Интимное свидание
- Языки потеряете! - говоришь ты вниз, собакам.
Те ещё сильнее хвостами двигают. Тут внезапно кран заработал. Ты и она на плите поехали сильно влево. Там кустарник, канистры ржавые, бутыли битые. Умные собаки туда не бегут. А вас обоих именно туда! И даже чуть опустилась плита, на высоту вашего роста. Твоего, точнее. Она немного повыше тебя, спортсменка-либеро. Убегают собаки. А вы в кустарник с канистрами. Удивляетесь - в кабине крана по прежнему никого, по какой то неведомой инерции вас туда перевёз.
Кругом никого. Где мы? Кому звонить? Зачем? Никто за ними не приедет, не притопает, потому что сами не знаем, где мы... Ты начинаешь рассказывать новую чушь. Про то как отдыхал на речке, в которой жил добрый крокодил. Он очень добрый был, но в речке никто не купался, поэтому до конца эту его доброту проверить было не на ком. Она смеётся, без нервов, но как то сочувственно...
Люди навстречу вам показались! Не строители, не к крану. Скорее поисковики какие то или геологи. С бородами, улыбаются вам. Кажется, некоторые тебя знают. А ты никого не помнишь. Жмешь руки, делаешь вид, что узнал и этого, и того. Начинаешь расспрашивать, как вам отсюда выйти. Поисковики удивляются - зачем? Но потом путано начинают объяснять. Нехорошо вам обоим становится от путаности, многословия, колышучихся бород. Благодарите и уходите. Только ни она, ни ты куда идти так и не поняли. Но подальше от бородатых.
Вновь добрые люди встречаются. Ещё более весёлые. Не все бородатые, но есть и такие. Двигаются на вас быстро, точно волки. А языки прячут. Глаза у всех волчьи, весёлые. Начинаешь спрашивать - руками в разные стороны тычут. Ты это и без них знаешь, но всё равно благодаришь. Уж больно много их.
Все нам хотят помочь, а дороги всё равно нет. То есть, сама тропинка есть, даже несколько. Куда идти мы оба не знаем. Садимся прямо на протоптанное. Хорошо что вместе, плохо, что не понимаем где, куда? Сидим, смотрим друг на дружку, только недолго. Вновь собаки. Они же волки. Только с поднятыми вверх хвостами. Проворные, резкие. Вскакиваем мы, не хочется волков сидя встречать. Да и собак тоже. Таких реактивных, шибких... Только это не волки, не собаки. Это полицейские. В полной форме, с цифрами-номерами на груди, с оружием. Эстафета у них служебная по данной местности. Они веселее всяких волков, всяких геологов. Но если нас за ходячие мишени примут, то вполне застрелить могут! По условиям эстафеты, чтобы первое место взять и медаль. Спортсменка моя первой это сообразила, меня с ног сбивает, вместе падаем лицом в утоптанные травинки. Полицейские через нас перепрыгивает. Но один таки соображает, что мы не эстафетные барьеры, нагибается-интересуется. Мы коротко отвечаем, что ищем выход, уйти отсюда хотим. А он точно не полицейский, а геолог, выдаёт:
- А зачем?
- Нужно... - отвечаем в один голос.
Полицейский объясняет. Не так путано, как геологи, но и не понятно. Коротко говорит сверните вправо , там знаки.
Этому полицейскому обязаны главную медаль эстафеты дать! Потому что он живых людей от барьеров отличать умеет. И даже объясняет, что спрашивают, причем недлинно. Если не дадут - не справедливо будет! А другие полицейские будут продолжать людей не замечать, в лучшем случае прыгать через них... А то и стрелять.
Вышли мы к знакам. Разобрались, куда указывают. Только нам в ту сторону не захотелось. Потому что с той стороны дым шёл и треск раздавался.
Очередную дурацкую историю начинаю. Про то, как был в одной специальной комиссии, ходил на протокольное мероприятие да упал в яму... Она не смеётся. Потому что сама в комиссиях никогда не была. Перед нами волки. Настоящие, серые, хвосты скромные. Выросли, точно из под земли. С бровями нахмуренными, но глазами по прежнему весёлыми.
- Может вы поможете? - спрашиваю.
Она вздрагивает, в меня вжимается ещё сильнее, чем прежде. Вся в меня уходит. А волки не торопятся. Помогут? Из жизни уйти необычно-героично? Нет, даже зубами не лязгают. Поворачиваются, не поднимая хвостов, начинают движение. Не бегом, скорее трусцой. А мы за ними. Потому что больше не за кем. Добрые люди нас в дым отправили. А волки куда?
Шли мы, точнее такой же трусцой бежали за волками. И оказались у собственных домов. Чего ещё желать после всего происшедшего. Волки в город не побежали, обратно повернули.
- Всё таки это собаки, - сказала она, - Они добрые и умные.
- Волки тоже добрые бывают, - ответил я.
Она хотела что то возразить, но сделала шаг назад и упала в яму. Та неглубокая была, повезло мне - вытащил без труда. И отряхнуться помог.
- Всё таки волки, - неожиданно согласилась со мной она.
Свидетельство о публикации №222122101532