Бороться за души детей

     Открытое письмо министру образования РБ А.И.Иванцу
   (другие статьи автора на сервере  проза.ру  иван мартынов, или  ivan-ivan-mart@yandex.by)               
Председатель Совета Республики Н.И.Кочанова: «В Беларуси проводится системная и основательная работа с обращениями граждан»

Как это реализуется на практике - показано ниже.

Открытое письмо Министру образования Республики Беларусь Иванцу Андрею Ивановичу от Мартынова Ивана Ивановича
                ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По «УЛУЧШЕНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, а ТАКЖЕ О ФАКТАХ  ГРУБЕЙШЕГО НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

В начале разрешите представится, уважаемый Андрей Иванович.

Малолетний узник, 16 лет работал проректором Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова, член Центрального Совета Международного союза бывших малолетних узников фашизма, курирую вопросы патриотического воспитания.

Награждён

1. Золотыми часами Председателем Московской областной Думы.

2. Памятной Грамотой   и Благодарственным письмом  «Фонда памяти полководцев Победы».

3. Памятной медалью  «Непокорённые» Российским союзом несовершеннолетних узников фашистских концлагерей.

4. Почетным знаком Российского союза ветеранов

5. Медалью «75 лет Курской битвы» и др.

Наконец-то появился министр, который не будет продолжать разрушение системы образования, которая находится в глубочайшем системном кризисе по всем направлениям и виновато в этом, в первую очередь, Министерство образования.
Развал Советского Союза  начался в хрущёвские времена, когда мы позволили
перестраивать систему образования по западным лекалам, заданных доктринами Даллеса (действовать через агентов влияния) и Ф.Кеннеди (преимущество Советского Союза, позволившее ему победить фашистскую Германию и  первому покорить космос в системе образования, высоком уровне математического образования, сильным патриотизме советской молодёжи, которого следует его лишить).

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

 1.   В крупных городах подавляющее большинство школьников, в том числе и девушек, курят. А это не только начальный путь к алкоголизму и наркомании, но и рождению детей с букетом  болезней. По свидетельству специалистов, сейчас дети рождаются  более слабыми чем в блокадном Ленинграде.

У меня имеются конкретные предложения по искоренению этого явления в системе образования.

2.   Преподавательская среда, в том числе уже и в вузах, женская, в которой
защитника Отечества трудно воспитать. Неслучайно в Японии директора учебного
заведения увольняют, если преподавателей мужчин менее 50%. Есть возможность  расширить мужской сегмент в школьной жизни.

3.    За первые 6 лет жизни ребёнок усваивает больший объём информации чем за всю оставшуюся жизнь. В настоящее время  дети не проходят «родительскую школу» в семье и не готовы к выполнению родительских функций. Исчез отец, как и бабушка.

У меня имеется несколько рукописей для повышения родительской грамотности. Одна из них – «Семья играет человека» - размещена в Интернете.

4.   В школах будет возрастать количество детей, повторяющих судьбу малолетних узников. Это не только дети с театра военных действий, террористических актов, техногенных катастроф, но и домашнего терроризма. Увеличивается число детей, страдающих от педофилов. Но законодатели благосклонны к ним. Учителя, как и медики, не подготовлены к работе с данной категорией учеников и студентов.

Я высказывал предложения и рекомендации в различных своих статьях и готов их
доработать и свести воедино с учётом реалий настоящего времени, если будет
государственный заказ.

Вышеперечисленные предложения не требует финансового обеспечения для их реализации в системе образования.

5.   Мною подготовлено пособие «ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И
МАТЕРИАЛЫ   ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕД И ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОЙ  ТЕМАТИКЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ». Предложения по его применению в практике работы  школ вместе с газетным репортажем с мастер-урока по этим материалам, которые я проводил в 9-ом классе для заместителей по воспитательной работе всех школ г. Могилева с присутствием чиновников районного и областного уровня, с другими материалами было направлено в Правительство. Оттуда материалы поступили в различные ведомства с указанием дать мне ответ. Министерство образование отрапортовало, что оно не может дать своё заключение - ибо же пособие не размещено в Интернете!!!

