Мой Восточный Крым. Арсеналы черн 3. - 10

Под моим псевдонимом. Проза.ру- Мой Восточный Крым.
Мой Восточный Крым. Арсеналы черн 3. - 10
Давид Залимановский
У Капраса  Крылова КГБушника из феодосии  я получил надежду.
 Он,для Феодосии,был достаточно солидный человек ,из политотдела и спецуры.

Я благодарен Крылову и властям ,что они не исковеркали мою жизнь Керченской зоной.
Чтобы видно было.Уже на следующий день меня с КПП-1(секретные допуска)отправили в больницу внутри части-мол  надо подучится (или подлечиться).

 Будешь рентген-уколы делать. Кавказцев в дурку возить.
Я понял-они со мной прокололись-орденов не дадут.

. Тётя из Германии Бундесовской -теперь в Париже.
А я,пля,пропуска офицерам на пуски выдаю.
Я пробовал писать подробно-удалили-восстанавливаю для себя.

После полгода в больнице-старший больной Залиманский решили перевести в
 Феодосийский арсенал,где в период Кариб начали в горах строить штольни. Имеется фото-шт.15-не принимает система.https://yandex.ru/images/search?

 Да там остались одна разруха после хохлов.
 И вот я,после мелких  чёрных каплеев-разговоров удостоен главного чекиста Феодосии Крылова.

При прибытие на службу в Феодосийский Арсенал меня направили к симпатичному весёлому,даже приятно-понятливому "своему пацану", особисту капвторангу(2 ранга) Крылову , он потом стал КапРасом-1 ранга.
Который с отеческой улыбкой меня спросил?:
- Ну любезный,рассказывай ,за что ?
В Феодосии среди служащих прошел слух,что в 33761 зарезали вредного капитана "с губы"-которого перевели на Песчанку .
-(Пояснение-оно удалено с корнями-пишу-повторяюсь для ясности)
Когда набиралось достаточное количество "комсомольцев" мы с сопровождающим ездили в Феодосию за Комсомольскими билетами-там был Райком.
Получив билеты,а позже посылку с..
-А что в Украине клали в посылку?
-Варенье вишнёвое,сало..и грелки с самогоном.
Чекисты,чтоб не вскрывать посылку-Нет ли водки?
-Кидали грубо об пол.
А самогон в грелках-кто его с таким запахом из офицЕров пить будет?

-Я запретил компании пить в Феодосии-патруль.
Можно к своим:-охраняли штаб на Айвазовской.
Но..Людей там много-а выпивки не очень.
И опять-патруль по дороге на Песчанку.
А это км 20.

Добрались до роты без приключений (Первая ,возле КПП-!.
Ну и кружками-350 гр.(обычная пайка)-и закусь вареньем.
А Опосля-в клуб.
Клуб был общий"Солдаты-матросы-офицеры.
В клубе-места (как в крытке)по понятиям поделены.
Офицер с дамой на нашу территорию.
Я случайно (И разбил,нечайно ,их графин)оторвал хилый воротник какому-то чёрту(ничего личного).
Утром меня подняли-проверили руки(кровь из носа часто)-и повязали.

Напишу отдельную главу-там история поподробней.

-Да расслабься ты,-уже не посадили,ты в Феодосии а не в "Керчи"-тюрьма у тебя сзади .В Феодосийском округе всех сомнительных-готовых на нестандартный поступок отправляли в Арсенал(ы).
Там матросский ДИСБат-30-ть, всего ЧФ:-ракушняк рядом с Митридатом пилили ручными пилами-да и сейчас пилят(видео есть ВК 33761).

При попытке возразить,что не виноват,мол я.
Он махнул рукой и сказал: -Среди наших сволочей тоже достаточно.

-Ну зарезал одну сволочь и ничего страшного.Главное ,что выкрутился удачно.
Да и лимит у нас на посадку,-6-ть человек на этот год исчерпан.-Со мною не мудри-дороже самому выйдет.

-Какую службу хочешь?
Физически тяжёлую и грязную!-отвечаю.

-Почему такой выбор?-удивлённо спрашивает Крылов.
Конкурентов не будет и начальство не придирается!
Слушай- А ты философ!-усмехнулся Кап-два.
-А что за это хочешь?

Еду нормальную и много.
Спать 8 часов без подъёмов. Увольнение каждую субботу. И возможность читать.
-Совершенно нормальное требование при тяжёлом труде,-прокомментировал гебист.
А говорили ,что ты неадекватный?-хитро улыбнулся.
-Правильно говорили,-съехидничал я.. У нас напрасно хвалить не будут!

