Мастерство проститутки двойной поцелуй дракона
Вот оно, начинается. ДРАКОН НА СПИНЕ ПРОСТИТУТКИ. Это – проститутка. Она обслуживает китайского предпринимателя или жулика. Ему чрезвычайно нравится то, как проститутка это с ним делает. Но с точки зрения сосательно-акробатической, особенного она не делает ничего. Но почему же тогда ему, извращенцу, (а всякий жулик – неизбежно извращенец, синонимично – не обитатель Светлой структуры), почему этому извращенцу это так нравится? А очень просто и типично: всякому подкаблучнику всегда особенно нравится тогда, когда дама намеревается его убить – ведь это же противоестественно совокупляться с той, которая наводит тебе конец. А он – извращенец – и ему это нравится. А эта проститутка его убить как раз-то и намеревается – и таки убивает. УБИВАЕТ. Так что профессиональный успех этой проститутки не в особенности жестов и не в сосательной акробатике – а в её психоэнергетике как убийцы. Кстати, жулик сразу это почувствовал: пришла Смерть. ЦЕЛУЕТ ЕЙ РУКУ. Хотя вещи своими именами и не назвал. Почувствовал и очень обрадовался – и заторопился. Непроизвольная реакция.
Ну, а теперь вопрос посложнее: а зачем проституток пришло две, а не одна? Казалось бы, вторая ни в коитусе, ни в убийстве непосредственно не участвует, и китаец её вообще не замечает? ПОКАЗАТЬ. Зачем нужна вторая очень трудно понять тому, кто ещё не освоил тот жреческий сектор знания, который называется Двуликим Янусом. Знание это, увы, редкое, но объяснить поверхностный слой коротко попытаемся. Люди в одиночку никогда не действуют и даже не живут. Составляют, по меньшей мере, пары – и у каждого элемента пары игра противоположная от партнёра. Так что один грустный, а с ним весёлый вовсе не разные люди, а, на самом деле, пара. И могут, кстати, поменяться ролями – легко. Вот у этой в данный момент грустной, хотя она и проститутка, а скорее всего, ещё и убийца со стажем, поведение такое, что может показаться, что она разве что не целка. И даже более того – дева. Ангел во плоти, только что спустившийся с небес на землю. Такая она вся из себя якобы не желающая зла и якобы робкая – по внешнему рисунку поведения. За счёт такого её поведения, согласно принципу Двуликого Януса, её напарница становится, наоборот, ещё более решительной – и убийство ей должно было даться легче обычного. Так что вот эта наигранная святоша вовсе не лишняя в этой кровавой групповухе. Да и вообще, для организации групповух опытные извращенцы всегда привлекают или буквальную целку или хотя бы кривляющуюся под целку, вроде этой Джессики.
Это очень важно, что перед нами вовсе не проститутки в количестве двух штук, а пара. Единая пара. А теперь вопрос: раз они единое целое, а одна из них – дракон, вернее, подручная дракона, то не является ли драконом так же и вторая? Хотя у неё татуировки дракона нет? Ясен перец, является. Дракон и она тоже. Ну и которая из двух более опасна? Может, как раз та, у которой хватило хитрости татуировок на тело не наносить – и тем сохранить для себя более широкие возможности для лицедейства? В частности, ей доступны засады? Скажем, разыгрывая целку или ангела. Как Джессика. Вопрос, само собой, риторический. Конечно эта, типа святоша.
Итак, та, у которой мозгов поменьше и потому у неё на теле есть татуировки, как подручная даже для такого бандита вроде Ришара совсем не ценна, и поэтому её Ришар быстро пускает в расход. В РАСХОД. А эту, более как дракона опасную, не убивают. Хотя она очень опасный свидетель. Её по фильму используют и дальше – в более сложной комбинации. А именно в качестве живца, для отупления, а потом и поимки какого-либо объекта. Махинацию эту попытались провернуть и с китайским суперагентом Лю. А вы думали, что она случайно оказалась у окна явки Лю? Лю то сразу понял: это подстава, это наживка. Потому понял, что подстава эта достаточно стандартная, и Лю этого хода ждал. Ждал – более того, даже на него надеялся.