Я готов, уважаемый Андрей Иванович, указать обстоятельства, почему министерство так ответило. Без устранения этих обстоятельств будут появляться пособия с министерским грифом безграмотных авторов. Например, по математике такие авторы путают цифру с числом. Я не утрирую.

6.     Имеются пособия и для учителей. Для применения их в работе начальных классов не требуется особых усилий. Было бы только желание у учителей. В других классах требуется время для усвоения этих материалов.

7.   Я готов провести такой же мастер-класс для проректоров вузов по
воспитательной работе, какой проводил для завучей могилёвских школ. Такой
семинар уже планировался в Могилеве, но работа по его проведению была сорвана
деструктивными силами очень высокого ранга. Слушателями могут быть студенты
любого проблемного факультета, можно даже лингвистического университета. Подробный сценарий проведения мероприятия будет дослан, если это предложение будет принято. 

Основное моё предложение. Просил бы Вас, уважаемый Андрей Иванович, отыскать время для личной встречи со мной для детального обсуждения многих вопросов воспитания и просвещения молодого поколения,  рассмотрения работы системы образования  в целом, а не отдельных её частей.

В Министерстве, кажется, ещё работает консультантом Наталья Филипповна Горовая, которая хорошо знает как оценку учителями  моих материалов, так и тех кто перекрыл им дорогу в практику работы школ. 

                ***

Теперь некоторые пояснения, чтобы понять актуальность моих материалов.

Министр образования В.Стражев реформировал систему образования по образцу Запада, которая одурманивает и деморализует детей и молодежь. Даже к написанию новых учебников, вместо лучших советских  (в Китае  эти  учебники; в России увеличивается число  школ –«Сталинский букварь», в которых используют русские учебники ) по естественным дисциплинам привлёк западных учёных или соровских стипендиатов.

В интервью журналу «Белорусская думка» («Там – всем воздастся по уму. А второгодников - не будет», № 9, 1999, с. 55-64) В.И.Стражев рекламировал написанный по заказу немецкими физиками учебник, в котором яко бы, аккумулирован лучший опыт советской и немецкой школ. Министр путал два понятия: когда рисунок дополняет текст (чем была сильна советская школа) и рисунок, который заменят текст (чем отличалась и отличается немецкая школа). Протесты учителей, преподавателей вузов против данного учебника игнорировались.

Учителя этот учебник называли «физическим комиксом. Удивляет, что учебник получил министерский гриф, когда все члены, без исключения, научно-методического совета при Министерстве образования при обсуждении рукописи этого учебника категорически высказались против его издания во избежание дискредитации белорусской школы преподавания (Лещинский Ю., «Не надо путать физику с лирикой». СБ, № 254, 1999).

Этот «физический комикс» министерство вынужденно было убрать из школьного комплекта учебников, а денежки тю-тю.

В этом интервью Стражев не забыл и меня: «Статьи Мартынова я внимательно читаю. По одной простой причине: эти статьи написаны умным человеком, душой болеющим за дело. При этом высказываются здравые мысли, которые я учитываю, хотя в чём-то не соглашаюсь. Но дело только выигрывает, когда умные оппоненты».

Очевидно Стражев полагает учётом моих научно-педагогических наработок, что трижды снималось издание монографий моих материалов, которые прошли экспериментальную проверку в экспериментальных школах Академии педагогических наук СССР (единственные из Белоруссии за всю историю существования Академии), а также вместе с М.Круглеем не допустил издание школьных учебников по математике с моими дополнениями, начиная с 1994 года («Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства народнай адукацыі», 1991, № 6-7, с. 55-56).    

