Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 21. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                МОЯ ЛЮБОВЬ С РЭНОЧКОЙ ГУМЕРОВОЙ.
                ================================

         
             Наша кошка Русланка пришла с прогулки,где гуляла по степи,сама по се-
бе и хотела погреться,пытаясь войти в дом,но...Рэночка её не пустила.
- Рая!- сказал я ей. - Это наша кошка! Она уже замёрзла,а ты её не пускаешь домой!
Что это значит? Ты слышишь меня? Это наша кошка!- сказал я Рэночке Гумеровой и сам открыв дверь,впустил нашу кошку Русланку. Она действительно очень замёрзла.
- Я не знала,что это твоя кошка!- Извини меня! Буду знать теперь и буду впускать её!- извинилась Рэночка Гумерова.
            Рэночка Гумерова стала жить у нас,в степи.Вечером,она ложилась с моей мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,спать...но... где-то в три часа ночи,я проснулся и...увидел её в моей постели. И у нас разгорелась платоническая любовь.
Тогда мне было 27 лет,а Рэночке Гумеровой было - 16 лет. Я её очень-очень любил,но моя любовь была " с оглядкой", а поэтому,я благоразумно с ней не занимался сексом,а любил платонически: позволял себе только поцелуи и объятья,не больше.
Я ещё не был в ней,очень уверен: а вдруг,она только " играет в любовь ", а на самом деле...может мечтает забрать у нас,одну из комнат. Поэтому,я любя её,всё-таки,думал,что надо быть осторожным.Ведь я её ещё не так и хорошо знаю,как человека,надо ещё ей продлить стадию изучения. Устоять,было очень трудно,но я терпел. В нашей комнатке,на стенке,был прибит фонарик-ночничок в форме огромного цветка лилии из оргстекла,а внутри цветка,была маленькая ,розовая лампочка,которая достаточно освещала нашу комнату,нежным,розовым светом и было такое представление,что мы находимся в нежно-розовом,зямляничном сиропе.
            И так,всю ночь,наша комнатка озарялась слабым,нежно-розовым светом,очень интимным.Я смотрел на Рэночку Гумерову,на её тёмные брови вразлёт,на её тёмные волосы,и мне казалось,что я лежу рядом с изумительно прекрасной,восточной красавицей.Что меня очень удивляло и изумляло,то это то,что она- 16 летняя,учила целоваться меня - 27 летнего. Я целовал её страстно,но все ночи проходили только в объятиях и поцелуях,не более того,сексом с ней,я боялся заниматься,у меня не было вообще презервативов,а так заниматься сексом с ней,была опасность в том,что она может забеременеть и этого я боялся и благоразумно терпел,позволяя себе только поцелуи и объятья. Во-первых - она была
несовершеннолетняя,её мать могла-бы мне приписать изнасилование её дочери- Рэночки и возможно и прибегла-бы к шантажу и отняла-бы у нас,одну комнату,а я-бы
должен был платить алименты.А,чтобы такого не было,мне так и приходилось делать,как делаю я сейчас.Ведь всяко может быть и осторожность не помешает.
            А с другой стороны,меня часто охватывала жалость к Рэночке Гумеровой,сентиментальная жалость,со-слезами,из-за этой сентиментальной жалости,я беззвучно плакал,искренними и бескорыстными,от всей души,слезами.
            В одну из таких бурных ночей,с поцелуями и объятиями,лаская руками нежно,моё лицо,Рая почувствовала мокрые струйки от моих слёз и удивлённо спросила меня: - Ты,что? Потеешь?
Эти искренние слёзы мои,-она приняла за пот.
Я был в это время,самый счастливый парень на свете и вообще во-всём земном шаре!
От счастья,я словно опьянел и в огромной радости,я кидался на скирды и овины -полные соломы бросался с них,сверху -вниз,и в счастье,громко орал на всю степь:
- Я -любим! Меня-любят! я- люблю!
У нас,с Рэночкой Гумеровой,была своя любовная песня - " ВОСКРЕСЕНЬЕ " .
            Просыпаясь,я всегда включал свой проигрыватель АККОРД и будил Рэночку ,этой нашей песней и своим нежным поцелуем,в губы:

                - Воскресенье! Радостный день!
                Пусть исчезнет ссор наших тень,
                Гей-гей-гей! Ты выйди скорей!
                Брось сердиться,видишь в садах,
                Даже птицы,забыв о делах...
                Гей-гей-гей,
                Ты выйди скорей!


