Милая татуировка

У этой девушки была настолько милая татуировка на животе, что мне даже неудобно было спросить у неё насчёт интимных услуг. Да и пирсинг поблизости от тату выглядел стильным.

"Ничего не скажешь, роскошная милашка", – пришла мне на ум закономерная мысль.

Однако, спросить о цене интима было необходимо, потому что это являлось целью моего визита.

Как говорится среди мужчин, нужно было забросить удочку и ждать, что желанная рыбка попадётся на крючок.

– Милая, сколько вы стоите? – механически спросил я, вылезши из автомобиля и остановившись перед стоящими в ряд путанами. В свете фар они выглядели экзотично, ибо были одеты в облегающие наряды ярких цветов.

– Смотря за что, – ответила избранная мной девушка довольно небрежно и дала некоторые пояснения.

Суть информации была в том, что минет из всех услуг был самым доступным по цене, в виду своей простоты и неприхотливости. А вот полноценный секс будет стоить дороже в виду того, что потребуется уединение и процесс раздевания (хотя бы, частичный).

В общем, мы договорились о том, что устроит нас обоих и по доступной цене. Но я отвлёкся и упустил из виду одну немаловажную суть.

Татуировка с рисунком цветов на теле у девушки была уникальной. Сколько я их не видел (не являясь специалистом), но настолько добротного изображения ещё никогда не встречал.

Жаль, что я не спросил имени у этой ночной бабочки. Впоследствии можно было бы почерпнуть качественный эротический материал. Но я просто упустил это из виду.

Впрочем, невелика потеря. Может быть, что когда-то в будущем я эту путану ещё повстречаю на своём пути.


21 декабря 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото автора


Рецензии