ИНТЕРВЬЮ. Итак, есть такой фильм – «Поцелуй дракона». Самое лучшее в этом фильме – название «Поцелуй дракона». Если, конечно, понимать смысл символа «дракон», и понимать что такое поцелуй. И что же это такое вместе – «поцелуй дракона». Сценаристы: знаменитый китаец Джет Ли и знаменитый француз Люк Бессон. А деньги американские. А американские коммерсанты требуют хэппи энд. Хэппи энды бывают разные, в зависимости от уровня развития аудитории. Американцы требуют хэппи энд с точки зрения городских низов – денег отобьют больше. Сценаристам и режиссёру деваться было некуда. Вот и получился из фильма «Поцелуй дракона» эдакий тяни-толкай. ИНТЕРВЬЮ.
Первый час четыре минуты весьма приличный реалистичный фильм о китайском суперагенте и американской проститутке, которые пересеклись на территории Франции. А последние 32 минуты фильма – фантастика, полный анреал, если не сказать бред. Вот он, этот переломный момент. ИДУТ. Вот пока он не обернулся, происходящее на экране было ценно. А всё последующее из фильма спокойно можно на выброс. Но первые две трети фильма, а туда входит и грамотное описание групповухи с убийством, повторимся, достойны анализа.
В сильном произведении название всегда двусмысленно. По меньшей мере, двусмысленно. Смысл для городских низов, и вообще для народа, – можно назвать наружным. Впротивовес глубинному. В «Поцелуе дракона» наружный смысл показан в откровенно фантастической части фильма.
ДРАКА. ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ? Само собой, такой акупунктурной точки нет. Соответственно, и не это называется «поцелуем дракона». Теперь поищем настоящий тому смысл, глубинный, которому соответствует это замечательное название фильма – «Поцелуй дракона».
Для этого вернёмся в лучшую часть фильма. Почему инспектор Ришар предпочитает использовать именно эту проститутку, а не какую-нибудь другую? Почему не другая? Трудно поверить, что этот французский гад испытывает хоть какой-то недостаток в проститутках, которые бы желали ему помочь– всем сердцем. Доброхоток на подобные дела всегда полно. Так что лучше сформулировать вопрос так: а почему именно эта проститутка по сравнению с прочими наиболее результативна в цеплянии клиента? Естественно, только такую, результативную, и может держать в качестве предпочтительного агента такой как Ришар. Аналогичный вопрос: а почему та или иная актриса получает гонорары суперзвезды, а другие как актрисочки нужны только на подтанцовках, разве что в дешевых кабаках или закусочных – да и то со скрипом?
Бабёшки из низов придумали такую версию объяснения: дескать, на главную роль берут ту, которая режиссёру даёт. Смешное объяснение. Ведь те, которых не берут, тоже готовы дать – и режиссёру, и продюсеру, и сценаристу и на съёмочной площадке всем-всем-всем, до последнего осветителя – однако, не берут. Механизм выбора в звезданутых актрис, или, что то же самое, в главную приманку-проститутку в банде, и в национальную героиню в глазах широких народных масс тоже – один и тот же. Те, которые выбирают, делают это просто от опыта. По аналогии. А чтобы понять как это происходит, необходимо привлечь концепцию устройства стаи СХЕМА, она же в других наших роликах – кишлак. Ведь всякий кишлак устроен по принципу стаи. В звезданутых актрис отбирают феодалок – они и отличимы по аналогии – ибо типаж. Кишлаки меняются, а типаж остаётся.
