В ад лучше идти.. мне

Ад. Каждый из нас ад представляет себе  как бесконечное множество огромных котлов, в которых бурлит лава, а в лаве томятся, стонут, просят и ждут Его милости, души, человеческие души…Ад, в который я погрузил своего Демона был…

Я, я как обычно «гонял» «ацкую машинку». «Долго ты будешь её мучить?» - раздался голос моего Демона в моей же голове. Я не ответил. «Почему ты не хочешь ей помочь?». « Не надо тратить время на непонятные игрища» - я мысленно переслал ответ. « И вот так просто ты её бросишь? Ты же знаешь, что она слишком, слишком глубоко «погрузилась», ты же видишь, она молит и просит, кстати, как отработал психолог? Она догадалось, что по её «каналам» «работал» не ты?».
«Нет, не догадалась, в некоторых «её», мы выделили «выть, вою, ну и т.п., там есть ещё над чем поработать, да, у неё определённо  есть проблемы, она то «очищается», то «тухнет», и так каждый раз, мы насчитали восемь глубоких «погружений, она в сё глубже и глубже уходит в себя»- отправил я мысленный ответ в никуда. «Тебе напомнить, как тебя самого вытащили «оттуда», когда ты тоже искал смысл, суть, себя» - пролетело в моей голове. « Тогда я был молод и мозгов не особо то, и было, а она, она осознанно себя загоняет, поэтесса м..ля, посмотрите, талант у неё ». Ты посмотри, что она транслирует: «Мы все подсознательно живем с болью, так устроена психика, то что ранит, надо поскорее забыть, чтобы не травмироваться. А это опасно, боль нельзя забыть, но по незнанию мы ее просто игнорим, а она - боль разрушает изнутри и проявляется в виде заболеваний. Поэтому боль нужно прогоревать правильно и только потом она уйдет вовне и не будет разрушать изнутри. это психологическая терапия, Боль - собирательный образ, боль как движение вперед, боль очищение души, я пишу об этом. Полюби свою боль, но не дай ей завладеть тобой. Свои ожидания и надежды зависят только от нас. Отпустите этого человека с миром во славу Господа. Это помогает. Сконцентрируйтесь на себе, почему вы допустили эту ситуацию? Возможно вам нужен был этот опыт, какой бы не печальный он был. Ничто и никто не приходит к нам просто так, Я уже не грущу, я пришла в этот мир для радости. Интересное наблюдение. Вы увлекаетесь психологией? Вы мой аккумулятор теперь. У меня больше о чувствах получается писать, оно идет изнутри, порой сама не знаю, что получится, а получаются глубокие осознания, которые спрятаны глубоко, но приходит время я извлекаю правду и чувства, плачу от горечи, очищаюсь и отпускаю боль... Светлеет душа... И столько еще внутри боли, я уже устала ее извлекать, нет сил больше плакать, я счастья хочу.Я для исследования выбираю свою душу, это rewarding труд, свое останется со мной!». Демон сидел и…размышлял…Заигралась девочка,заигралась.

 « У нас проблема»- тревожно пронеслось в голове. « Какая ещё?»- буркнул я недовольно. « У неё…у неё твоя…Душа»- в голове возник образ, образ чёрного, красивого…добермана, на мощной  шее которого висел строгий, очень строгий ошейник. «Вот сучка, а я то думаю, чего меня к ней так тянет» - я моментально оживился. «Всё таки сумела, забрала, где я её пропустил ?!» - я нервно заходил по комнате. Задача была не из лёгких. Предстояло найти её…Душу…и…вытаскивать свою. «Ну как же, как же вовремя я успел сделать её резервную копию, всё таки я хорош, ой как хорош». Демон получился очень, очень хорошей копией моей Души. « А где, где мне Её найти?!» - ходил я из угла в угол комнаты. « Я могу показать фрагмент» - в голове тут же возник образ. Она, она сидела на хорошем дорогом шезлонге, перекинув ногу на ногу и что – то писала в блокноте. Рядом с шезлонгом рос огромный, просто огромный куст…сирени. Моя сирень, мл..я! Запах сирени доставал меня даже из…ада, её ада. Хороша  сучка, просто хороша. Она сидела, писала и «потягивала» хорошее вино. Смакует сучка. У шезлонга сидел и скулил, точнее скулила моя Душа, которая была надёжно скреплена хорошей, качественной цепью, цепью ревности, любви, страданий, жалости, боли…Хорошая цепь, добротная, крепче любой стали, сам ткала, хороша сучка, хороша…Хорошо сделала, грамотно…Продолжение следует.


Рецензии