Дрова и не только!

     В конце сентября - начале октября 2020 года в посёлке резко похолодало и начала работать котельная. В квартирах было тепло и уютно, а за окнами шли сильные ливневые дожди и дул ветер. Через неделю погода сжалилась над людьми, и снова стало солнечно, тепло и безветренно. Температура на улице поднялась до +18, +20, а горячие батареи нагревали воздух в квартирах до +26 градусов, и жильцы открывали фрамуги, спасаясь от жары.
     Я звонила в котельную с просьбой отключить отопление до наступления холодов, но меня не слышали. Позвонила диспетчеру ЖКХ в Верхнедвинск с той же просьбой, сообщив, что котельная сейчас сожжёт много дров, а потом будет неизвестно какая зима, и нечем станет топить. Диспетчер только посмеялся над моими словами, сказал, что дров запасли достаточно.
     Весь октябрь был тёплым, а в ноябре резко похолодало и выпал первый снег. Холодная зима  со снегопадами длилась до апреля. В начале апреля снег растаял, но температура на улице была от -3 ночью до +7 градусов днём, а дрова в котельной уже заканчивались. К середине апреля температура воздуха в квартирах упала до +11, +14 градусов. Жильцы звонили начальнику участка ЖКХ и мастеру котельной, жалуясь на холод в квартирах. У меня в подвале остались дрова прежних хозяев моей квартиры, и я решила отдать их работникам котельной. Самостоятельно вытащила дрова из подвала и выложила горкой перед подъездом. Позвонила работнику котельной Ивану, сказав, что можно бесплатно забрать дрова. Через день приехали работники ЖКХ и погрузили их на бортовую машину, завалив дровами весь кузов. Я подумала, что, если уложить их плотно, то получится полмашины.
     У меня в подвале оставались ещё разные деревянные конструкции и доски, которые я тоже могла отдать ЖКХ. Работники осмотрели подвал и сказали, что приедут на машине в следующий раз. Я попросила их обязательно позвонить мне перед новым приездом, чтобы я была дома.
     Утром 28 мая  я открыла свой подвал для строителей, делавших капремонт нашего дома, и спокойно уехала в Полоцк за покупками. Вернувшись вечером домой, пошла закрывать подвал, а он оказался совершенно пустым. Не было не только деревянных конструкций, но и двух чугунных батарей, лопаты, граблей, тяпки, оцинкованного корыта, тумбы из ДСП и ряда мелочей. Из ЖКХ мне никто не звонил, о приезде не сообщали.
     Позвонила прорабу строительной бригады Александру, спросив о пропаже вещей из подвала, а он посоветовал обратиться к начальнику участка ЖКХ В. А. Морозову. Позвонила В. А. Морозову, но тот сказал, что это сделали строители. Я пошла с вопросами к своей соседке по лестничной площадке Наталье. Она и прояснила ситуацию. Услышав утром грохот и звон во дворе, она выглянула в окно и увидела стоявшую перед подъездом машину, на которую работники ЖКХ грузили все мои вещи, а стоявший перед машиной В. А. Морозов руководил процессом. 
     Пришлось жаловаться директору Верхнедвинского ЖКХ и председателю райисполкома на беспредел начальника участка. Некрасивый этот поступок прикрыли, подарив мне через год новые грабли, лопату, тяпку и очистив мой подвал от остававшегося там мусора. А ещё участковый милиционер провёл профилактическую беседу с работниками ЖКХ. На этом и закончилась неприглядная история с дровами для котельной и не только дровами...


Рецензии