Преемник Ворона Глава 11

        Борис очнулся утром, пошевелился и понял, что он не только в смирительной рубашке, но еще и привязан к кровати. В голове его «стрекотали кузнечики», во рту сухость, язык был, как будто не его. Он стал вспоминать что с ним произошло, в голове появилась тяжесть, от напряжения памяти, все вокруг поплыло и он, отключился. Очнулся от того, что его хлестали по щекам.

- Живой, - сказал санитар. – Давай развяжем, его же надо покормить, напоить водой. Не дай бог загнется, с нас три шкуры спустят, знаешь сколько ежемесячно за него будут платить, как наша годовая зарплата, - говорил своему «коллеге» санитар. – Так что, приказано его беречь, кормить, поить и делать уколы.
- А почему мы должны делать ему уколы, пусть присылают медсестру для этой процедуры.

- А ты что так и не понял, куда мы с тобой пришли работать? В закрытый бокс, здесь кроме нас с тобой никого нет, медперсоналу сюда запрещено заходить, да и дверь постоянно заблокирована, только мы с тобой можем ею пользоваться. И выход отсюда на противоположную сторону здания, никто не знает, что здесь находятся пациенты. Санитар, по имени Михаил, чем больше слушал, тем ему становилось не по себе. До него наконец дошло, что здесь находятся люди скорее всего, похищенные преступниками. Свою догадку он не стал произносить вслух, понимая, что в данном случае лучше промолчать, целее будешь.

Борис, очнувшись от пощечин лежал с закрытыми глазами и слушал, о чем говорит санитар. Ему почему-то было все равно, какая ждет его участь. Он открыл глаза, приподнялся, почувствовал, что он свободен от веревок.
- Но вот и хорошо, - сказал санитар, - сейчас ты умоешься, позавтракаешь, и на отдых. Сегодня за собой ухаживать будешь сам, а завтра с нашей помощью.

 Ему помогли встать с кровати, «распеленали» и повели к умывальнику. Умывшись Борис вернулся к постели. Перед ним поставили тарелку с кашей и стакан чая, положили ложку и хлеб. Борису есть не хотелось, но он понимал, нужны силы, без еды он ослабнет.

- Станислав, - обратился Михаил к санитару, и долго мы будем в этом боксе находиться? Мне при приеме на работу говорили, что я буду заниматься ремонтом мебели и уборкой в помещении особо буйных. А получается, я нахожусь в закрытой зоне. Станислав смотрел на него удивленно, - а тебя разве не ввели в курс дела?
- Нет конечно, иначе я бы не согласился здесь работать.
- И тебя не предупредили молчать? Иначе ты становишься соучастником преступления, совершенного неизвестно кем.

- Да говорю же тебе, не говорили, не предупреждали. Я сегодня работаю здесь последний день, завтра буду искать другую себе работу.
- Думаю, что здесь ты ошибаешься, тебя никто отсюда не выпустит, мы будем жить здесь, питаться, получать заработную плату до тех пор, пока не решат нас отпустить на все четыре стороны.

- Но это навряд ли, отсюда, я думаю, дорога в один конец. Наши подопечные и то дольше проживут нас, так как, за них будут платить большие деньги. Ты Станислав туго соображал, когда тебя «сватали» на эту работу.
Борис покушал, за ним убрали посуду, и сделали укол, он стал клониться к подушке и лег.

- Но вот и все наши заботы. Очнется, сводим в туалет. У нас еще пять, таких пациентов, - сказал Станислав, - пойдем обслуживать.

         Утром после планерки я со старшим оперуполномоченным Садовниковым отправилась в офис Моцарта. Встретила нас военизированная охрана. Узнав зачем мы прибыли и проверив наши документы, пропустили внутрь здания.

Моцарт находился в своем кабинете, похожем на длинный пенал, у стен стояли стулья с красивыми спинками, на стенах картины, на них в основном изображены были бои гладиаторов. Такую красоту я видела впервые. Но рассматривать не было времени. Я объяснила Моцарту зачем мы пожаловала к нему с оперативниками. Он удивился тому, когда я назвала фамилию похищенного мужчины.

- А я здесь каким боком, - спросил он. – Да, мне действительно звонил какой-то мужчина и угрожал, но я ни знаю ни его самого, ни номера с какого он звонил. Как видите, у меня теперь военизированная охрана, я взял под охрану все предприятия, принадлежавшие некогда Ворону, а теперь его наследникам. Я ему обещал и я, это сделал. Так что пусть угрожает кто хочет, меня теперь это совершенно не волнует.

 -Так ли это на самом деле, а вот я думаю иначе, вы похитили человека и вероятно уничтожили его.
- Вы сейчас обвиняете меня в том, чего я не совершал, - возмутился совершенно естественно Моцарт. - Виновен, предъявляйте официально обвинение, а сейчас покиньте мой офис. Проводите моих гостей, - обратился он к стоящей охране в его кабинете, во время нашего разговора.

- Хорошо, мы уходим, но вернемся в следующий раз с постановлением о задержании и с наручниками.
- Удачи вам, - вдогонку пожелал Моцарт.

- Неужели он здесь не причем, и Ворон поручил Сергееву еще кому-то угрожать, тому же Лешему?! В общем в отдел вернулись ни с чем. Надо искать племянника Ворона, только он может подтвердить виновен в его похищении Моцарт, или не виновен.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии