Врачи или рвачи?

     Ко всем моим неприятным проблемам добавилась ещё одна: отпал зубной мостик вместе со штифтом, на котором держался. Ортопеда в посёлке нет, а ехать в город было бесполезно, там всегда большие очереди и принимают по предварительной записи. Женщина из соседнего дома, Татьяна, посоветовала обратиться к нашему стоматологу Светлане Николаевне. "Вот только делает она это негласно, платить нужно лично ей, а не в кассу" - сообщила Татьяна. За наращивание зуба она заплатила 50 тысяч белорусских рублей. Выбора у меня не было. И я пошла на приём к здешнему врачу.
     Светлана Николаевна оказалась симпатичной женщиной, лет сорока. Я рассказала ей о своей беде и спросила, сможет ли она помочь? Осмотрев меня, врач сообщила, что мостик ещё постоит. Через десять минут мостик был приклеен, и я, заплатив врачу за работу, счастливая пошла домой. Но счастье было недолгим. Не прошло и двух недель, как мостик снова отвалился.
     На сей раз уже другого выхода не было, и я поехала в город к врачу. Молодой врач Владимир Викторович, после осмотра сообщил мне, что клеить мостик бесполезно, потому что корень зуба полностью разрушен, и его необходимо удалить. Потом он посоветовал заменить весь ряд штифтовых зубов на новые, потому что им пришёл срок. Врач назвал предварительную стоимость новых зубов, и я поняла, что такую сумму мне придётся собирать около года. Поблагодарив за консультацию, я ушла. С унылым настроением ехала в автобусе домой, думая, как побыстрее накопить необходимую сумму денег. Кроме проблемы с зубами, было несколько других неотложных проблем, требующих денег... (продолжение следует)


Рецензии