Ты любишь другую, и ладно

Ты любишь другую, и ладно,
Мой кареглазый принц.
На улице стало прохладно,
Избегай кровожадных убийц.

Скажи мне, кто она будет?
Ты правда любишь её?
Долго ль с тобою пробудет?
Снимите вместе жильё?

Мне правда знать интересно,
Мечтать дозволено мне?
Или же там у вас тесно,
И место есть только жене?

Да, говорю я с собой,
Разве нельзя? Что за чушь!
Смою улыбку слезой,
Следом и мир мой разрушь.

Мои чувства - мои проблемы,
Ты не узнаешь о них.
Если даже в самой «Богеме»
Голос разума тих.

Сложно противиться сердцу,
Как-то унять его стук.
Не слышит просьбу владельца,
Не прячется вольно в сундук.

Наступят лета другие,
Впечатаю в сердце тебя.
Чары людей колдовские
Развей возле башен Кремля.

Я тебя никогда не забуду,
Мой кареглазый принц.
Ты мне мерещишься всюду
В виде стайки синиц.



18.04.2021


Рецензии