Меч и Ножны. Глава 11

- Вообще-то, к нам не проявили ни капли уважения, - я сощурился, - в чем заключается хитрость, пригласили в фальшивое сопротивление и накинулись? Как-то несерьезно.


Потерявшие душу сорвались с места, явно обучены драться в паре, оказались кратно быстрее всех, с кем сталкивались до того. Вот когда вторая потерянная рука не помешала бы, ладно, заменим её, размахивая плащом, скрывая свои движения. Предатели попытались накинуться, не понимая главного, лишь мешают друг другу. Не стреляли лишь по одной причине, дабы не испортить показательный урок. Что и подтвердили мастера, резали и били помощников, пробуя попасть по нам. Настоящая куча мала, удар по ноге оказался неожиданным, саи довольно острые, подруга охнула, меж тем, нунчаки прошлись по моей спине. Надо быть аккуратнее, пока не изувечили. Так, следим за соперниками, у них должны иметься какие-то слабости, без этого никак. Уклониться чуть вправо, нунчаки пролетели мимо, замечательно. Второй слишком быстр, придется по классике, хотя, это и очень больно. Парень с саем сделал красивое движение и вогнал мне свое оружие в живот, боднуть его в лоб, заставив отпрянуть и полоснуть по кристаллу. Завалился со стоном. Рухнуть на него, схватить второй сай, отправил в полет, боец с нунчаками отбил, глаза его расшились от ужаса. Он и предположить не мог, что кристалл можно так легко разбить.


- О, ты уже не так храбр, как прежде? – поинтересовался я. – Подойди же, и давай продолжим развлекаться, все же так хорошо началось. Неужели мы плохо разминаемся?


- Повелитель должен узнать о случившемся, - пролепетал воитель, развернулся и побежал к лесу так быстро, как мог, но пуля оказалась кратно живее, пробила колено с обратной стороны, упал.


Простые бойцы разбежались в стороны и скрылись поспешно, больше даже не пытались сопротивляться. Я встал, покачнулся, похромал в сторону остановленного. Тот развернулся, попробовал ударить нунчаками, но не достал.


- Итак, мы с тобой равны, примерно, - я улыбнулся, - однорукий против одноногого, кто окажется сильнее. Давай, не разочаровывай меня, умоляю, покажи, на что правду способен. Или только вдвоем умеете драться? Если так, печально. Вашему повелителю придет конец, и достаточно быстро. Или в потерявших душу теперь берут кого ни попадя, любое ничтожество? Прошу, у тебя осталась ещё одна нога.
Противник, или устыдившись, или убоявшись, начал вставать, запрыгал на одной ножке, завращал вокруг себя оружие, встал в боевую стойку. Подумать только, прежде, я бы не стал сражаться, или так же запрыгал на одной ноге, но ныне не до подобных глупостей. И тут послышался второй выстрел, раненый взвыл и завалился, вот и второй ноги нет, удар ноги в голову и мастер растянулся на земле, я склонился и полоснул мечом, бедолага потерял сознание.


- Не очень-то это было честно, не находишь? – спросил я, поднимаясь. – Думаю, я бы и так справился с легкостью.


- При условии, если бы не вернулись простые подручные завоевателя, - возразила девушка, - некогда сейчас развлекаться, мы серьезно продвинулись, между прочим. Четыре воина, это неплохо. Вспомни, их всего шесть, может, меч увеличится в разы больше?


- Добавить смогут, сколько пожелают, - я покачал головой, - и нет, не вырастит, потому как я не побеждал, мы просто подстрелили жертву. Придется перевязать его раны и оставить ему доспех, чтобы смог жить дальше, понимаешь? Без него он или погибнет, или опять окажется в плену, и вернется ещё более мстительным и озлобленным. Дело не в том, чтобы перебить всех, а сделать мой меч полноценным, дабы хватило сил сразиться с завоевателем. Это логичная цель. Прошу, больше не делай такого, даже для спасения моей жизни или собственной. Итак, помоги затащить тело в доспех.


И вот начался восхитительный процесс, я успел только куртку сбросить и начать развязывать брюки. Значительно увеличился, а короткий меч обернулся шпагой. Чего? Я сплюнул, оружие благородных, идеальное для дуэли, но не для войны. К тому же, учился совсем иному. Такое впечатление, что надо мной просто посмеялись. Ну, придется принять это и даже победить следующего противника, как-то. Опустил голову.


- Вот видишь, что бывает, когда плохо себя ведешь? – я показал подруге клинок. – Нам надо помнить о своем месте добродеев. Полагаю, и такое дали исключительно после того, как в пещере отказался от цепи. Давай удалимся как можно быстрее, пока никто не вернулся.


И мы поспешили прочь. Разумеется, следующая ловушка будет куда лучше продумана, хитрее, да и мастеров подберут куда более могущественных, не зеленых юнцов. К тому же, нельзя забывать про зеленого и его механоидов.


