Сентябрь-2022

2.9.п-а, К-е
Вчера жарило под сорок (дети на долгой линейке падали в обморок); мне кажется вчера день был жарче любого летнего; ну а сегодня с утра свежо, поскольку вчера вечером рядом прошел дождь и сбил жару.
Лешка Лорин выложил фотку где-то в дорогих морях-океанах и подписал, что теперь знает, как жить; любой ценой, но жить красиво. Видимо это и есть готовность продажи души… Скажет потом: хотел посмеяться от души, но вспомнил, что продал ее.

3.9.в-к, К-е
- Все ли в семье Михалковых-Кончаловских за спецоперацию?
- У нас семья большая. Тещи, бабушки, прабабушки... Одна прабабушка за, другая против войны вообще и спецоперации в частности. Но я считаю, что это больше, чем просто операция. Это столкновение цивилизаций, в котором Россия стоит на стороне света, а Запад встал на путь сатанизма. И мы сейчас сражаемся с такими ценностями, которые для нас просто противоположны, абсолютное зло.
                Е. Кончаловский – В. Ворсобин

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27440.5/4642038/

Франк Шуман, немецкий публицист

«Если Путин победит на Украине, то он на этом не остановится; он начнет преследовать демократию и свободу.»
                Лиз Трасс
Нил Фергюсон, Гарвард

4.9.в-е, К-е
Ильич: «Мне тут дети помогали пшеницу носить и спрашивают: «Дядь Вов, а что это за путешественник к вам ходит!?» Эт потому что ты с рюкзаком ходишь, Алексей!»
Путешественник; ну да! Устами младенцев… но я кажется начинаю понимать, что хотел Бог сказать совпадением, когда я перестал экономить газ зимой 2021 года, а Европе придется начать – зимой 2022 – 2023. Мы меняемся местами. Россия станет центром, а Европа периферией. Так что теперь Таша может звать к нам своих английских друзей, если у них там станет совсем плохо.

-А у нас в квартире газ! А у вас?
-А у нас айфон, айпэд! Правда, газа у нас нет. Пустите погреться? 
«Два кольца, два конца, посередине гвоздик» в западных реалиях отгадывается так: семья геев с усыновленным ребенком пола гвоздик.

5.9.п-к, К-е
Снилось, что я у Целовальникова и передаю ему два подарка от Дорохина; один не помню, а второй – разъемная форма для бисквита. 

Глава МИД Германии Анналена Бербок: «Если я пообещала народу Украины: “Мы будем с вами столько, сколько вам будет нужно”, я хочу сдержать это обещание. Неважно, что думают мои немецкие избиратели, я хочу сдержать обещание народу Украины». В этом же выступлении она добавила: если избиратели не согласны с таким подходом, то в условиях демократии они, «к счастью», могут выразить свое недовольство на следующих выборах.

6.9.в-к, К-е
Снилось, что я собрался есть творог, но кто-то попросил его угостить. Отдал почти половину, занес ложку и тут какая-то бабушка: «Ой, я бы тоже съела творожку!» так что от полной миски творога осталось мне не больше четверти.

16.1.2014-го Верховная Рада приняла законы с ответственностью за массовые беспорядки. Оппозиция, нынешняя украинская власть, назвала их диктаторскими и вывела народ на улицы.
В начале сентября 2022 года украинская деятельница заявила, что каждый проголосовавший в харьковском референдуме получит 12 лет с конфискацией за сепаратизм.

«Война на Украине должна закончиться, но она не закончиться поражением Путина; сколько бы не говорили эту нелепость Бербок, Байден или кто-то еще. Конфликт закончится, когда НАТО признает, что не будет расширяться за счет Украины (…) если мы продолжим идти по нынешнему пути, то Украина исчезнет с карты или начнется Третья мировая война. Виноваты в этом конфликте США.»
                Джеффри Сакс, политолог

«Три месяца российские войска были на ЗАЭС, и никто ее не обстреливал, а потом американцы подали завуалированную команду: «Ой, а вдруг что-то случится со станцией!» и станцию начали обстреливать».
                «Кто против»

7.9.с-да, К-е
 Лев Николаевич возмутил Целовальникова целыми страницами на французском в «Войне и Мире», но ведь Толстой описывает высший свет Москвы в то время, когда тот говорил исключительно на французском (при Пушкине начался переход на русский и Пушкин очень любил дома, где в совершенстве зная французский при этом говорили на хорошем русском). В то же время, Ц считает, что фильмы Ричи о лондонском маргинариуме надо смотреть с не официальным переводом. 

