Персик

  В  нашей семье в разное время всегда жили животные: рыбки, черепашки, попугайчики, кошки, собаки, а ещё мы с братом занимались конным спортом, так  что в наших любимцах  числились и лошади. Понятно, что в квартире их присутствие было бы проблематично.
  И я, и брат уже пенсионеры. Сейчас  у  брата дружно  живут чёрный терьер Конрад и мэйн кун Рыж, а у меня беспородный, но очень милый котик Персик. Персика я подобрала в конном клубе, где езжу верхом. В конюшнях всегда держат кошек для борьбы с мышами и крысами, охочими до конского овса.
  Наша клубная кошка окотилась на сеннике. Очаровательных  котят быстро разобрали, а Персика решено было оставить в помощь матери. Только вряд ли из него получился бы крысолов. Мышат, которых ему приносила кошка мама, Персик игнорировал, и они благополучно сбегали в ближайшую щель. Коней котёнок не боялся, частенько прыгал к кому-нибудь на спину с высоты перегородки между денниками. В холодные дни он порой ночевал на спине моего подопечного, арабского жеребца Маэстро.
  Ласковый котёнок охотно давал себя гладить любому желающему, любил посидеть у кого нибудь на руках. Дети из группы проката частенько таскали его по конюшне и по двору и однажды в начале весны унесли с собой на автобусную остановку примерно за пол километра от клуба. Кто-то хотел его взять себе, позвонил домой, но мама не разрешила. Дети сели в подошедший автобус и уехали, оставив котёнка на произвол судьбы. Четыре дня он отсутствовал, а потом появился на конюшне - грязный, голодный и очень испуганный. Бедный малыш, как его не сбила машина на дороге, не загрызли бродячие собаки, которых полно было в окрестностях! Прошло время, Персик забыл свои невзгоды и снова лез на руки к малолетним всадникам, сновал под ногами лошадей и прыгал по балкам.
    В конюшне в углу стояла большая металлическая бочка с запасом воды для лошадей на случай отключения водопровода. Однажды, седлая коня, я услышала сильный всплеск и отчаянный кошачий призыв о помощи. Это Персик разыгрался и свалился с балки прямо в бочку. Самостоятельно он выбраться никак не мог - когти котёнка скользили по гладким стенкам. Беда была неминуема, но, к счастью, я оказалась поблизости, вытащила малыша из воды, обтёрла тряпкой и завернула в сено. Уже вечером Персик ночевал на новом месте жительства, в моей квартире - я решила, хватит с него приключений.
   Сейчас Персику уже 7 лет. Я больше собачница, в своё время окончила при Московском городском клубе Служебного собаководства ДОСААФ Школу инструкторов  дрессировщиков служебных собак.  Давно это было, но навык дрессировщика не пропал. Собаки сейчас у меня нет, поэтому с удовольствием занимаюсь с котом. Персик умеет выполнять команды «Сидеть!», «Лежать!», «Стоять!», прыгает по команде с табуретки на табуретку, даёт лапу и садится на задние лапы, обнимая передними мою руку. Чудесный кот. Надо сказать, что за всё время совместного проживания Персик ни разу не был уличён в воровстве. Что угодно можно оставить без присмотра на столе: мясо, рыбу, котлеты, сосиски – ни за что не возьмёт. И этому я его не учила.


Рецензии