Его помощником по духовному развращению школьников стал Сизанов А.Н. (с 1993 по 2005г.г. главный инспектор Министерства образования РБ, курировавший психологическую службу в системе образования и воспитательную работу в высшей школе).Он издал множество брошюр для учащихся и учителей всех классов, в которых под прикрытием расхожих суждений о нравственности и   запугиванием страшными последствиями «незащищенного полового акта» проводится мысль о том, что сожительство, блуд, мастурбация, потеря целомудрия, курение являются нормой жизни, что главное в жизни человека – «безопасный секс». Некоторые разделы брошюр взрослому наедине читать стыдно.

В орбиту развращения школьников были вовлечены даже детские газеты. Так газета для детей и подростков убеждает юных читателей, ссылаясь на наблюдения медиков, что мастурбация – совсем не распущенность, что она нормальное явление, которой занимаются даже и отличники. Оказывается, «Згодна з назіраннямі медыкаў, некаторыя хлопцы, якія паспяхова займаюцца ў школе, наведваюць спартывныя секцыі і гурткі, карацей, загружанныя «пад завязачку», знаходзяць час на сексуальнае задавальненне. Як правіла, гэта хлопцы з моцнай сексуальнай цягай». Какому же подростку не хочется быть сильным во всем. Чтобы окончательно поразить подростков лозунгом «Ты зписался в …», статья заканчивается припиской «Р.S. У чытачоў можа скласціся ўражанне, што мастурбацыяй займаюцца выключна хлопчыкі. Гэта не так. Пра дзявочую мастурбацыю мы пагаворым пазней» (Алёна Кляшчонак, «Мастурбацыя зусім не распутства», Раніца, 13.03.2003 года. Учредителем газеты является Министерство образования РБ).

С использованием моих материалов я создавал школу радости (Кадинская СШ Могилёвского района), в которой даже дети, которых хотели отправить заниматься во вспомогательную школу, успешно стали заниматься в обычной школе и их знания по математики стали хорошими при пятибалльной системе оценок. Дети стали сами сочинять математические сказки. Я стремился  всевозможными способами через СМИ помешать осуществлению всевозможных реформ в образовании. И тогда Стражев отдал устное распоряжение ректору университета (как тот пишет откровенно в своих мемуарах), разобраться со мной. «Встречаю в университете Министра образования В.И.Стражева. Он прибыл с деловым визитом, но выходит из машины возбуждённый, возмущённый, сразу заявляет:  «…еду к тебе в университет, по дороге в машине включаю радио и слышу, как твой проректор Мартынов обрушился на меня с критикой, что я не даю хода его монографии и, тем самым, препятствую внедрению проверенных, актуальных, крайне необходимых обществу методов воспитания юношей. Ты разберись, что у тебя за проректор!»

Разобрались с нарушением законодательства не только со мной, но и с учителями, которые применяли мои материалы. Мне пришлось свернуть работу по внедрению своих материалов.

Но я продолжаю бороться за души детей, вынужденно выкладывая свои материалы в Интернете: сервер проза.ру Иван Мартынов статьи. Уже выложил 56 статей. Их читают во всех уголках земного шара, пишут свои отзывы. Способствует ли такая обстановка повышению имиджа родного государства?

Страну захлестнул цунами реформ, результат которых плачевный. И даже сейчас, когда принимаются правильные решения, как, например, проверка частных школ (почему забыли о частных вузах?), они не получают народного одобрения, а в СМИ трактуются как административная расправа.

Мартынов Иван,
доцент, заместитель председателя Думы городского «Русского общества»

                ***

                ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНАЯ ТЕМА

Газета «Вечерний Могилев» 23 ноября в № 93 опубли¬ковала текст обращения известного педагога Ивана Мар¬тынова в Министерство образования РБ, в котором аргу¬ментированно изложены конкретные предложения по улуч¬шению патриотического воспитания молодежи, идеоло¬гической работы, а также о фактах грубейшего наруше¬ния порядка рассмотрения обращения граждан. Тема детей действительно важная. Безусловно, я одобряю и поддерживаю его предложения. Ведь если мы и дальше будем бежать за гей-европейцами, то светлое будущее нам не светит.