Объединение нескольких кишлаков называется народом, нацией. А несколько наций – если они тёмного типа – объединяются в империю. А объединяет разнородные толпы в империю мультинациональная героиня. Самое лучшее описание мультинациональной героини, а возможно, на сегодняшний день и единственное, дано у Гомера, и в «Илиаде» и в «Одиссее». Чрезвычайно ценный текст хотя бы уже по одной той причине, что описана эта самая – мультинациональная хероиня. Не случайно от античности каждый второй уцелевший текст – это текст Гомера. Просто у человека вся личная библиотека могла сгореть, подожжённая домашним вредителем, или её сжигали внешние варвары, а хозяин, который мог выбрать для спасения только один текст, самый ценный, выбирал «Илиаду» и «Одиссею». Но тексты Гомера, понятно, не для низов, не для дегенератов. Дегенератам они чужды. «Илиада» и её великие смыслы только для достойных.
Итак, в «Илиаде» фигурирует мультинациональная героиня – Елена Прекрасная. Огромное число народов тех времён считали её идеалом. И поныне каждая женщина бессознательно желает стать такой же, как эта Елена. Поклонение ей от народа и всё такое. Словом, стать такой как Елена – кайф. Проститутка хочет себе такой судьбы даже в существенно большей степени, чем обычная вяло изменяющая жена. Ни одну проститутку не понять, если не учитывать эту её побудительную мечту – стать типа Елены. Не понять, если не учитывать, что всякая активность проститутки направлена именно на превращение в подобную… хероиню. Не понять не только проститутку, но и любую женщину вообще. Вот эта мечта стать национальной героиней по механизмам тёмного мира, тёмных структур, и называется в символах жречества – дракон. Страшной силы мотив. Тот, кто с этим драконом – а не с чешуйчатым или огнедышащим, как в сказках – борется успешно, побеждает, и есть герой. Настоящий герой. Подробности чуть ниже.
Ведь в какую ситуацию был поставлен Лю? Госбандитам Франции он нужен был живьём. Суперагент, как боец неуязвим, хоть кому морду набьёт. ДРАКА. НЕ ПРЕРЫВАЯ МОЕЙ РЕЧИ. Взять в таких случаях можно только его отупив, то есть только через женщину, понятно, дракона. Мощного дракона. Выследив явку агента, женщину, в смысле проститутку, подсунут обязательно. Лю это знал, Лю этого ждал, он был предупреждён, поэтому при появлении новой дамы – внезапном появлении – у окна его явки, нисколько не удивился. А начал разыгрывать игру, чтобы эту избранную переиграть. Как всегда в таких случаях, начал разыгрывать разве что не любовь – к ней – с первого взгляда. Очень качественно играть – с перевоплощением.
Оно, конечно, Лю мог бы грохнуть эту даму на раз. Но Лю для того во Францию и прибыл, чтобы с подобным драконом пересечься – и войти в контакт. Поэтому Лю её, эту гниду, не убивает, а поступает намного умнее. Обустраивает с использованием её жреческую комбинацию. А то, что эту комбинацию реализует успешно, видно по изменению проститутки.
Всякая результативная проститутка всегда при сутенёре. Сначала мелкий сутенёр, потом она его перерастает и меняет его на более крупного. Так и в случае с госбандитом Ришаром. Уровень Ришара достаточен для той, которая ещё внутри кишлака, на уровне не выше феодалки местного значения. Соответственно, если Лю проведёт с ней – с Джессикой – тёмное посвящение, то есть выведет её на более глубинный уровень ада – в национальные героини – то тогда ей перестанет быть нужна связь с Ришаром. Более того, у неё проявится мотив Ришара уничтожить. Ришар – кишлачник, разновидность подкаблучника, поэтому как только более старшая в тёмной иерархии баба начнёт желать ему смерти, то он тут же ей в угоду начнёт поступать таким способом, что в итоге или убьётся, или будет убит. На убийство будет даже напрашиваться. Например, будет хранить ценный компромат в собственном кабинете даже не в сейфе – как Ришар. Вот ради этого компромата в кабинет и придут и его убьют. Только в реальности убивать придёт не Лю – а марионетка дракона. Так что, видя в кадре Лю, (в фантастической части фильма) надо понимать, что вместо него Ришара убивает другой.