- Я вот чего думаю, - начал я, - стоит ли нам связаться с местным сопротивлением или не вовлекать их, дабы не гибли напрасно? К тому же, среди них непременно будут предатели.


- Меня больше беспокоят их лидеры, - я поморщился, - как бы сказать, так чтобы понятнее было. Каждый из них имеет свои цели, чаще всего, мелкие, некоторые мечтают стать если не князьями, то полководцами, соответственно, мы станем для них или оружием, или помехой, или тем, и другим. Хотим ли мы позволить сделать с собой это или лучше держаться ото всех подальше? Совсем, разумеется, избежать не получится, это физически невозможно, но постараемся не искать специально, понимаешь, о чем я говорю?


- Соглашусь, - красавица кивнула, - наверное, в следующий раз, тебе стоит начинать сначала снимать штаны и лишь потом рубашку. Что касаемо шпаги, могу дать пару уроков. В своей первой жизни я с год занималась спортивным фехтованием, пока болезнь не убила родителей и не пришлось бросить абсолютно все. Не успела освоить многого, но основы покажу. Тем паче, это всего на пару дней. Главное, не отражать ударов врага, клинок слишком тонкий, а колоть. Дай на минутку, надеюсь, не убьет меня и не повредит.


Ножны взяла артефакт и начала тыкать в воздух, показывая, как надо. Мне осталось лишь повторить. Нет, все одно, как-то не серьезно. Ладно, плевать, главное, пережить следующие несколько дней. Определившись с оружием, девушка занялась картой, доложила, что все мастера переместились в одно место, полагаю, временно, и эта точка находилось примерно в полугоде пути, от нас, невероятно далеко. В принципе, будь недруги умны, им достаточно было лишь держаться подальше и завоевывать территорию за территорией, так чтобы моя миссия оказалась полностью проваленной. Но, зло так просто не может, к счастью, не умеет прятаться. На это и весь расчёт. Зато, нам стоит освоить сие искусство восхитительное.


- Кстати, я подумал, - я погладил подбородок, - не может быть такого, чтобы не имелось нигде перемещающего артефакта, или какого-то крылатого существа, не поищешь их на карте, только, если можно, чтобы не как в прошлый раз. У меня просто не хватит лишних конечностей для повторного очищения.
- Давай только без таких мерзких шуточек, - попросила воительница, - меня и так совесть мучает каждый раз, когда смотрю на твою отсутствующую руку. Сейчас посмотрю, проклятье, голова кружится, раньше такого не было. Возможно, я и вправду слишком плохо себя веду, не как положено праведнице. О, посмотри, не так далеко что-то подходящее есть, поворачиваем туда. Но, я не знаю подробностей, может быть достаточно опасно.


Мы повернули в нужном направлении. Это тот вариант, когда просто подходящее местечко, не подстроено ни капельки. А значит, против чьего-то грандиозного плана, опасно. Подбирались очень осторожно и оказалось, не зря. Для начала, почувствовали какую-то мерзкую вонь, невероятно тошнотворный запах, просто непередаваемый. После подобрали и первые кости, подозрительно похожие на человеческие. Какие-то крылатые хищники? Сумеем ли подчинить их или станем закуской? Была бы довольно глупая смерть. В который уж раз, лес закончился, сменившись густым кустарником. Немалое количество огромных гнезд приметили сразу, почти на каждом сидело чудовище, похожее на дракона, разве мелковато. Ну, по моим представлениям об этих чудищах. Может, виверны или нечто подобное. Интересно, как с такими получится подружиться, есть вариант украсть яйцо и воспитать себе питомца, но это долго. Разве какого-то раненого подобрать и вылечить? Главное, чтобы не оказалось, что просто ошибаемся и зря тратим драгоценное время, которого просто нет. Конечно, никто не окажет любезность, напав на чешуйчатых и предоставив нам шанс их спасти, заслужив благодарность. Это, на самом деле, важно. Если не желаем стать закуской. Пока что, ничего похожего не происходило.