С автором предложений, видным ученым-математи¬ком, знаком я хорошо. В коллективных сборниках мо¬гилевского литературного объединения “Ветеран” даже редактировал три или четыре его статьи. Он дал мне почитать копии своих публикаций в газеты и писем в разные инстанции, а также ответы на них. Ответы, как правило, — одни отписки вместо рассмотрения и при¬нятия мер.

Положительная реакция нового министра образования Республики Беларусь Андрея Ивановича Иванца меня очень обрадовала и даже удивила. Что обрадовала, это понятно. А вот почему удивила? Да потому, что в свое время ученого даже с работы уволили за то, что стремил¬ся устранить вопиющие недостатки в работе с детьми. Радуюсь, что он хотя бы обнародовал свое видение пере¬мен в обучении ребят, а также в идеологической сфере и в рассмотрении обращений граждан. В то же время меня одолевают сомнения, потому что пятая колонна гей-европейцев среди чиновников и СМИ пустила глубокие кор¬ни. Очень хотел бы ошибиться в этом.

Виктор АРТЕМЬЕВ, член Союза писателей Беларуси.(Вечерний Могилёв, 14.12.22г)

                ***

P.S.1.   27 октября письмо поступило в Министерство образования и уже 31 октября мне была назначена встреча с министром, которая состоялась 2 ноября.  В ходе часовой беседы был намечен план реализации моих предложений. В первую очередь предполагалось провести Республиканский семинар (одним из пунктов программы которого было проведение методического мастер-класса), Участниками семинара должны были быть  начальники главных управлений идеологической работы и по делам молодёжи областей и г. Минска,  проректоры вузов по воспитательной работе, студенты до 50 человек. Срочно направил не только проект программы семинара, но и подробный сценарий его проведения, сопроводив  комментарием: «Чтобы в области началась подготовка к проведению семинара, я должен быть уверенным что он состоится.

У меня есть уже печальный опыт, когда  областное руководством отказалось от проведение подобного семинара, не поставив меня в известность. И я оказался в неудобном положении, как будто это моя амбициозная личная инициатива. Поэтому руководство университета (Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова – И.М.) должно связаться со мной, зная, что проведение семинара курирует Министерство образования.

И следует торопиться, так как после семинара впереди большой фронт работы по подготовке школ к использованию моих материалов в своей практике с нового учебного года. Потребуется  провести обучение учителей начальных классов (на большее у меня не хватит сил), изготовить раздаточный материал и т.д.»

Прилагаю проект программы предполагаемого семинара

                ПРОГРАММА

Методического семинара-учёбы «Организация патриотических мероприятий в учреждениях образования».

Организаторы  проведения семинара:
Министерство образования Республики Беларусь,
Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова,
         
                Участники семинара:

1.   Начальники областных главных управлений идеологической работы и по делам молодёжи и г. Минска.

2.   Проректоры вузов по воспитательной работе.

3.   Студенты до 50 человек (курс и факультет уточняется).

                Программа мероприятия

1. Выступление  малолетнего узника, члена Центрального совета Международного союза бывших малолетних узников фашизма (курирует вопросы патриотического воспитания), доцента, кандидата физико-математических наук Мартынова Ивана Ивановича «Войной раздавленное детство» (продолжительность до 50 минут).

После этого студенты уходят и начинается обсуждение выступления и дополнительный мой комментарий.

                Дискуссия по следующим вопросам:

А). Проблемные вопросы организации мероприятий патриотической направленности.

Б).      Затруднения в организации таких мероприятий.

В).    Деловая игра «Я идеолог, а слушатели протестанты». В ходе игры будет отрабатываться методика и содержание ответа на провокационные вопросы.

2. Выступление начальника штаба полка подполковника Мудрогелова Петра Петровича «Из опыта пребывания в Афганистане и рекомендации по воспитанию готовности юношей к защите Отечества» (Продолжительность до 25 минут)

                Обсуждение выступления.