- Инженеров нашей стране не хватает катастрофически, - объясняет Алексей Конышев. - Нужно заражать магией этой профессии с детства, прививать любовь ко всяким изобретениям и экспериментам. По себе знаю: если влюбить ребенка в какое-то дело, то он станет отличным специалистом.
                Н. Н. Варсеговы

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27440/4643284/

«Учёные — это те, которые начитались книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, которые читали непосредственно в книге Вселенной.»
                А. Шопенгауэр

Есть у Целовальникова такой гоблинский прием: «А ты это видел!?» или «А ты это слышал!?»; вот он выложил фото ужасной якутской улицы, но его же можно спросить: «А ты это видел!?»
Он же, в качестве оправдания убийства Дарьи Дугиной, приводит фейковые слова ее отца, что надо убивать украинцев. Подождите, по этой логике СВО закономерна, поскольку бандеровцы первыми бросили клич убивать русских; причем задолго до Майдана. А в тенечке дядюшка Сэм – мясник, достигший своей цели: славяне убивают друг друга.
Кстати, о Дугине я слышал, но о Дарье узнал только после ее гибели; странный «русский мир», когда, будучи русским в России, не знаешь такие значимые фигуры.
 «Москаляку на гилляку» («Москаля на сук») — украинская фраза-лозунг и интернет-ролик со школьной линейки на Украине на YouTube, который за первый день в сети просмотрело более полумиллиона человек, а за три дня его посмотрели более полутора миллионов человек. В ролике молодые люди скандируют антиросийский украинский выкрик, который в 2014 году после победы на Украине Евромайдана получил большое распространение.

Подробнее: http://wikireality.ru/wiki/

В сентябре 2015 года канадский профессор политологии Иван Качановский опубликовал работу, в которой он делает вывод о том, что массовый расстрел на Майдане был частью спланированной операцией оппозиции имевшей целью захват власти (трупы, для укомплектования «небесной сотни» свозили со всех моргов Киева).

Не так давно в адской кухне США состряпали новое блюдо для своего рогатого господина: доктрину превентивного ядерного удара по России. Удар наносится тактическими ракетами и разрушает Россию лишь частично (кстати, официантка Лизка для подачи блюда подготовлена; заверила шеф-повара, что подаст блюдо без колебаний). Россия, как они полагают, после такого афронта падет ниц перед своим новым повелителем и не устроит пир на весь западный мир; то есть, ответное обильное угощение.   

- В Великобритании функционирует далекое от демократических принципов избрание главы государства. Премьер-министр выбирается из победившей партии. Народ не участвует в смене правительства, а правящие элиты имеют свои установки. Это их дело, как выстраивать отношения с нами. Наше дело – отстаивать свои интересы.

Владимир Путин объяснил, что мы сделаем в ответ на попытки ограничить цены на наш газ.
- Ни к чему хорошему для тех, кто принимает такое решение, это не приведет. Есть контракты на поставку. Будут приниматься какие-то решения политического характера, противоречащие контрактам? Да мы их просто выполнять не будем! И вообще не будем ничего поставлять, если это противоречит нашим интересам. Ни газ не будем поставлять, ни нефть, ни уголь, ни топочный мазут, ничего не будем! «Мерзни, мерзни, волчий хвост», – будем приговаривать.

