О личном проникновении в чужие сновидения

Сны открывают нам тайны других людей ,только каждый из сновидящих использует их по своему.Для меня никогда не было сложным прийти к другому человеку в сон и узнать о его истинной сути и намерениях в отношении меня. Со временем я научилась спокойно делать это и наяву, взаимодействуя со сновидческой частью других людей. Но делаю я это лишь в том случае,когда речь идет о посягательстве на мои личные границы, о моей жизни и о том,что мне важно.То есть, под этим мотивом могут быть любые предложения и заявления со стороны от социальных проектов и идей и до личных интимных отношений и ситуаций тогда,когда я чувствую подвох. Когда я не занималась снами (до 2008 г),у меня этот процесс проецирования в чужие сны был естественным,но не контролируемым,обычно речь шла о родных людях,а так же взаимодействиях с ними в собственных снах. И сны никогда не обманывали и не подводили меня. Иногда я могла просто получить информацию о человеке или месте без запроса и даже о тех, кого не знала.Есть только одно "но": если мне это не нужно, заставить меня залезть к кому-то или куда-то не получится.Я это делаю на открытом сердце и в чистых помыслах,не стремясь навредить и манипулировать другими людьми через сны. Такова моя природа. Может быть наше тело и всё внутри него представляют собой машину,но мы имеем свободную волю и чистый Дух.Что бы не чувствовать себя просто пустой машиной, выполняющей разные команды, важно эту связь с Духом сохранять и расширять.


Рецензии