Затянулись наши раны, время истекло

Затянулись наши раны, время истекло.
Мельком вижу свои шрамы, на Земле темно.
Радость, счастье испытаю, но не от тебя.
Ну, не злись, моя родная, это я любя.

Всё вокруг меня кружится, буря на носу.
Если кто-то искать будет, я буду в лесу.
Но меня не замечая ты помчишься вдаль,
Забери с собой, прошу, ты мою печаль.

Залпом выпью горький кофе с видом на косу.
Пепел серый от любви к морю отнесу.
Разнесёт товарищ ветер пепел на весь свет,
Что-то холодно вдруг стало, я тепло одет.

Стая чаек обнаружит в воздухе беду.
Вслед за ними, в сине море, я пешком пойду.
И не остановят крики умерших сердец,
Курок спущен, один выдох, и в висок свинец.

Волны бурные проснутся, птицы закружат,
Боль прочувствует природа от таких утрат.
Ты проснёшься поневоле, это мой конец.
Завершилась эта сказка, умер, не боец.


Рецензии