Поползли поближе, конечно, моя рука попала в лужу с какой-то гадостью, скривившись, вытер ладонь о траву. И тут тишину разорвал какой-то злобный рев. Виверны заволновались, замахали крыльями, в небе появилась тучка, начала расти и довольно быстро, кажется, походила на какое-то чудовище. Проклятье, или благословение? И лишь когда приблизился, оказалось, что похож на настоящего дракона, большого. Неужели нам настолько везет? Меж тем, гигант завис и выдохнул струю пламени, обрушил её на бедных чешуйчатых, атаковал безжалостно. Мы поспешили отползти назад, пока продолжалась схватка, вернее, побоище. Гигант не успокоился, продолжал нападать, пока не осталось совсем никого, лишь после этого приземлился и принялся закусывать. Нам оставалось дождаться, пока набьет брюхо и удалиться. Немного стыдно, но ничего не поделаешь. Наконец, дракон закончил и взмыл в воздух. Снова нам кто-то помог. Отлично, останется лишь сказать спасибо. Теперь обследуем поле боя. Все яйца оказались полностью поджарены. Осмотрели так же и мамаш, не лучший вариант, оказались мертвы. Лишь осмотрев всю поляну, обнаружили, наконец, то, чего искали. Маленькую виверну, не крупнее собаку, но лишь с одним крылом, второе оказалось оторвано, стонала и билась в агонии. Ну, не бросать же, хоть и не без сопротивления, но сумели прижать к земле, я разжег факел и прижег рану, потом перевязал. Нисколько не приблизились к первоначальной цели, но, сделали доброе дело. И ещё раз убедились, некий план существует, остается лишь ему следовать. Пока, более или менее получалось. Ножны забрала раненую и поместила её в сумку, выбросив все лишнее. Мы, по-прежнему, не могли быстро перемещаться, значит, остается вернуться на прежний путь. Сомневаюсь, что имеет смысл сворачивать в стороны.


- По-моему, вы с этой чешуйчатой очень похожи, - заявила вдруг воительница, - тоже с одной верхней конечностью, может, станет твоей дочкой?


- Судя по всему, эти твари являются хищниками, - я усмехнулся, - сомневаюсь, что хочу иметь подобную родственницу. Я хотел получить кого-то взрослого и способного летать, а потом пожалел пострадавшую, но не собираюсь привыкать к ней. И тем паче, становиться семьей. И не шути так, пожалуйста.


- Ты просто бессердечный грубиян, - девушка погладила уродливую голову болезной, - не обижайся на него крошка, мы ещё полюбим друг друга непременно. А ты помни, любовь есть добро, испытывать такие чувства полезно, даже по отношению к чудовищу.


- Возможно, ты и права, - я пожал плечами, - просто не забывай свою подружку кормить сытнее, а то проснешься однажды, а твоя голова в её брюшке, представляешь, как я расстроюсь из-за этого?


Прошло ещё несколько дней, как-то наткнулись на поле боя, завоеватель разбил какую-то очередную армию, вот истинно кошмарное зрелище, напомнило ещё разок, за что именно боремся. Не знаю, были ли какие-то пленники, но раненых точно добивали, и работали големы, видно про проломленным черепам и сокрушенным костям. Как не противно, но нам требовалось ещё патронов, так же неплохо бы немного денег. Не забывали оглядываться по сторонам, но все одно пропустили момент, когда из-за одной из перевернутых карет вышло пятеро людей с ружьями, очередные оборванцы, или… навели на нас ружья.


- Больше всего в жизни, - заявил один из них, самый высокий и крепкий с «ковбойской» шляпой на голове и пышными усами, - я ненавижу мародеров. Мертвых грабить легко, они ведь не сопротивляются и не возражают.


- Прекрасно понимаю ваши чувства и даже разделяю их, - кивнул я, - но, подумайте хорошо, кому нужно имущество это, мертвым или живым? Вы из каких будите, выжившие солдаты, бандиты, сопротивление или просто из местных. Мы, например, просто обычные странники. Мирные и миролюбивые.


- Пойдете с нами, старший разберется, кем являетесь и какого наказания заслуживаете, - заявил усатый, - а что это у тебя такое, шпага, серьезно?


- Семейная реликвия, - я поморщился, - не надо смеяться, я же не подшучиваю над твоей нелепой шляпой, хотя, мог бы, между прочим. Так и быть, познакомимся с вашим старшим возможно, это окажется полезным. Главное, оружие не отбирать, особенно шпагу, руки не распускать и вести себя вежливо. Особенно, с моей соратницей.


- Вообще-то, вы не в том положении находитесь, чтобы ставить какие-то условия, - возразил «ковбой», - если только не бессмертны и не умеете ловить пули пальцами. Нас тут несколько больше, если умеешь считать.


- Ну, по части счета я не какой-то там дока, - я пожал плечами, - а вот подраться люблю.


Я сорвался с места, успел пригнуться и залп прошелся над головой, теперь атаковать, удар по ногам, свалить первых двоих, теперь уйти от приклада усача, приложить его между ног, теперь апперкот, повернулся к остальным и увидел, что они уже корчатся на земле, а напарница отряхивает руки. Ну, теперь можно всех разоружить, повязать верхние конечности и начать наш разговор заново.


- Ну, господа, - я кашлянул, - я сказал, что мы – мирные и миролюбивые, но это не значит, что не можем за себя постоять, уж прости. Так что, видите к старшему, пока по-хорошему.