- Я говорил: набегаетесь, защищая интересы. У некоторых за границей арестовали счета, лодки. Я предупреждал - лучше бы в Россию вкладывали! Ничего бы не потеряли. Это урок для всех. Я говорил об этом заранее - не потому что я умнее, у меня просто информации больше. Многие, понимая это, ничего не держали за бугром, а все в дом. И оказались правы.
                ВВП

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27441/4644180/

9.9. п-а, К-е
Встал вчера на час раньше, чтобы и поработать с рукописью и фураж с утра выписать, и овощей купить, и коммуналку заплатить.
Чтобы народ побольше продавал фураж «Хлеборобу» и миллиардер Пауков становился богаче, в земельном изменили порядок продажи пшеницы. Но не меняется роль места; рядом с этим кабинетом всегда у меня знаковые встречи: то в годовщину смерти дедушки встретил женщину из рода Сотниковых, и мы дедушку помянули; то женщина рассказала мне о моем детстве и подтвердила смутные ощущения (глава «Корзина Моисея»); а на этот раз встретил азиатку (когда Россия стала сближаться с Азией) с близкими взглядами.
Иду из правления, радуюсь погожему дню (жара закончилась, а холода еще не начались), около Дорохина думаю: «Хорошо бы теперь в Ставрополь съездить! Вот выйду из-за угла, а там машина на всех парах и Целовальников: «Лёх, не хочешь в Ставрополь съездить?». Свернул за угол, а там машина на всех парах и Целовальников: «Лёх,…»
В пути стал вспоминать и рассказывать ему какие – то эпизоды ленинградского периода, Целовальников говорит:
- А это интересно! Тебе бы это записать,
- Да я и записал; это же всё в моей книге есть,
- Ну, всё - таки есть у тебя… талант… Мне твои «Позовите папу» и «Родина слонов» очень понравились.
- Я же «Позовите папу» принес в районку и мне после прочтения говорят: «Извините, мы такое не можем напечатать; сложно и чернухи много».
Тут Ц. взбеленился: «Блин, ну они там! Всё живое бы им задавить! Вон, *** недавно туда устроился, молодой еще, а уже такой как все там.»      
Сегодня ищу у Пришвина запись о Киеве и наткнулся на это место напомнившее вчерашний монолог Целовальникова о работниках районки:

18 марта 1921 года
«В человеке, если он человек, а не машина, свою жизнь определяет одна безумная черточка, а все остальное — разумное приспособление к обществу; средний человек, забыв о своем лично-безумном исходе, весь уходит на приспособление и существует, как резиновый буфер.»
                М. Пришвин, Дневники

И у Астафьева близко:
Март 1966 г.
(А. Н. Макарову)
А вчера на сон грядущий прочел я в «Лит. России сильно вумные статьи двух крытиков, и у меня было точно такое состояние, как у того чалдона, который шел с собрания, и его спросили о чем было собрание. А он ответил: «Да разве советские товарищи скажут, об чем оно было!»
Есть надо каждый день, к сожалению. На рассказах не прокормишься. Тем более, что берут их с выбором, что побеззубей да со смефуёчками, те подавай, а как посерьезней рассказ, так пишут, что «сгустил краски» и возвращают. 

20 октября 1969 г.
(В. Астафьев - Е. И. Носову)
Хороший в Вологде народ. И не только писательский. Я дважды был в Никольском районе какие бедные и добрые люди живут в глуби этой исконной русской земли, чистые, душевные, и как с ними легко и просто! Хоть остаток жизни доживу среди людей, мне близких и понятных.
               
13 ноября 1974 г.
Вологда
(В. Я. Курбатову)
Но «класс», он не то что выпить не дурак, он тупо и молча спивается, вот уж тут неосознанно придя к какой-то совершенно страшной форме сопротивления бездушию, цинизму и лжи.
(Мысль меня такая, что русско-советское пьянство было формой сопротивления или эскапизма, как у американских негров – рабов музыка, посещала давно и вот совпало с восприятием Астафьева. – АЕ)

18 мая 1978 г.
(В. Астафьев - В. Г. Летову)
Рад, что дела более или менее идут и ты не сорвался пока с места – всему свой час. Обживетесь, оглядитесь, оперитесь, и может, чего и в России подвернется. Прибалтика ведь, особенно Эстония, поражена национализмом, и из азиатского да в полунемецкий национализм!? Хотя русские прусских всегда бивали, но прусские никогда сего не забывали…

Ноябрь 1980 г.
Овсянка
(В. Я. Курбатову)
Остаток лета и осень занимался я административно-хозяйственными делами и еще раз убедился, как в нашем косном, обюрократившемся, свободном для лентяев и хамов государстве уворовывается время и силы людей, как они ладно перемалываются в ничто, как унижены граждане стоянием в очередях, ожиданиями, прошениями.

