Гул самолетов

 Когда солнце над нашим красивым селом перевалило за половину, я расположился в погребушке.
Небольшое сооружение, типа амбара. Посредь погреб, для солений и т.д. закрытый щитом. Около него стояло кресло. Справа, слева были кровать и диванчик с пологами. Над креслом висела картина Брюллова, где женщина собирает виноград. Копия ,Итальянский полдень ..
Мне около 15 лет.

Небо затянулось пасмурной синевой. Открывши дверь погребушки, прилег на диванчик. Полога не было. Прилег. В огороде росли  три больших тополя. Их посадил родной дядька, ныне покойный, из Питера..
 Лежу и слушаю шелест листьев. Тепло и так успокоЕнно. И в небольшей дреме слышу далеко в небе легкий гул самолета. Под Арзамасом, у нас проходят авиалинии. Они летят, а я под них засыпаю. Мирный шум авиадвигателей, мирный гул вдалеке успокаивал.
 Я выросший в 80х. Такое разное восприятие, кто жил из детей во время 41-45..
У меня теплая ностальгия о шуме летящих самолетов.
 У них же, детей войны, ужас и страх.


Рецензии