Пришлось зайти довольно далеко в лес, когда со всех сторон, появились стрелки вроде тех, кого побили, но втрое больше и навели ружья. Повели в лагерь, где нас встречал старик, довольно крепкий, и в доспехах прошлого века, не только кираса и шлем, но и наручи с поножами, а также, кольчужная юбка. Конечно, поинтересовался, кто мы такие есть.


- Вы ведь сопротивление? – уточнил я.


- Да, все, кто ещё пытается сражаться против завоевателя, - кивнул собеседник, - а вы кто такие? Не похожи на обычных странников, раз сумели вдвоем победить пятерых моих людей. К тому же, не самых худших.


- Многое зависит от того, на что вы готовы, - я поджал губы, - понимаете ли, так вышло, что Повелитель Тел очень хочет с нами разделаться, и пришлет своих мастеров, смертельно опасно находиться рядом, можете умереть, вернее, почти наверняка умрете, но, чуть-чуть прикроете спину. Не готовы к подобному, давайте расстанемся сразу, прекрасно пойму и ни в чем не обвиню, это нормально.


- Ты считаешь себя кем-то вроде избранного? – уточнил старик.


- Нет, это лишь пустое слово, - отмахнулся я, - но, я тот, кто победил четверых потерявших душу, и очень надеюсь, одолеть ещё парочку, и сколько их там ещё будет, а также, самого великого господина. Итак, каков ваш ответ?


- Мы все одно уже покойники, в любом случае, коли наша смерть хоть чуть-чуть послужит освобождению родного края, значит, сгинем счастливыми, - пожилой воин поклонился, - расскажите только, чего надо делать?


- Полагаю, вообще ничего, - я пожал плечами, - враги захотят подстроить ловушку, дадим им такой шанс, ведь частью станет новый мастер. Пока же, есть кое-что срочное, у вас нет кого-то, вроде ветеринара, нашего питомца потрепал дракон.
Ножны развязала сумку и показала виверну, у нашего нового знакомого глаза вылезли наружу, полагаю, не видел таких зверьков, как минимум, не часто. Но, ветеринар нашелся, ведь в этом мире достаточно многие ездили на лошадях, да и домашний скот имелся. Конечно, травоядные не тоже самое, что хищные, но все же, основы те же. Привели какую-то старушку, казавшуюся полумертвой от древности, так же удивилась, но хоть не отказала.


- Летать ваш питомец уже никогда не будет, но выживет, - пообещала лекарка, - полагаю, подобрали на месте, где питался дракон? Очень неосторожно, он не любит, когда у него забирают закуску, и достаточно могущественен, чтобы отыскать кого угодно и скушать. Даже сюда способен добраться.


- Надеюсь, появится вовремя, - погладил подбородок, - к счастью, мы очень везучие, или работаем по чьему-то сценарию. Ладно, второе дело, надеюсь, найдется кто-то, с кем можно было потренироваться, мне надо совершенствовать свой стиль и расти над собой.


- У нас был свой мастер фехтования, - пояснил лидер сопротивления, - но он оказался в плену вместе с другими, сейчас в лагере рабов. Туда собирают людей со всей округи. Мы планировали захватить, но силенок не хватало, с вами шанс увеличится в разы.


- Там нас точно станут ждать мастера, - я потер руки, - замечательно, тогда начнем атаку, а вы, когда закончим, заберете пленников. В случае поражения, просто убегайте, даже не пытайтесь спасать или сопротивляться, все поняли, надеюсь?


- Сделаем непременно, - старик поклонился.


Такая сговорчивость казалась подозрительной, но наша задача встречаться с потерявшими душу и побеждать их, предатели способствуют этому? Замечательно. Если честны и просто сразу поняли, с кем дело имеют, так же неплохо. Очевидно, рабов собирали с одной единственной целью, приманка. Нет, честно, зачем простые люди тому, кто воюет с помощью големов и заколдованных людей? Думаю, когда каменные солдаты перестанут быть таковыми, можно будет их отправить на любые другие работы, разве, главный злодей ещё и душами приторговывает. В любом случае, у нас нет иного выбора, только атаковать, атаковать и атаковать. Отдохнув и подлечившись, взяли с собой побольше пуль, да отправились, конечно, взяли с собой питомицу, её запах ведь привлекает дракона, возможно.


 
 

 


Рецензии
Да, чувствуется, что дело идет к концу. Вот и на Сопротивление вышли. Виверны милые создания, но почему-то фантасты совсем о них забыли. Я об этих созданиях только в Википедии читала. Надеюсь, Мечник с подругой не зря рискнули и отняли ее у голодного дракона.

С самыми добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   08.01.2023 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, если смотреть фэнтези анимэ, там виверны попадаются периодически. Другое дело, какой сценарий в этих мультфильмах... с уважением:-))

Александр Михельман   09.01.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.