- А знаешь, Лёх, цыгане то изменились. Я с ними сталкиваюсь в школе.
- Может быть, материнский капитал, их ассимилирует. Они же теперь селятся не компактно, а среди русских. Дети в школу ходят.
- А если в школу не будут ходить, пособие на детей не получат. 

10.9. с-та, К-е
Заметил, что при переходе с жары на холод мой организм уже дает слабину, а как симптом этого была трескающаяся, до крови, верхняя губа; но этой осенью прибавилось отклонение к губе: суставы в коленях болят при приседании.

Где же был раньше Роджер Вотерс!? Вот он точно поддержал бы мою книгу; судя по тому, что он, как Марти отказывается вывешивать украинский флаг. 

К английскому музыканту Марти, после начала СВО, пришли активисты и попросили вывесить украинский флаг. Марти отказался.
-Ну почему!?-спросили активисты.
-Потому что у меня есть русские друзья; я был в России, и я не верю тому, что вы врете про русских!
Менее, чем один? Да нет, Рурк тоже видел русских и теперь тоже не верит лжи о них.
 Не вывесил украинский флаг Такер Карлсон: «Зеленский - защитник демократии! Да у нас нет с тобой ничего общего коррумпированный парниша!»
Роджер Вотерс не боится идти против оболваненной массы и тоже не вывешивает украинский флаг. Сначала он назвал США военными преступниками. Теперь, обращаясь к жене Зеленского, говорит, что Украиной правят злобные силы крайнего национализма. 
Джеффри Сакс, человек не последний в западном мире, не вывесил фашистско-украинский флаг и сказал, что в конфликте виноваты США.
 Собственно, вывесить украинский флаг для европейца сейчас равносильно признанию, что Европа – колония США. Ослабление Европы? Да, идет. Доллар сравнялся с Евро. То ли еще будет; как сказала одна из героинь «Родины»: «США – жестокая страна».
В недавнем ток – шоу кто – то озвучил мои мысли, что обнищавшая Европа будет использована США для войны с Россией.

20 марта 1921 года
«Большевики создали систему управления посредством декретов и чиновников, которые образовали разные корпорации воров с дележами добычи, так, напр., Продком, Совнархоз, Уземотдел и проч. чертовщина.
                М. Пришвин, Дневник

В ночь с 20 на 21 декабря 1924 года
Квартиры, семьи, ученые, работа, комфорт и польза – все это в гангрене. Ничто не двигается с места. Все съела советская канцелярская, адова пасть. Каждый шаг, каждое движение советского гражданина – это пытка, отнимающая часы, дни, а иногда месяцы.
                М. Булгаков, Дневник

21 апреля 1921 года
«Два фельдшера: один занимается колдовством (очень выгодная профессия), другой, коммунист, выгнанный из партии (за то, что, когда его сделали заведующим отд. здравоохранения, он в тот же день выпил весь спирт в аптеке), занимается доносами — вступили между собою в борьбу.
Каменев мне сказал, что декреты хороши, а народ плох. Раньше мы говорили, что хорош народ, дурно правительство, теперь хорошо правительство, дурен народ.»

11.9.в-е, К-е, Н-Й
Открытое письмо в самую читаемую газету США; в годовщину НЙ катастрофы; письмо о том, что эта катастрофа была предупреждением… Когда-то Иона спас мегаполис Ниневию от Божьей кары, но потом слегка расстроился, поскольку, в глубине души, надеялся увидеть грандиозное Шоу Разрушения. Разрешения на такие Шоу Бог никому не давал; жена Лота тому пример; ну а Иона надеялся стать исключением. Нам же, разрушив башни – близнецы, Бог дал увидеть эпизод своего Шоу; вот только когда вся Земля станет этими башнями, тогда зрителей не будет.   

