Семь - число совершенства

Семь - число совершенства. Шесть дней Бог творил землю, на седьмой - Он сказал Свое очень веское «хорошо» и объявил день отдыха. Библия говорит, что крепость Иерихона  пала на седьмой день.
Кстати, я решила повторить опыт Израиля в Иерихоне с моим начальником. Шесть дней я ходила вокруг него кругами и  «трубила», вернее бубнила, что мне нужен выходной.  А  на седьмой день  я остановилась сзади него и неожиданно крикнула об этом что есть силы. Не знаю, что он подумал обо мне, мой начальник, но он «пал», как Иерихонская стена, и дал мне выходной.
Воистину семь – число совершенства. Теперь у меня есть законный день, когда для меня открывается дверь Божьего покоя.
 «Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь» (;Левит; ;26;:;2;).

Не трогайте моей души, моих суббот,   
С советами любви не поджидайте, 
Перечислением несделанных работ      
Сознательность мою не возбуждайте.   
 
Не трогайте моей души, моих суббот,      
В них суть и радость моего дыханья,      
В них вечный смысл моих сегодняшних забот,
В них каждый день, как первое свидание.

Умерьте пыл  борьбы и страсть свою, и прыть,
Мне просто жаль потраченных стараний.
Ведь всё равно веревку разорву, как нить,
И  убегу я к Богу утром ранним.

Не трогайте моей души, моих суббот!


Рецензии