Как хорошо...

Как хорошо, что я не с ними,
Не с теми, кому по плечу!
Во чёрной робе, не во схиме,
И на параде не кричу!

Как хорошо, что я не главный,
Ещё славней - не рядовой!
И голос мой, он не октавный,
А хриплый, сиплый, низОвой...

Как хорошо, что не кивала,
И мне зачем оппортунизм!?
Подобный вОздыхам кимвала,
Я не приемлю альтруизм!

Как хорошо, не оптимст я,
Давно без розовых очков!
Мой путь ухабист и ребрист я,
Во стане чёрных знатоков!

Как хорошо, что не болею,
Национальностью идей!
Антисемитов не жалею,
Я без евреев ещё злей!

Как хорошо, что не адепт я
И не фанатик всяких вер!
И не нуждаюсь я в протекции,
Мне недруг всякий изувер!

Как хорошо, что не законник,
Ещё ценней не фарисей!
Мой зарешёчен подоконник,
Во череде блаженных дней..!

Как хорошо, что я безславный, И свой намоленный талант,
Не крыл землёю безтАланой,
А обтесал, что бриллиант!


Рецензии
Ваши Стихи- Это истинное чудо для меня! Я их готова читать безконечно:)!

Фотиния Лорей   30.12.2022 09:07     Заявить о нарушении