Дошел до огорода, звонит Корежа, говорит поворачивай назад, у мамы сердечный приступ, всё отменяется. Повернул и думаю: «Позвоню Лене; если она дома, то схожу к ней; всё равно собирался на следующей неделе».
 Иду от Лены и с радостью (хотя слегка с огорчением, что теперь очень поздно придется обедать) вижу Аннушку, идущую навстречу. Остановились. Разговорились. Вдруг начинаю замечать, что – то странное в ней. «Я предала Христа»; «Я испугалась колдовства, искала в интернете, как от этого защититься, зашла на сайт «Омут» и… Я предала Христа».
- Кстати, насчет интернета; я пришлю тебе ссылку на одну статью,
- Нет, не получится; я все закрыла в интернете.
Недавно одну константиновку упрятали в психушку на почве колдовства и вот у Аннушки состояние на грани фола. Никогда бы не подумал, что с ней такое возможно. Но наша встреча была не случайна; игра расстроилась, я изменил маршрут и поэтому встретил Аннушку. Надеюсь это ей поможет (вот не зря Целовальников, еще задолго до этого говорил, что она какая – то постоянно напуганная).    

13.9.в-к, К-е
 Коля рассказывал в мае:
-Приснился мне один сон… еще в детдоме… в старших классах… и вот уже сорок лет прошло, а я его помню, будто вчера видел. Иду я по коридору… длинному… а в конце какой – то свет… и я подошел к нему… еще шаг и… а я остановился… и голос какой – то: «Иди»!
- И что, ты пошел?
-Не, не пошел, проснулся,
-А как ты себя чувствовал, страшно было?
-Нет, не страшно. Там было что – то хорошее,
-Видимо, ты мог умереть во сне,
-Жаль не умер, что это за жизнь!
-Какая ни какая, но ты решил остаться; тебе же предлагали уйти.
Вот этот сон мне Коля в мае рассказывал, а сегодня Вовка принес долг и говорит:
-Выгнал я Колю; воняют у него ноги, дышать не могу,
-Грибок?
-Хуже! У него все ноги в язвах; всё это гниет, воняет!
Вот, предлагали Коле уйти, а он остался на мучения. Кто знает почему…

 - У меня была мечта – попасть в 2005 году на концерт AC/DC в Лондоне. Купил дорогие билеты, по 400 фунтов каждый. После чего пошел в консульство и, как умная Маша, отдал паспорт. И за день до концерта мне отказали в визе. С тех пор я обиделся на Англию. Так что все происходящее сейчас мне очень нравится!
                C. Шнуров
 
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27440/4643060/
 
14.9.с-да, К-е
Наташки Сидоровой (Селеменевой) сын погиб на Украине; Володяку очень занимает будет ли митинг около памятника или это слухи.
Снился Путин. О чем – то говорили. Смотрели какой – то журнал, и я хвалил его фото в военной форме.
Вчера звонил Скворцов, жаловался как в Питере температура резко обрушилась с тридцати до ноля и пол - семьи заболело. В Константиновке переход был не такой резкий и не до ноля (можно сказать здесь уже две недели «питерское лето»), но и это мне отозвалось треснувшей губой, и болью в коленях при приседании.
Утром записал верхние три абзаца и стал собираться к Кореже, а потом, бац, Гена звонит: у Корежи мама умерла; так что увидел я двое похорон за полдня.

15.9. ч-г, К-е
Олег Скрипка, украинский музыкант, жаловался, что им запрещают петь в немецких клубах на украинском, поскольку считают Украину фашистским государством.
Ц болеет за Украину, но не дай Бог она победила бы Россию; на каком суку болтался бы тогда москаль Ц!? И никто не посмотрел бы, что он сочувствовал Украине; как в том анекдоте:
-Моня, не ходи туда! Там евреев бьют!
-А мне шо, я по паспорту русский!
-Так там, Моня, бьют не по паспорту, а по морде!   

16.9.п-а, К-е
Территория США была на 100 % заселена индейцами до колонизации Америки. В процессе колонизации процент индейского населения там сократился до 1 %. Что называется, почувствуйте разницу! В странах куда приходила Россия местное население не только ни убывало, но даже прибывало. С другой стороны, победи индейцы, так белых они тоже вырезали бы на все сто, я думаю.
 