3. Выступление Мартынова И.И. «Из опыта работы с афганцами.»
У меня большой опыт работы с афганцами в помощи им адаптироваться в жизни.
Имеется много злободневных нерешённых вопросов.

                Перерыв на обед

Посещение музея «Буйничское поле».

Во время поезди выступление Мартынова И.И. «Оборона Могилёва в контексте Великой Отечественной войны».

                ***
Новое открытое письмо министру образования Республики Беларусь Иванцу Андрею Ивановичу

                Заявление № 2 (Отправлено 15.12.22)



«О ФАКТАХ ГРУБЕЙШЕГО НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

                Уважаемый Андрей Иванович!

Мне представлялось, что после обстоятельного разговора с Вами 2-го ноября незамедлительно будет развёрнута работа по реализации предложений, изложенных в открытом письме, которое поступило в Министерство 27 октября. На этой встрече  мною было озвучено не более 50% имеющихся у меня материалов.  Вы согласились, что начинаем работу с проведения мастер-класса для проректоров вузов по воспитательной работе,. Осталось только уточнить дату и дослать программу его проведения. Был уточнён канал оперативной связи с Вами.  5-го ноября в Министерство поступила не только программа мероприятия, но и подробный сценарий его проведения. В течение месяца в телефонных разговорах я не мог получить точного ответа - состоится ли мастер-класс? Звучали непонятно возникшие какие-то отговорки. Когда же 8-го декабря предупредил, что выложу материалы переписки и разговоров в Интернете, тогда и был подготовлен на скорую руку ответ, а не 5-го декабря, как указано в реквизитах. На конверте четко отпечатано, что письмо отправлено 9-го декабря. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

Искажения как даты поступления материалов, гак и отравления ответа потребовалось, чтобы уложиться в максимальный срок, отведенный Законом для подготовки ответа на обращения граждан. Но и в этом случае меня должны были поставить в известность.

Мне представляется, учитывая атмосферу состоявшего разговора, что все это происходит за вашей спиной, а отписок, подобно последней, у меня вагон и маленькая тележка. В них в течение более десятилетия постоянно сообщают, что «Отдельные Ваши предложения, изложенные в обращении, уже нашли свое отражение в воспитательной и идеологической работе в учреждениях образования, в том числе, в работе с родителями, а также будут учтены при разработке новой редакции Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 годы.» И непременно заканчивают отписку предложением, которое я воспринимаю как насмешку, что поднимаю вопросы государственного масштаба: «В соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ Министерства образования может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.» (Ответ 03.12.2020 №05-01-4117-М-(0)-0 на письмо, переадресованное Правительством в Министерство образование на реагирование). В этом письме я приводил задолго до выборов конкретные фамилии антиправительственной идеологии преподавателей вузов республики. Получил отписку.

Более подробный пример из множества отписок ниже.

Но вначале приведу информацию. почерпнутую из сайта                (https://www.barsu.by/news/index.php?cont=iong&id_news=1525) Барановичского университета, не удалённую до сих пор. «С 18 по 24 ноября 2013 г. старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин Виталий Петрович Гарматный находился на научной стажировке в Международном экономико-гуманитарном университета имени академика Степана Демьянчука (г. Ровно. Украина). МЭГУ имени С. Демьянчука является давним и надежным партнером Барановичского университета, свидетельством чего является плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество университетов, которое проявляется, прежде всего, в частых взаимных культурно-массовых мероприятиях и. главным образом, в концертах студенческих коллективов, ставшими уже постоянными и своего рода визитной карточкой в глазах друг друга (Выделено мною –И.М). Сам МЭГУ также является молодым учреждением высшего образования (основан в 1993 г.), что в значительной мере сближает интересы и цели

В рамках стажировки В.П. Гарматный присутствовал на мероприятиях, проводимых кафедрой истории МЭГУ, посвященных памяти жертв Голодомора 1932-1933 гг.. посещал лекции и семинары преподавателей МЭГУ, ознакомился с ведением на кафедре истории учебной документации по преподаваемым кафедрой дисциплинам, а также работал с материалами Государственного архива Ровенской области в рамках диссертационного исследования. Сам город Ровно имеет давнюю историю (известен с 1283 г.), о чем свидетельствует богатая экспозиция Ровенского областного краеведческого музея.

