Греховность таролога

Люди постоянно гонятся за модой, славой и деньгами. Но есть ли в этом они сами и их истинное самовыражающееся настоящее Я?Самый большой #грех, который совершают тарологи, - это безоплатные_консультации и трансляции онлайн одного расклада на тысячи смотрящих его онлайн людей ради раскрутки и новых клиентов. Сакральные беседы с Высшими Силами превращая в шоу беседы на всех.Словно все люди и их судьбы клонированы. Мне всё равно,что это работает у многих (и чёрная магия тоже работает),ведь это стирает нечто личное для каждого человека - его индивидуальный и персональный жизненный путь, социальному обществу демонстрируется то,что это норма: знать ты можешь всё и обо всех, лезть во что угодно, обвинять других в неудачах и требовать что-то, потому что карты так легли, воспитывая и постоянно подпитывая безответственных лентяев и потребителей в отношении своей жизни и мира в целом, лишая их той самой жизни.Ведь, что интересует людей? Личная жизнь,что у кого на уме, когда принц или принцесса появятся,а вернется ли любимый? И часто только что бы эго спрашивающегося удовлетворилось,но не все готовы работать над своей жизнью и строить ее. Многие ждут обещанного.Общие расклады онлайн транслируют шаблоны, можно думать "о, как точно это совпадает!",но не видеть глубину.Не бывает 100% одинаковых отношений у сотни и тысячи,но всегда можно сказать какие то общие темы и люди кивнут с большими округленными глазами.В чём проблема онлайн таро шоу "гадание на всех" и "выберете карту"? #Таролог способствует обесцениванию духовных ценностей у множества смотрящих и индивидуально у каждого из них.А у некоторых вообще есть услуга - напиши мне отзыв, а я тебе #расклад.Это на подобии "Скажи всем,что мое молоко самое лучшее",а я тебе после этого пару литров так налью.Врать вообще грех.Так не дайте упасть себе в грязь.Многих таких искателей раскладов жизнь не особо удовлетворяет иначе бы не бегали от одной халявы к другой. Я не монахиня,но я против того,что бы вводить людей в заблуждение и делать это максимально массово, чем сейчас многие занимаются только ради своей популярности и денег. У общества уже путаются сакральные духовные ценности с материальными потребностями и сутью всего становится материя.


Рецензии