Я помню тебя

Я помню тебя, не поверишь...
Я знаю тебя наизусть.
Я самый твой преданный пленник
Этого я и боюсь.

Ты знаешь, любовь ослепляет,
И ложью мозолит глаза.
Мы истины вовсе не знаем,
И она нам на вряд ли нужна.

Ты оценишь, взвесишь и скажешь,
Почему тебе не важна,
Правду в лицо мне расскажешь,
Я уйду от тебя навсегда.

И ты будешь делать ошибки,
Я видеть их, помогать...
И сказкой окажутся цифры,
Случаев не сосчитать.

Я буду всё время с тобой,
Хоть не близко, но рядом всегда.
Заслонять тебя собой,
Мне велела наша судьба...

Ты не видишь меня, ну и ладно,
Я же вижу тебя из окна.
Я тебе предана, правда,
А ты предал меня, растоптал...

Уже год как я наблюдаю,
Слежу за тобой и люблю.
Ты в это не веришь подавно,
Ну, а я, только терплю.

И снова ты провинился,
А я защитила тебя.
Победой своей ты гордился,
Хотя это сделала я.

Я уже в тебе растворилась,
В крови, сердце, душе.
Думала, ты позабыл всё,
Сказав, услышала «нет»...

Не поверила и обернулась,
Стоял весь нарядный ты.
В душе я так улыбнулась,
В ответ улыбнулся ты.

Удивление было оправдано,
Я не знала что и сказать...
Смотрел на меня загадочно
И обещал мне любовь показать.

Прошли счастливые месяцы,
Любви нам хватало сполна.
Я была преданным пленником,
Ты забрал оттуда меня...

Теперь мы пленники оба,
Заложники сильной любви.
Ты смотришь как-то особо,
Закончу я эти стихи:

Я помню тебя, не поверишь...
Я знаю тебя наизусть.
Я самый твой преданный пленник
Этого я не боюсь.


Рецензии