Таким образом, научная стажировка стала одним из шагов на пути налаживания контактов между кафедрами БарГУ и МЭГУ, а в целом, сотрудничество белорусского и украинского учреждений высшего образования плодотворно влияет на качество образования в обоих университетах и способствует «народной дипломатии», которая, как известно, не знает границ.»

Я учился в аспирантуре в БГУ в 1963-1967 годах и уже тогда научные работники белорусского профиля имели тесные связи с научными учреждениями как Польши, так и Западной Украины. Некоторые даже были женаты на западноукраинках.

В кампанию  очернения Елены Мазаник и плаче об уничтоженном ею Вильгельме Кубе, которого представляют защитником белорусского народа, обеспокоенным развитием национальной культуры, включились от академиков до киностудии «Беларусьфильм». в том числе и Барановичский университет.

Так, В.Гарматный опубликовал обширную статью «Тайна смерти Вильгельма Кубе» (Военно-исторический журнал. № 6.7. 2009), в которой портрет Елены Мазаник рисуется чёрными красками: она малообразованная, развратная женщина, «девушка» адъютанта Кубе Витгенштейна, ей помогало в уничтожении Кубе СС и СД, весьма загадочна история устройства Елены на работу к Вильгельму Кубе и т.д.

Зато портрет Кубе в других красках: он высоко образованный и эрудированный человек, был не согласен с политикой местных      органов СС и полиции по организации карательных операций, он заботился о развитии белорусской культуры.

Как же отреагировало Министерство образования (письмо от 18.01.2021 № 01-31/36)? «По информации, предоставленной              учреждением образования «Барановичский государственный университет» (далее - БарГУ). в рамках заключенного договора с Международным экономико-гуманитарным университетом имени академика С. Демьянчука (г.Ровно) организованы стажировки педагогических работников из числа профессорско- преподавательского состава БарГУ в 2011 и 2013 годах.»

С 2013 года по настоящее время стажировки педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава БарГУ на базе Международного экономико-гуманитарного университета имени академика С. Демьянчука (г.Ровно) не осуществлялись.

Приведу служебный список Гарматного после стажировки, почерпнутую из Интернета: «2012—2016 гг. — преподаватель/старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин Барановичского государственного университета. В 2016—2017 гг. — заведующий музеем физкультуры и спорта Белорусского государственного университета физической культуры. В 2017—2021 гг. — проректор по воспитательной
работе Института парламентаризма и предпринимательства, по совместительству доцент кафедры политологии и экономики. В 2021— 2022 гг. — начальник отдела воспитательной работы Частного института управления и предпринимательства. С 19 октября 2022 г. — старший научный сотрудник отдела новейшей истории Беларуси.»

Плоды контактов студентов и стажировки преподавателей   в частном университете г.Ровно. носящем имя матёрого бандеровца, студенты Барановичского университета продемонстрировали в августе 2020 года.

К сожалению, Гарматный в вузах республики не одинок. Подобные ему продолжают работать во многих вузах.

Такое же качество и содержание отписок и местного масштаба. Но не смогли выполнить обещание  - приглашать меня на мероприятия с применением моих
разработок. Адресую это пожелания и авторам последней отписки.

И в заключение два вопроса.

   Имеется ли в системе образования публицист, который готов выступать в течение часа в любой молодёжной аудитории на тему «Что такое фашизм?», и чтобы через
пять минут у большинства слушателей увлажнились глаза?

