Добрая сказка 2

" А у нас в лесу красиво. Никому не сиротливо. Белки, ёжики, зайчата- все весёлые ребята. Ёлки, сосны и берёзки и енотики в полоски. Как прекрасно жить на свете. Мы не думаем о лете.
Говорю снежинкам- здрасте! Нет у нас в лесу напасти.
Вот мороз хрустит по снегу. Я везу домой телегу."- напевал енотик, толкая повозку с подарками.

 - Ну вроде никого не забыл. Белке - ноаые кисточки для ушей. Лисе - юбочку для ламбады. Зайчатам по морковке . Ежу - шампунь от перхоти. Дятлу - сертификат на посещение стоматолога.
Ну а детишкам - сладости.- продолжил рассуждать наш герой.

 - Далеко ли собрался?- из кустов выбежал волк, перегородив дорогу.

- Так на полянку для веселий иду. Видишь - сюрпризы для зверей на повозке- ответил енот, слегка опасаясь Серого.

- А мне там сувенирчик найдется? Небось про меня- то забыл!-
зловещим голосом произнёс волк.

Енотик испугался, но не подав виду продолжил:" А для тебя у нас самый большой подарок имеется. Он уже на месте лежит. Я его заранее приготовил"- соврал пушистый полосатик.

 - Ну пойдём посмотрим. Если обманул, то пеняй на себя! Ты меня знаешь! Давай помогу. Тяжело небось одному..

  Звери продолжили путь вдвоём, напевая на два голоса:" А вдвоём то путь быстрее. Ты иди дружок смелее. Улыбайся всем навстречу. Зажигает звёзды вечер."

  Когда волк с енотом добрались до полянки, то там уже было полно зверей. Все ждали подарков и веселья.

 - Ну. А где мой сюрприз?- поинтересовался аолк.
  Енотик не знал, что отаетить и уже готов был принять свою горькую участь. Но в небе появилось Северное сияние.
  Никто из собравшихся ещё ни разу не видел такой красоты.
 - Вот это да! - воскликнули зверушки.
И тут сообразительный енот произнёс:" Вот! Смотри, волк.
Это я вчера заказал у Деда Мороза в подарок для тебя!"

 Волк улыбнулся. Он конечно понял, что енот его обманул.
Но ему было так хорошо в кругу друзей.
И он решил не наказывать плутишку.
  Все встали в хоровод и началось веселье.

 А енотику стало стыдно и он больше никогда никого не обманывал.


Рецензии