Информация из «Власти факта» (первая передача нового сезона - 2022 посвящена Ирландии!): в ирландских школах, при английском владычестве, не было предмета «история».
«Шинн Фейн» переводится «Мы вместе». Сейчас эта партия, ратующая за объединение, лидирует в Ирландии.
ИРА финансировалась американскими ирландцами. ИРА, сложив оружие, добилась большего, чем при военных действиях.
Ирландцы – это обособленная группа в США. Вот от этого и будем плясать: ирландцы вместо Рюриков. Ирландцы вместе с Россией в пику Англии.    

17.9.с-та, К-е
 Человека делал текст (и «слово было человек»); чем больше и сложнее становился текст, тем развитее становился человек; а что мы видим в интернете? Мы видим страх перед большими текстами: «Ой, скоко букв!» Дальше начнут пугаться просто присутствия букв и вернутся в пещеры; к наскальному рисунку; а ведь буква – это круто; даже геномы записаны буквами; и вот геном мыши – это уровень текстов интернета, а геном человека – это «Ой, скоко букв!» А Геном Бога даже представить невозможно; все библиотеки мира; вкупе с исчезнувшими… В школах, где учатся дети создателей интернета, гаджетов и прочих инструментов обезличивания, предпочтение отдается обычному чуду – книге; талантливые родители не хотят, чтобы их дети превращались в стадо и возвращались в пещеры…      

Искусство — это то, что позволяет обернуться, увидеть Содом и Гоморру — и не погибнуть.
Сейчас все большему количеству людей кажется, что они знают, как снимать кино. И если бы все эти люди занимались самолетостроением, то самолеты падали бы при первом же взлете. Впрочем, в кино подобные катастрофы все чаще удостаиваются «Оскара».
Лос-Анджелес — это просто огромный гараж.
Я всегда сочувствовал французскому кино, потому что у него нет денег, и я сочувствую американскому кино, потому что у него нет идей.
Важно не путешествие, а то, с кем ты его совершаешь.
                Жан – Люк Годар
18.9.в-е, К-е
По прогнозу сегодня должно быть 34 градуса жары и, похоже, синоптики не ошиблись.
Витя Ширяев, по кличке Чикатило, пришел в сквер около памятника и стал демонтировать лавочку среди бела дня. Естественно, кто – то вызвал участкового, который поинтересовался:
-Вить, зачем тебе лавочка?
-Да около дома хочу поставить. Нравятся мне эти лавочки. 

В Ницце некий украинец избил двух украинок, приняв их за русских. Украинки попали в больницу, где заявили, что их избил некий русский за то, что они слушали украинскую музыку. Посольство Украины потребовало карательных мер для орка, поднявшего лапу на европеек. Когда же выяснилось, что орк – украинец, посольство не стало настаивать на его наказании; это вполне объяснимо: Украиной правят западенцы, читай бандеровцы; в своем боевом прошлом, бандеровцы свои самые большие победы одерживали, воюя со стариками, женщинами и детьми. В открытом же столкновении дивизию «Галичина» разгромили фактически на сто процентов. 

19.9.п-к, К-е
Корежа в среду похоронил маму и запил; запил так, что сломал руку, упав с порога. Мне же кажется, что это не случайное совпадение: смерть его мамы в среду и похороны погибшего на Украине. Ведь мы собирались играть в карты у него, а смерть его мамы игру отменила; и я оказался сначала на ее похоронах, а потом на похоронах солдата, хотя на последние идти не планировал.

22.9.ч-г, К-е
Вчера вечером звонит Таша:
-Как ты там?
-Нормально. Тихий дождик. Спокойный вечер. Ты как?
-Я не нормально! Ты не знаешь, что призыв начался?
-Не знаю. Я еще новости не смотрел,
-Счастливый! А я давно посмотрела и весь день на нервах! Я не хочу отдавать своих детей на войну! Не нужна мне эта Украина!
14 сентября я видел Путина в военной форме, а 21 сентября он объявил о частичной мобилизации. Шойгу отдал приказ привести в боевую готовность ядерную триаду России… как там говорил Хаксли, что все предсказания потеряют смысл, если ядерные державы не смогут остановиться; пока не могут, пока движутся к Катастрофе, но и предсказания пока имеют смысл; пока движемся.   

