Лирическое отступление - Сон

однажды, много лет назад, а точнее где-то двенадцать, ещё до раскрытия инструмента сотворения, мне приснился сон... у меня было много интересных, потрясающих сновидений... были в то время и какие-то знаковые, определяющие моё восприятие и этот сон был одним из таких... и вот, лечу я по небу... подо мною леса дремучие, а впереди какая-то невообразимая гора, что упирается прямо в небо само... по сторонам той горы поросли дерева, а у подножия её бурная река... и вдруг, облетая эту гору, вижу я, что с одной стороны деревьев нет, просто черный черный камень, гладкий гладкий, словно мрамор сияющий синевой... это пирамида... она настолько древняя, что многовековые деревья поросли непроходимыми лесами по её сторонам и чиста она осталась сиять своей синевой лишь с одной стороны, с которой у её подножия течет та бурная река... и лечу я ко входу её, что расположен посредине той горы, обрамлённый трапециевидной аркой, а за входом тем такой тёмный мрак, что его густота словно чёрная смола... и вот, приземляюсь я у входа, у которого ждут меня мои близкие, всего несколько человек... а по сторонам от входа того расположены две огромные огромные статуи, из того же черного мрамора... они настолько велики, что тем кто у входа невозможно их даже взглядом объять, не то что разглядеть... по правую сторону статуя Будды, а по левую - Конфуция... и мириады ступеней из того же иссиня чёрного мрамора, со множеством пролетов, от входа спускаются к подножию пирамиды и уходят в самые воды той бурной реки... а из вод той реки выходят люди и поднимаются по тем ступеням, целый поток нескончаемых людей... словно песчинки они начинают подниматься с первых ступеней, их даже не видно с высоты расположенного входа... и вот, мы стоим у входа с моими близкими и встречаем их... они поднимаются, мы улыбаемся друг другу, затем они проходят ко входу и исчезают в той кромешной смоле... а я, весь сияю жёлтым светом, такой теплый, приятный -) и если мои близкие стоят у входа рядом со мной, то я вишу в воздухе -) совсем чуть чуть над поверхностью, причём абсолютно голый -) единственные одежды на мне, это широкие чёрные браслеты на моих лодыжках и запястьях -) словно из того же чёрного камня этой чёрной чёрной пирамиды...

что же в восприятии определил этот сон? спросишь ты -) ответственность перед ними, отвечу я... они доверились мне и мне надо было смочь... и я смог -) я молодец -) я собой доволен -).. это проявление своей индивидуальности я назвал духом жизни... в проявлениях духа существует определённая иерархия и структура его порядка довольно сложна... дух жизни является одним из пределов сторон проявления духа... в безусловно сопряжённых парах он соответствует материи как таковой и там, где говорится дух и материя, именно это проявление духа имеет место быть... и вот, завершая в году насущном порядок духа в общей связи, все те капельки любви, что доверились, начнут возвращаться домой и пожинать плоды наших трудов -)

в момент написания этих строк идёт десятая ступень десятой гряды, в порядке духа, в мере семьи, второй половины третьего года, после сотворения мира в храме света любви... необходимо понимать процессы сновидения... во снах мы лишь присутствуем вместе с теми, кто идёт по нашему пути... это не мы сами, это те, что идут за нами следом... и чем ближе они идут, тем большее чувство погружения... бывает так близко, что даже ячейки памяти подключаются и мы во сне вспоминаем какие-то моменты своего пути, но даже там, всё это уже их путь... когда они отклоняются от нашего пути, который проложили мы однажды, восходя ко внешней пелене, тогда происходит диссонанс и мы просыпаемся... то, что я увидел этот сон тогда, говорит о том, что уже вслед идущий за мной поднялся до тех высот, взошёл к проявлению духа жизни... говорит о том, что я уже замкнул этот круг развития в своём древе жизни и раздаю плоды его другим...


Рецензии