Сказочка о радже Влади Пуши

Мой коллега по "цеху Дзен", Станислав 66, поделился со мной идеей современной сказочки: «Уважаемый Автор, может сочинить Сказку в которой Злой Чародей из таинственной Индии (или др. региона планеты) насылает неизлечимую болезнь на Президента РФ от которой он скоро погибнет?. Но может выздороветь и остаться жить, если быстро остановит СВО, выведет все войска РФ до границы на 24 февраля.. И 2-3 варианта, как поступить Президенту  а) выздоровеет, выполнив условия Злого Чародея. б) Героически погибнет, но не отведёт войска. ц) ещё какой то вариант на усмотрение Автора». (Станислав 66).

Неплохая идея! Товарищ-господин Путин уже был персонажем моей повести-фэнтези «В Прошлое ради Будущего», где ваш автор «успешно избавился» от ВВП, правда для этого пришлось «перенести» Россию  в параллельный мир...Я решил воспользоваться идей коллеги и написал сказочку: «Три жизни и смерти Раджи Влади Пуши».... (*Прошу не проводить параллели с ВВП....)

Где-то в Индии, жил-был Раджа по имени Влади Пуши. Никакими выдающимися качествами он не обладал: ни заметным росточком, ни заметным умочком, ни способностью справедливо  государством руководить, но зато умел сам очень сладко жить. Но, как показывает история, у таких мелких, ничтожных людишек,  - когда они  вдруг, по счастливой случайности,  становятся Повелителями, - быстро возникает комплекс неполноценности, известный, как «Комплекс Наполеона», Совсем не удивительно, что этот «комплекс» завладел сердцем, головой и душой раджи Влади Пуши, что называется  «по самые немогу»! И так ему захотелось натворить, чего-то «из ряда вон», так ему захотелось поразить мир своей гениальностью и могуществом, что он, не долго думая, - даже совсем не думая, - приказал своей армии напасть на соседний Китай и победить его в течение 4-5 дней! Кто-то крайне удивиться: «А разве такое возможно?» Для здравомыслящего человека, такое — совершенно невозможно, но для слабоумного раджи не существовало «не выполнимых миссий»....
И вот, огромная Индия, начала войну с "маленьким" Китаем. Но что-то пошло «не по плану». Войскам раджи не удалось захватить Пекин «в один наскок и в один прискок», и, в результате, война затянулась на целый год.... И целый год, Раджа никак не мог понять, в силу своего слабоумия, что же не так? Почему всё идёт не по победоносному плану, который ему представил его военный министр Сой  Гу? Но, поскольку министр Сой Гу был лучшим другом раджи Влади Пуши, раджа не стал приставать к своему другу с глупыми вопросами: «А почему всё идёт не по твоему плану?» «Ты что, решил из меня дурака сделать в глазах всего мира?» А вместо этого, раджа приказал загрузить в пусковые шахты свои непобедимые ракеты с ядерными боеголовками, надеясь этим до смерти напугать своего противника по этой войне, и всех тех негодяев, кто так вызывающе нагло стал помогать Китаю в его войне с Индией.
И вот тут, к раджи, во сне, явился  Демон Варуна, - верховный хранитель справедливости и судья. И Варуна явился верхом на Макаре, - не то крокодиле, не то акуле, не то ещё черти знает на ком....И Демон Варуна заявил радже Влади Пуши: «Слушай меня внимательно, недомерок».  С этого мгновения, я напускаю на тебя неизлечимую болезнь, от которой ты очень скоро испустишь дух. Но я не столь жесток, ка ты, а по сему, даю тебе три жизни и три смерти. Вот три возможности тебе спастись от смерти. Первая. Ты выводишь свои войска из Китая до истечения текущего года! Вторая. Ты  готов воевать до победного конца, лично едешь на фронт, берешь в руки автомат Калашникова и погибаешь как Герой Индии, предварительно подписав Указ о присвоении себе этой награды посмертно. Третья. Ты  признаёшься своему народу, что наломал дров, свалял дурака, а посему прощаешься навеки со своим народом..
Когда раджа проснулся, то сразу стал размышлять над своим сном, и подумал: «Отказаться от войны с Китаем и вывести мои войска из Китая я не могу... Ну как же я тогда объясню своему народу, ради чего я положил в Китае жизни тысячи и тысячи сынов Индии? И на фронт я не желаю идти,- это слишком опасно для моей жизни..» Поразмышлял-поразмышлял раджа и понял, что самым достойным выходом из этой дурацкой ситуации будет цианистый калий.....


Рецензии