 Имеется ли в системе образования сотрудник, который бы опубликовал в ведущих российских СМИ, как-то «Наш современник», «Народное образование», «Начальная
школа», «Педагогика», «Русский Дом» «Учительская газета», Русский Вестник и др., статей на педагогические темы больше, чем остальные сотрудники системы образования?

                ***

28 декабря 2022 года получил новый ответ за № 05-01-2947 – М-(1)-О на письмо от 27 октября 2022 года

В Министерстве образования рассмотрены Ваши обращения. Сообщаем следующее.

Ваш педагогический опыт заслуживает уважения. Вы неоднократно представляли его в Могилевском государственном университете имени А.А.Кулешова, а также в учреждениях общего среднего образования Могилевской области. Ваши обращения были рассмотрены Могилевским горисполкомом и Могилевским облисполкомом.

Ваши встречи со студентами и преподавателями регулярно проводятся на факультете математики и естествознания Могилевского государственного университета имени А.А.Кулешова. В адрес университета направлено письмо о проведении очередной встречи в январе 2023 года.

(Какой прок от такой встречи когда мысли студентов заняты экзаменами??? – И.М.)

Современные тенденции образования молодежи учитывают опыт предыдущих поколений, но имеют отличительные особенности, связанные с развитием науки, техники и
технологий. Одной из задач системы образования в настоящее время является организация воспитательной работы с учетом национальных интересов и потребностей подрастающего поколения.

Уважаемый Иван Иванович, благодарим Вас за неравнодушное отношение и высказанную позицию. Уверены, Ваш многолетний опыт преподавания, выступлений перед молодежью и Ваши публикации в СМИ не остались незамеченными в системе образования нашей страны, по праву получили высокую оценку всех субъектов образовательных отношений.
Специалист Министерства образования, допустивший несвоевременное рассмотрение Вашего обращения от 26.10.2022, а также начальник соответствующего структурного подразделения в настоящее время не работают в Министерстве образования (оба ответа готовил один и тот же специалист- Симакова – И.М.)

Согласно Закону Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» информируем Вас о Вашем праве (в случае необходимости) обжаловать данный ответ в судебном порядке.

Заместитель Министра   

                А.В Кадлубай               
05-01 Симакова 222 45 13


Иван Мартынов,
Доцент, кандидат физико-математических наук, малолетний узник, член Центрального совета Международного союза бывших малолетних узников     фашизма, курирую вопросы патриотического воспитания.


                ***         

P.S. 2.   Принимая во внимание, что в Белоруссии все проблемы идеологической работы, патриотического воспитания молодёжи решены, обращаюсь к читателям сервера проза.ру Иван Мартынов статьи, на котором я выкладываю в Интернете свои материалы. Если в России найдётся район, область, администрация которых готова взять под свой контроль внедрение моих наработок, я готов представить в их распоряжение весь комплект своих материалов.



                ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
05.12.2022 № 05-01-2947-11-(0)-0
(фактически это ответ на письмо, поступившее в Министерство 27 октября 2022
года)

Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение, поступившее в ходе личного приема граждан Министром образования
А.И.Иванцом, находится на рассмотрении в Министерстве образования и в учреждении образования «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова».

Прорабатывается вопрос применения Вашего опыта и предложений по совершенствованию патриотического воспитания детей и молодежи при планировании воспитательной работы учреждений образования в 2022/2023 учебном году.

Изучается возможность проведения мероприятий с участием педагогических работников, в рамках которых возможно освещение Ваших наработок.

О принятом решении и о результатах рассмотрения обращения Вы будете
информированы дополнительно.

В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ Министерства образования может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Начальник Главного управления

 воспитательной работы и молодежной политики Э.В.Томильчик



05-01 Симакова

P.S. 3. Все авторы двух ответов на мои письма работают на своих местах. Такое отношение к письмам трудящихся в Беларуси в высших инстанциях осуждается только на словах, а на деле даже поощряется личным примером. Об этом речь подробнее в последующих статьях, если только…


Рецензии