Уже до этого недели за две,штабные пацаны(Витя Романов из Ревды,Сашка Новиков-футболист клубный из Москвы)меня проинформировали. Мол,посадки не будет,так как тётя Даша,ушедшая с немцами(она знала язык-её забрали).

Немцы просто так в Германию с Украины не брали. Девок тоже не трогали-у них свои бардаки-порядок)

- Ну а ты что можешь?
Всё!-улыбаюсь. Вот нас почти не кормят-а я сыт Не одевают-а я прилично одет. И барахлишко для самоходов(самоволок)рядом имеется.-Я раздухарился-,и пару вёдер золотой Мадеры на Айвазовской прикопано..

-А кем ты был на гражданке?(шутю)
Пастухом в колхозе.
-И большое было стадо?
Тысячу голов!(Вспомнил Стейнбека-Квартал Тортилья флет)-Сейчас там ,недалеко от Монтерея Маунтин Вью-Гугловская территория.

-Ничего себе!-пастух!Тысячу голов!
-Тогда ты капрас(капитан первого ранга)-старше меня по званию.
У меня всего 500 баранов!
-У тебя тоже бараны были?
Нет,только тёлки и быки!

Так я попал в сборную по Феодосии для всякого сомнительного флотского люда.
По случаю расскажу о новой службе.
Но всё сложилось не так,как я думал а как всегда наоборот.
Но это может быть и к лучшему.

Мои хорошие надежды не оправдались.Но и плохие рассеялись.Я думал что явный ,спровоцированный контакт с гражданами кап-страны поможет ..?
-А чего-бы я хотел?-К телятам?В ядерные арсеналы Феодосии?

-На основной Арсенал в Севастополь,в Сухарную балку-на "Мекешки"-Микензиевы горы?
Но будущие мои переброски в другие части и войска закончились со своей долей удовольствия.

И как сказано умным человеком:

Кому сказать мне-
С кем мне поделиться-
Той грустной радостью-
Что я остался жив...

 О том времени у меня и моего друга из Ревды -Романова Виктора Александровича остались татуировки на правом предплечье.
Я сейчас не могу найти Витю..

 SOS перечёркнутое вертикальной,наискосок колючей проволокой.
 Это настоящее тату из жжёного  резинового каблука, разбавленного "потОм".

 У Вити - спасите. У меня - спасайтесь.
Я колол ему при помощи трёх иголок,связанных суровой солдатской ниткой. А себе колол я сам -  глядя в зеркало.Получилось в зеркальном изображении.

 Вернувшись в расположение Арсенала я занялся пришивать  знаки отличия пожарника.Меня никто не трогал,ничего не заставлял делать. Всё вежливо,корректно-но как-то не открыто.

Меня отпускали в увольнение,и я решил посетить часть 33761,с которой меня перевели в никуда.
Попросил ребят с 1КПП позвонить в штаб дежурному,с просьбой посетить часть. Получил ответ-не впускать ни при каких обстоятельствах.

Позже от друзей,по переписке из Севастополя,узнал что была пущена утка о какой-то не понятке,что меня послали выполнять какое-то задание.

Хотел-бы найти Романова Виктора Александровича ,чтобы узнать. Он был писарем. У него должна быть информация. После последнего  посещения "Песчанки" я решил навестить бывшую учебку в Приморске.

Там встретил знакомого по Черноморске майора Пшеничникова. С ним тоже было связано одно обоюдное  приключение по "химии" с колхозным сеном,где мы были повязаны.

 Куда не кинь-везде клин.

Я рассказал о своих проблемах,а он-что  занят "сборной по разгильдяям ".

 Но меня он взять не может,так как план у него выполнен.

Я вернулся в Феодосию. Забрал вещи и поехал в Приморск,к Пшеничникову.Думаю,что меня вели. Накосячу- посадят.

Они не знали,как я выкручусь из этой ситуации. При таких условиях многие дезертировали. Их потом ловили и сажали.

Узнал у знакомых,что через несколько дней отсюда будут отправлены служащие неизвестно куда.

 Это был тот адрес,который меня устраивал.

 Я переночевал в трансформаторной будке высокого напряжения.

Утром подъехало 6 маленьких автобусов. В них садились люди.

 Я тоже незаметно сел в последний автобус.

 Никто никого не знал,и ничего не спрашивал.Автобусы поехали. Прощай ВСЯ Феодосия. В неизвестность...
                ***
Как оказалось-опять нарезаю маршрут Приморский-Феодосия-Симферополь-Севастополь.


Рецензии