           Я был без ума от своей,милой Раечки. Ночью,она опять полезла мне в постель и мы с ней,целовались,обнимались и я шептал ей,что очень её люблю.
Она мне сказала,что тоже меня очень любит.
- Ты,что? Опять потеешь?
- Давай,сделаем с тобой,маленького Флоридку?- спрашивал я её.
- Когда-нибудь,да,но не сейчас! - уклончиво говорила мне Рэночка Гумерова.
- Давай,Флоридку? - настаивал я.
- Подожди!
- Любимая! - и яч нежно припадал губами к её губам и оголённой её груди и плечам.
Такая была сладкая,счастливая была у нас,тогда,наша любовь!
          Но ничто не вечно под Луной!
Моя любимая Рэночка сказала маме и мне,что ей срочно надо уехать в Уфу,потому,что у неё,в Уфе,старенькая и очень больная бабушка.
- Да,Раечка! Обязательно поезжай к своей бабушке и помоги ей! Бабушка-это святое! Это родной человек! А потом,время пройдёт быстро,тебе исполнится 18 лет и вы поженитесь с Мансуром!
Рэночка Гумерова ответила утвердительно,что этого она действительно очень хочет
и очень любит меня. Мы её проводили на поезд,в Уфу.
Я писал ей очень страстные,любовные письма и стихи:

                - Я твой,я - твой навеки!
                Меня,в разлуке, - помни!
                Тебе,дарю я,сердце.
                А ты,- отдай,своё-мне!

Вскоре,я получил от Рэночки Гумеровой- моей любимой невесты,письмо,в котором она
писала мне,что очень далека от меня,словно корабль в море...
          Это письмо мне показалось каким-то " тёмным " и  " полным,каких-то опасных намёков "...
Этим запутанным и непонятным письмом,моя любимая Рэночка Гумерова,вселила мне в душу,какую-то неосознанную тревогу. Мне,почему-то показалось...что наша любовь с
Рэночкой Гумеровой -  умирает...
          Я волновался за своё счастье,не зря.
Моя кузюзинька,моя дорогаечка - Раечка Гумерова...изменила мне с дедом Кагановым
Губеем Габидулловичем,которому было тогда 89 лет. Это был высокий и седой дед с одним,искусственным глазом,лектор-международник,чёрный враг нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова,который старался всегда забирать у папы ,заранее время на папину лекцию и не давал папе возможности ,чтобы читать лекции об этике и эстетике торговли.Рэночка Гумерова ...забеременела от Каганова и...в таком виде приехала к нам. Она мне рассказала,что повёл дед Каганов её в подвальное помещение,где светила тусклая лампочка,а на цементном полу,лежали телогрейки.
          Дед Каганов накормил Раилю Гумерову варёной рыбой,напоил водкой,и когда она захмелела,стал заниматься с ней - сексом.И вот...залетела!
Я ей, в своей жгучей ревности,высказал всё: обиду,ревность и сказал,что между нами всё кончено,что я не прощаю ей измены и что -пусть она меня забудет!
- Я,с 12 лет,уже не девушка. Когда меня приняли в пионерки,я уже занималась сексом,с дядькой,а в другой нашей комнате - мою маму и тётю Мафрузу -развлекали сексом,ещё два дядьки.
Так,что я давно не девушка,хоть мне и 17 год пошёл. А ты - настоящий дурак,что не осмелился заняться тогда,со-мной,сексом!

                +++

PS. Рэночка Гумерова родила от одноглазого старика-лектора - Губея Габидулловича
Каганова дочь Лианочку,у которой был птоз и передние веки её глаз были сросшиеся. Потом,Рэна Гумерова родила от татарина,от башкирина,от таджика,от казаха,от киргиза и с этими мальчишками-сыновьями и своей старшей дочерьюЛианой,которая рождена была от Каганова,она пришла к нам и заявила мне:
             Маму твою,я посажу в кресле,в углу и она будет так сидеть сиднем и молчать. Около твоего пианино,я поставлю коляску с очередным моим ребёнком,а сама,на виду тебя и твоей матери,буду заниматься сексом с многими мужиками,а они будут посылать тебя в магазин,чтобы купить им сигареты и пиво,а они тебя будут хлестать по лицу!
- Ты этого,не дождёшься никогда! Пошла вон из моей квартиры! Шлюха! Вон,я сказал!
      Рэночка побледнела и быстро выбежала за дверь и не оглядываясь,выскочила из нашего подъезда и ушла. Правильно сказано в пословице: ОТ ЛЮБВИ,ДО НЕНАВИСТИ - ОДИН ШАГ! Не зря,старшая сестра Хадича так возненавидела Рэночку Гумерову и всегда считала её потаскушкой и профурсеткой.
Я полностью отказался от Риты Гумеровой,за её этот поступок,за измену,за свою,чёрную неблагодарность!
Ну теперь надо мне жениться! Уже мне-28 лет,сколько можно сидеть холостым?

                ( Продолжение следует).



 


Рецензии