Убийство Ришара должно быть показано обязательно, поскольку дурацкая – именно дурацкая – смерть Ришара суть подтверждение, что посвящение проститутки с опытом убийств в национальные героини произошло.
Так что если бы фильм «Поцелуй дракона» не был бы с прицепом в виде хэппи энда, то было бы отчётливо показано, что гада Ришара смогли ликвидировать вовсе не потому, что его киллер весь такой из себя акробат КУВЫРОК, а потому, что Лю лучше понимал женщин – и через изменение женщины изменил свойство системы – и судьбу её элементов. Точнее сказать, Лю понимал дракона. Ещё точнее: потому что сумел понять властвующего над всеми женщинами дракона – который суть мечта о тёмной карьере в мультинациональную героиню вроде Елены Прекрасной. Лю – драконоборец. Лю – победитель дракона.
Дракон это не исключительно китайский символ. Если вспомнить античность, то богиня мудрости – это Афина Паллада. Существует множество различных её изображений. На части из них на её шлеме виден дракон.
Ну и как понимать присутствие этого дракона на самой высшей точке её парадного одеяния? Что она, Афина, подданная дракона? Или, наоборот, дракон появился на шлеме как напоминание, что Афина дракона победила? То есть шлем Афины это что-то вроде немецкой медали с надписью «Сталинград». Можно обкуриться и вообразить, что обладатель такой медали урождённый в Сталинграде. А можно медаль расценить как памятный знак – дескать, обладатель вложился в победу под Сталинградом. Ну, в случае немецкой медали смешно, ибо мы знаем, что немцы под Сталинградом были разгромлены. А памятная медаль с надписью «Сталинград» была лишь мечтой о победе. Или фанатичной верой, что немцам по зубам даже город Сталина.
То есть, возвращаясь к Афине, дракон в качестве навершия её шлема, суть напоминание, какую именно она одержала победу. Ведь самая сложная из всех побед возможных для женщины – именно её победа над драконом. Отсюда и расположение дракона на высшей точке – в виде навершия на шлеме. Если обобщить, то ношение на себе изображения какой-либо мерзости, вроде гитлеровского Берлина, пусть и поверженного, суть напоминание. Только медаль – штамповка, дешевый вариант, а те предметы, которые у Афины, штучные – и очень дорогие. Чего стоит одна только эгида! Эгидой называется щит Афины, на котором была изображена голова отвратительной Медузы Горгоны. Наличие этого щита означает, что Афина победила Медузу Горгону, в себе победила. И если ты знаешь что такое Горгона, и что её надо преодолеть – в себе преодолеть, – и дорос понимать, что именно надо в себе преодолеть, чтобы быть способным победить Медузу Горгону, от одного вида которой обычные люди каменеют, то автоматически начинаешь понимать отличие Афины от остальных, от обычных.
Медали, кстати, называют ещё знаками отличия: сумел понять смысл знаков отличия – знаешь отличие и тех, у кого подобные знаки есть. Отсюда и странные связанные с Афиной не только предметы, но и животные – или чучела животных – змей, сов, пауков. Всё это напоминания о её победах, то есть об освобождении от качеств паучих вообще, паучихи «чёрная вдова» в том числе, так же напоминание об освобождение её от змеиного, и от совиного – и так далее. Об этом невозможно было сейчас не сказать, потому что электорату нравится наоборотническая версия, что богиня мудрости Афина - это, наоборот, воплощение змеиного, паучиного, совиного, а, значит, и драконьего.
ИНТЕРВЬЮ. Нельзя сказать, что смысл символа «дракон» массами забыт. Массы никогда этим смыслом и не владели. Незнание как раз и есть признак принадлежности к низам. Что до так называемых специалистов, то в их среде о смысле символа «дракон» ходят разные версии, понятно, противоположные, лучшая из которых та, что дракон символизирует некое особо серьёзное испытание, пройдя которое человек в посвящении подымался на ступеньку выше.
