Дачный дневник
Слава богу, пятница, вечер! И, окончив эту безумную, суетную неделю, я смоталась на дачу, чтобы хоть немного выдохнуть и расслабиться! На даче я чувствую себя, словно в каком-то особенном мирке, где никто ко мне не лезет, где я вольна делать всё, что угодно, хоть голой ходить… Кстати, именно так я и пишу эти строки! Пусть кто-то, прочитав их после моей смерти, найдёт это откровением идиотки, но это моя жизнь – и буду её жить, как умею и хочу!
Как сейчас помню, когда всё началось: это было год назад. Я вот также приехала на дачу, чтобы и покопаться, и позагорать. И, войдя в домик, я обнаружила, что забила дома купальник. «Вот блин горелый! – думаю. – И как загорать теперь? Не голой же! – и тут я опять подумала: – Да хоть бы и голой! В конце концов, я на своей земле, за высоким и глухим забором, соседи ко мне не особо ходят, так как своих забот полон рот, место здесь тихое… Да и кому я нужна, старая кобыла?!».
Словом, взяла и разделась догола! И в таком виде я и грядки прополола, и мусор пожгла, и полила всё везде... Да и просто загорела заодно ровно и, если можно так сказать, проветрила своё тело. Что делаю и поныне, испытывая давно забытые детскую радость и блаженство от пребывания голышом! Правда, я не позволяю себе ходить обнажённой, когда жду в гости сына с его семьёй. Но так как они сейчас в отпуске, я могу себе позволить расслабиться по полной!
11-го июля.
Сегодня рано утром решила пойти на речку – поплавать и позагорать немного. На речке в это время обычно тихо и спокойно, а, главное, не жарко – так что, почему бы не пойти? Найдя себе место, я разделась, легла и спокойно лежу, читая книгу. В какой-то момент слышу:
– Привет, Петровна! Отдыхаешь?
Я подняла глаза – и увидела своего соседа с дачи напротив, Олега Максимовича, пожилого, лысеющего человека, но при этом весёлого, добродушного, простого в общении, с хитроватым чуть взглядом и пышными усами. Он шёл с внуком с рыбалки. Увидев внука, я вскочила и прикрылась полотенцем.
– Да лежи ты ради бога! – сказал сосед. – Думаешь, мы голыми не загораем и не купаемся?
– Нет, Максимыч, я так не могу, – сказала я. – Поймали кого?
– Да ни фига! Глухо, как в танке! – сказал сосед. – Рыба, будто впала в спячку.
– Ясно. Бывает! – сказала я с ободряющей улыбкой.
– Конечно, бывает! – ответил сосед без тени расстройства. – Ну, не будем тебе мешать.
Они ушли – я легла обратно и вернулась к книге. Надо сказать, роман, который я читала, был интересный! Уже одно его название звучит вдохновляюще: «Любить, чтобы выжить». Это история об одном популярном писателе и переводчике, которому едва перевалило за сорок лет, казалось бы, жизнь только начинается… А вот пади ж ты, у мужика врачи нашли рак. Надо ли говорить, каково было потрясение и для самого героя, и для его родных? Конечно, в своей беде виноват и он сам: и курил много, и выпить хорошо любил… В тоже время вызывает уважение то, что герой не лежит бревном на кровати, расквасившись, а работает, борется с болезнью, да ещё родных старается ободрить. А однажды он влюбится в журналистку, которая приедет брать у него интервью для своей газеты. Что будет дальше – я пока не читала.
Полежав ещё минут двадцать, я решила искупаться. Простите, если буду не оригинальной, но я, если не вернулась в детство, то сбросила лет десять, войдя голой в воду. Более того, я испытала давно забытую детскую радость от такого купания, и хотелось плескаться ещё и ещё!
Вернувшись на дачу, я увидела на своём заборе надпись: «Осторожно! Во дворе голая дура!». Не долго думая, я позвонила к Максимычу, так как догадывалась, чья может быть работа.
– Петровна, ты чего? – спросил он, открыв калитку.
– Да вон, чего! – говорю я, показывая на свой забор.
– Ах, ты, гадёныш! – выругался Максимыч, увидев надпись, и вызвал внука. Тот пришёл. – Твоя работа?
– Да, моя! – без сожаления ответил внук – и тут же отхватил от деда подзатыльник.
– Тише, Максимыч! Мозги ведь вынесешь! – говорю я, переживая за юнца.
– Были бы они, мозги-то! – ответил Максимыч сурово, после чего перешел на внука. – Я тебе говорил не обращать внимания на Нину Петровну! Говорил?!
– Ну, говорил, и что? – спросил юный наглец.
– Так какого чёрта ты вон ту гадость написал? – кричал Максимыч, показывая на мой забор.
– А пусть соседи знают, с кем они живут! – ответил внук.
– Милый мой! – откликнулась я. – Во-первых, с соседями я как-нибудь сама разберусь; а, во-вторых, ты для начала на себя посмотри, а затем о других говори!
– Да идите вы! – ответил внук, и удрал.
– Вот поганец! – сказал Максимыч. – Ничего, отец в обед приедет – задаст ему! Петровна, ты извини меня, пожалуйста, за моего балбеса! – я беззлобно приняла извинения. – Может, тебе помочь отмыть забор?
– Спасибо, я сама, – ответила я, и мы разошлись.
Смыв все безобразия с забора, я стала варить обед, так как ждала в гости на выходные куму, с которой мы век не виделись. Жалею ли я о сделанном? Вовсе нет! Более того, я буду позволять себе загорать обнажённой при любом удобном случаи!
2022г.
Свидетельство о публикации №222122101530