кармане догадался. Наверное, он секретный волшебник. 

Эпилог.
 Когда внуки услышали эту историю, лукаво заулыбались и старший сказал:
- Ты же взрослая, а все еще веришь в волшебников?
- Да, дорогой. Наверное, я еще не до конца повзрослела.



Иллюстрация:
Силуэт папы и фото того возраста;
Силуэт девочки из Интернета (VektorStock.com/20399331), похожий на тот, что вырезал «секретный волшебник» (оригинал, к сожалению, не сохранился).


Рецензии
Как вы правы: дело мастером гордится. И вы, такая же волшебница.
Иван

Иван Цуприков   05.03.2024 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Я не волшебница, я только учусь...
С улыбкой,

Гузэль Ханисламова   06.03.2024 08:47   Заявить о нарушении