С этим определением, в общем-то можно согласиться, и даже можно согласиться целиком и полностью, но хотелось бы уточнить. Можно ли назвать особо трудным испытанием предоставленную женщине возможность преодолеть страсть к тёмной карьере? А то, что мужчина таки решается спровоцировать женщину на борьбу с драконом можно ли назвать посвящением, ступенькой вверх? Испытанием можно назвать и то и другое. Так что мы согласны с элитарным толкование дракона как тяжкого испытания, только дополняем, что «испытание» это очень уж расплывчато и потому бесплотно. Впрочем, бесплотное подходит для учебников и справочников для студентов: бесплотное не оскорбляет и не бередит душу. А вот термин «тёмная карьера женщины» понятие намного более конкретное. Тут уже возможны серьёзные истерики. ИНТЕРВЬЮ.
Итак, что могло бы произойти в фильме «Поцелуй дракона» после точки перелома, если бы фильм не был испоганен американским хэппи эндом для городских низов? А могло быть вот что: драконоборец Лю идёт по Парижу с, возможно, самой гнойной проституткой Франции. Его сотрудничество с говнюком Ришаром потому и было задумано, (ещё в Китае задумано жреческим руководством Лю), чтобы воспользоваться самой-самой гнойной проституткой Парижа, которую Ришар натаскал ещё и в убийствах. То, что избранница Ришара американка, глубоко психологически достоверно: она, будучи во Франции иностранкой, ненавидит всех французов, и всё что с ними связано. Уничтожила бы их всех. Этот настрой убивать – её фора. Как проститутки прежде всего.
Вернуть опустившуюся так далеко вниз проститутку-групповушницу и убийцу назад, наверх практически нереально. Но можно её использовать. Использовать на пользу мирового товарищества, на пользу всех жреческих коллегий. Поскольку о становлении национальных героинь известно недостаточно, то если с проституткой и убийцей – а, добавим, ещё и кощунницей, а эта дерьмовочка для кощунств использует собственного ребёнка, дочку – провести инициацию, то добытые от наблюдения за ней знания можно добавить в копилку международного объединённого жречества. Лю тот, кто выбрал этот путь. Напоминаем, что этого в фильме нет, но могло бы быть – на месте фантазийного хэппи энда. Занятный в результате вышел в прокат фильм «Поцелуй дракона» – именно поцелуй дракона в нём и не показан. Зато поцелуй дракона показан в фильме «Малышка на миллион», 4 Оскара. «Ассистентка проститутки» – так будет называться наш ролик с разбором жреческого смысла фильма «Малышка на миллион».
Итак, Лю, лучший из лучших среди китайских следователей, уже находясь внутри жреческой касты, прибывает на место своей, что называется, служебной командировки. Чтобы проститутка Джессика поднялась, точнее, опустилась ещё на одну ступеньку в сторону преисподней, надо, чтобы она предала – логика. Предала логика, когда он предложит ей сотрудничество внутри светлой структуры. Она примет было предложение – но потом предаст. Это и есть высший пилотаж тёмного посвящения – поцелуй дракона. Но! Но чтобы сделать подобное предложение, мужчине надо преодолеть очень серьёзный душевный изъян, характерный для всякого, кто вскормлен и воспитан матерью. Он должен перестать с женщиной сюсюкать. Не только матери сюсюкают с детьми, то есть говорят на некоем обессмысленном языке. Мать того же требует и от детей. А дети повторяют во взрослой жизни.
К тому же взрослые мужчины, по опыту зная, что обычная женщина, перестань с ней сюсюкать, тут же изойдёт вонью, предпочитают вещи своими именами не называть. Тем обессмысливая и свою жизнь, и свою речь. Это и есть сюсюкание. То есть всякой тёмной бабе, которая уже освоила стадии вранья, ****ства, потом и проститутки-групповушницы, кощунницы и убийцы, для превращения в национальную героиню ещё надо расстараться, чтобы найти такого, кто решится перестать с ней сюсюкать. Найти мало, надо ещё и в контакт войти – чтобы его предать. Но такого не обмануть – это тот редкий тип мужчин, суть драконоборцев, которые начав вещи называть своими именами, начинают понимать и устройство женщин – как глистарок.