24.9.с-та, К-е
Снилось путешествие по Штатам на междугороднем автобусе. Вышел я в своем селе (свое село в Штатах?) и встречала меня Гала – музыкант. Мы сидели на лавочке; к нам подошла группа подростков и один разговаривал со мной в довольно грубом тоне.
С утра моросит; настоящий мокро-холодный осенний день. Достаю шали, свитера, шерстяные носки; в этом году я лучше подготовился к холодам, чем в прошлом.   

25.9.в-е, К-е
В американских школьных учебниках истории пишут, что Вторую мировую выиграли США и если учесть, что цель всех войн – обогащение, то получается ложь, обернутая в правду; получается, выиграли они. 

Кулеба, министр иностранных дел Украины, заявил, что не Украина должна присоединяться к НАТО, а НАТО к Украине.

26.9.п-к, К-е
Какой-то яркий, насыщенный событиями сон видел и ни капельки не запомнил.
88-я школа; 1988-й год рождения убийцы детей; в 23 года он встал на учет, как сумасшедший; 64 неизрасходованных патронов осталось… обидно видеть любимые цифры в таком страшном контексте. Палач состоял на учете в ПНД, да видно только на учете.   
В «Кто против» Гия и Максим сравнивали современную угрозу ядерной войны с карибским кризисом. Все согласились, что сегодня ситуация в разы опаснее, поскольку нет страха. Во время карибского кризиса западное общество было напугано и повлияло на правительства, а сейчас общество молчит; может быть, потому что сейчас нет общества? Мелони, новый премьер Италии, как раз об этом говорила, что некие заокеанские силы пытаются обезличить людей; сделать из них рабов-потребителей. Она заявила, что будет бороться с этим; что ценности ее партии – это Бог, родина, семья. Представительница темных сил, ведьма Урсула, назвала ценности Мелони – фашизмом.
Мелони права: Европа сделала себе имя на европейских ценностях, но теперь она их стремительно утрачивает под давлением сил тьмы. Сейчас момент истины для Европы; надо скинуть власть Штатов, чтобы в будущем, сохранив и развив европейские ценности, стать равноправными партнерами и помогать США стать европейской страной.    
Кстати, когда во время Майдана я (как и киевлянка Валентина Лисица; сначала, как творческий человек, она чувствовала это; после одесской расправы она смотрела ток-шоу на ТВ, где один из участников зверства сказал: «Мы убили полсотни русских!» после этих слов зал встал и захлопал; тут-то Валентина поняла, что на Украине победило Зло) почувствовал надвигающееся Зло, то опубликовал открытое письмо Стингу в газете Илиади. Несколько номеров дал тётушке, а она давала их читать соседкам. Позже, на посиделках, ей сказали, что племянник пишет хорошо, вот только не писал бы он об ядерной войне; а то страшно. Вот почему я уверен, что стань моя книга международным бестселлером, она повлияла бы на общественное мнение и мы могли бы избежать ядерной войны.   

29.9.ч-г, К-е
Байден сказал, Байден сделал! «Это я! Я, я, я приказал бомбить Белград!»; «Это Я! Я, я, я приказал взорвать «Северный поток – 2»!» Какие всё - таки омерзительные твари правят миром! То, что отпущено Богом человеку на Путь к Нему, эти твари тратят на путь к Катастрофе.    
Кстати, сразу же после взрыва вип-поляк написал в своей социалке: «Спасибо, США!»   

-Олег что-то сдал последнее время; похудел.- говорит Ц.
-Ну а что ты хотел, сына потерять,
-Так а второго, скорее всего, призовут.

30.9.п-а, К-е
Корежа опоздал на маршрутку и поскольку до следующей маршрутки два часа, позвонил мне; вот за разговором ожидание на полчаса сократили.


 


 


Рецензии