Левая куриная

-«Мне, пожалуйста, куриные ножки. - попросила женщина в черном платке, только что вошедшая в итальянскую мясную лавку. Она выглядела худой и изможденной, в потрепанном пальто и бордовой шали-паутинке. Окинув жадным взором прилавок, она окликнула продавца. - Два фунта куриных ножек, вы слышите»?
Из авоськи торчал французский багет, она суетилась, вытаскивая кошелёк из сумки, набитой продуктами.
 На прилавке красовались аккуратные вырезки говядины, свинины, домашние сосиски, коровьи хвосты. Итальянские лавки славятся разнообразием и аппетитной подачей деликатесов в любое время года, неважно, Рождество или День независимости, всегда можно купить кусок другой великолепного белка.
 Чистый протеин сочился свежей кровью, привлекая внимание посетителей, стейки так и просились на раскаленную решётку - зашипеть от души рождественскими, искрящимися на гриле шкварками. Пчи-чиш-шиш! 19.99$ за полкило! Один кусок выйдет на 35$. - подумала я и решила обойтись индюшкой. Что происходит? Цены растут, как портобелло грибы, которые я еще не пробовала, но видела диковинные коричневые шляпки в магазине, не осмелившись купить. Ха-ха, это вам не шампы!
-"Вам какую правую или левую"? - шутливо спросил пухлый мексиканец в колпаке.
-"Мне без разницы". - безразлично ответила женщина, пересчитывая наличные.
-"Тогда я положу обе. - улыбнулся парень и бросил на весы товар, оскалив выпяченные вперед лошадиные зубы. Его не поняли и он слегка огорчился, не подав виду, подмигнул мне. - Ииггооо, что-нибудь еще"?
 Мы не успеваем за ростом цен и многим хочется на Рождество поджаристый стейк, от которого в будущем придется отказаться в пользу искусственного или довольствоваться хрустящей портобелло шляпкой, зажаренной в панировке вместо котлетки, по вкусу напоминающей мясо, экологичнее и ни в коем-случае не дешевле.
 Пожалуй, можно обойтись левой куриной, ведь, она мягче, в отличие от правой мускулистой, если, конечно, обладательница обеих не левоножка?


Рецензии