Отсюда и мотив проституток работать на грязного полицейского, да ещё и стараться изо всех сил – в надежде, что грязный коп подсунет её в качестве приманки к логику. Джессика расстаралась – и её, как самую выдающуюся гадину, само собой, кривляющуюся под святошу, и подсунули Лю. Сколько французских агентов не пожалели пустить в расход, чтобы подсунуть. ДРАКА СРЕДИ ЧИПСОВ И УБИЙСТВО ДВУМЯ ПАЛОЧКАМИ. С китайской стороны тоже, по меньшей мере, один вполне осознанно подставился – и умер как герой. КИТАЕЦ НА КОРАБЛЕ.
Так что заканчиваться вся эта история – в правильной версии «Поцелуя дракона» – должна была бы предательством Джессикой Лю. А не только присоединением – временным. В БОЛЬНИЦЕ. Кстати это фальшивое присоединение – ведь Лю сюсюкать с ней не перестал.
Но могло быть, что он сюсюкать перестал, она присоединилась, вкусила от жреческого товарищества – и предала. Именно эта схема суть её рост в тёмной карьере, и, как следствие, подписание Ришару смертного приговора. Смерть Ришара – следствие поцелуя дракона. Кстати, на прощание Джессика должна была Лю страстно поцеловать. Помните поцелуй Иуды?Из всех именно предатель лезет с поцелуем. Предатель ведь как баба. А баба, если намылилась назавтра к обеду отчалить к другому, то накануне с предыдущим удивляет половой активностью и страстностью поцелуев. От бабы – поцелуй ****ушки, от Иуды – поцелуй Иуды, а от дракона – поцелуй дракона.
ИНТЕРВЬЮ. Маменьки учат не только сюсюкать с женщинами во всех случаях, но и учат, что изучать проституток нельзя, позорно. Пользоваться услугами проституток ещё туда-сюда, но изучать… Некоторые слабые умом полагают, что изучать проституток это трахать их в немалом числе. А затем классифицировать их по половым приёмчикам. Но всё не так. Драконоборец отупляться – что неизбежно при коитусе с недостойной – не согласится. Убить в себе исследователя, убить в себе способность к пониманию! А ведь смысл наблюдения за проститутками, или изучение их описаний от мастеров коллегии Каа, в том и состоит, чтобы понять. Ведь минуя стадию понимания ступени «проститутка как групповушница» не понять строгую закономерность карьеры национальной хероини. Проще говоря, её не разоблачить. ИНТЕРВЬЮ.
Всякий человек – это его карьера. А разоблачение карьеры национальной героини – через стадии лгуньи, ****и, групповушницы, кощунницы, убийцы и, наконец, предательницы учителя – суть выход на посвящение. Посты, молитвы и прочие мантры не помогут, нужно понимание. А понимание начинается с разоблачения – национальной героини. Это тоже самое, что победить дракона. Как ни парадоксально звучит, но изучение проституток и их понимание это предпосылка рождения свыше. Так что желание сконцентрироваться на проститутках в образах жреческой коллегии Каа, как объекте исследования, поиск в этом деле товарищей – это, возможно, самое здоровое, самое естественное из занятий в жизни человека.
В этом ролике обсуждался только тёмный дракон. На самом деле кроме иерархии тёмного дракона есть и иерархия светлого дракона. Есть и третья иерархия – жреческая. Джессика двигалась в сторону реализации в себе тёмного дракона. Мы будем обсуждать фильм «Девушка с татуировкой дракона», в котором Лисбет тоже из кожи вон лезет, чтобы реализоваться как тёмный дракон. Харриет, которую обучают на примере Лисбет, тоже мечтает о тёмном драконе, но её воспитатель Мартин, настойчиво пытается перенаправить Харриет в иерархию светлого дракона. И есть надежда, что он победит. Ну, на сегодня всё. Пока всё.
Свидетельство о публикации №222122101813