Меч и Ножны. Глава 13

Старик с соратниками встречали в лесу, бледные и перепуганные, головы в плечи вжимали.


- Спасибо, что помогли, - я опустил ношу на землю, - так ждал, что придете, но чего-то не спешили, от слова «совсем», давайте оправдывайтесь, пока ноги не поотрезал.


- Ты как-то подрос, - лидер сопротивления сглотнул, - не сразу и узнали и оружие, оно стало другим, а где напарница?


- Благодаря вам, у завоевателя в плену, - пояснил я, - теперь вижу, что не годитесь в соратники, а раз так, убирайтесь. Единственно, коли хотите выжить, и заслужить прощения, позаботьтесь об этом человеке, не выживет, вам самим конец, я понятно говорю?


- Но, там был огромный дракон, - попытался объяснить старик, - мы бы просто погибли.


- Кто-то кричал, что готов ради родины, жизнь отдать, - я сощурился, - но какая-то ящерица – переросток обратила вспять. Спроси себя, почему мы с Ножнами не убоялись и продолжали драться, против всех наседающих. Кстати, никаких рабов в том лагере не было вовсе. Я знал, что так и будет, конечно, но надеялся на немного иной финал. Так могу рассчитывать хоть в малом? Этот раненый завоевателю больше не нужен, ни в каком качестве, так что не станет наказывать тех, кто о нем позаботится. 


- Мы все сделаем, - собеседник упал на колени и сжал ладони в молитвенном жесте, - а вы, уверен, способны сразить Повелителя Тел, и никто иной, зря он затеял такую игру. Имеет все шансы заиграться и сгинуть навсегда.


- Просто он, как и я, знает, насколько велики ставки, - я прикусил нижнюю губу, - запомните, коли проиграю, ничего живого не останется, ни в одном из измерений, и те, кто служат злодею, сгинут так же, как и его противники. Хорошо подумайте насчет того, чью сторону заняли. А я поищу кого-то равного, способного вправду помочь в великой борьбе. Уйди с дороги, ты мне противен.


- С другой стороны, коли привести тебя повелителю, возможно, все же, не станет убивать нас, - пожал голос ковбой, - не так уж ты и грозен, может и вырос, а рука все одно одна, нас же много, повяжем с легкостью.


- Ну, покажи мне, как сделаешь это, - я положил руку на рукоять пистолета, - поверь, настроение достаточно плохое, хочется кого-нибудь изувечить, не делаю этого, не желая творить зла, но ради такого борзого типа готов сделать исключение. Насмехаешься над тем, что имею лишь одну руку, выбирай, какая конечность у тебя лишняя?


- Уймись, - лидер сопротивления рыкнул на стрелка, - ты ещё не понял, этот парень один дрался сразу с драконом, бездушным мастером и целой армией, причем, орудуя шпагой, посмотри, ни единой царапины, пострадала лишь одежда, мы ему всем скопом не противники. Знай свое место, успеешь ещё скончаться.


Я приблизился к наглецу, снял с него шляпу и нахлобучил себе на голову, повернулся и пошел прочь, уже на ходу из плаща сделал что-то вроде набедренной повязки. Уверен был, что сценарист все ещё помогает, значит, есть лишь один возможный вариант из имеющихся. В теории, дракон мог улететь невероятно далеко, но подозревал, что не удалится, пока не очистит поляну виверн полностью. И угадал. Гигант ползал, запихивая в рот труп за трупом, к сожалению, схватка не обошлась для него без повреждений, обе глазницы оказались пустыми. Ядра оказались достаточно мощными. А так, красивая зверюшка, массивная голова с шестью кривыми рогами, торчавшими в разные стороны, сине-зеленая переливающаяся чешуя, шесть мощных ног с острыми когтями на пальцах, кожистые крылья за спиной, хвост с двухфутовыми шипами. Надеюсь, монстр хоть немного разумен. Открыто направился к нему. Чудовище перестало жевать, повернулось, начало принюхиваться. Зарычало злобно. Ну, понятно, у него настроение не очень, как и у меня.


- Приветствую, - я скрестил руки на груди, - речь разумеете или как?


- Не глупее двуногих буду, - прошипел собеседник, - пришел, чтобы добить меня, человечек? Предупреждаю, это все ещё очень непросто, не смотря на слепоту.


- Я не настолько глуп, - возразил я, - дело в том, что те, кто тебя ослепил, мне смертельные враги. Собираюсь их уничтожить, а ты как раз можешь помочь, почти без всякого риска, спешу заметить. Многого не прошу, между прочим, зато, снова станешь самым сильным на планете, королем небес и все в том же роде.


- И чего же ты хочешь, человечек? – поинтересовался гигант. – Желаешь, чтобы разгромил большую часть врагов, но тогда повториться то, чего случилось, полетят ужасные бум-бум штуки. Конечно, осталось мало уязвимых частей тела, однако…


- Ну, нет, с моей стороны это было бы полнейшим свинством, - я покачал головой, - к тому же, не имеет смысла. Грандиозная битва — это всегда бессмысленные смерти. Просто до столицы нашего обидчика полгода пути, я как-то не готов проделать весь его пешком, подвези немного, так чтобы остался день шагать, остальное сделаю сам. Более того, уверен, нам сие позволят, потому как главный злодей сам мечтает сойтись в схватке, или просто заполучить меня, тестировать новых мастеров. Уверен, такому гиганту на подобный путь понадобится всего пять дней, не так много в сравнении. Ну, договорились?


- Один вопрос, маленький человек, - ящероид выпустил дым из ноздрей, - это ты украл мою еду и с какой целью, заманить на то поле боя?


- Изначально, просто пожалели детеныша раненого, - я откашлялся, - некоторым людям свойственна подобная слабость. Позвать на бой додумался потом, когда узнал, что ты не любишь тех, кто подворовывает пищу. Но, не ведал о таких пушках, усиленных телепатией изобретателя. Потому, приношу свои извинения. Отчасти, виноват в случившемся.


- Это хорошо, что признался, - чешуйчатый кивнул, - больше всего ненавижу лгунов. Могу понять того, кто берет чужую пищу, с любыми целями, и тех, кто использует сильных существ для сокрушения врагов, и даже готов простить раны, я бы действовал так же. И, самое главное, столкнувшись с недругом, способным изувечить дракона, рискуешь умереть или сделаться рабом, или изведешь его. Кто бы не вышел победителем, буду отомщен. Подожди, немного, набью брюхо пополнее. И ещё, не думай о мне дурно, какие пять дней? Хватит и двух. Понесусь со всей скоростью, на какую способен, а в небе нет преград никаких. Но, посматривай, чуть что, предупреди. Потому полетишь на голове, привяжешь себя к уху. И постарайся, чтобы не сдуло.


- Тогда мне проще в само ухо забраться, - возразил я, - постараюсь не щекотать.
И вот новый соратник насытился вполне, потом положил голову, позволяя вскарабкаться и забраться в ухо и устроился со всем возможным комфортом. К счастью, в ухе великана росла шерсть, в одну вогнал свой меч, и обвязался веревкой, теперь молиться и ждать. Никто не летал на сверхзвуковом истребителе, фактически, снаружи, со всеми сопутствующими ощущениями, включая, холод, давление, перегрузки, недостаток кислорода и все прочее? И не советую, удовольствие то ещё, мягко говоря. Не будь я бессмертным, не протянул и пары минут. Но, и без того, оказались худшие двое суток в жизни, вывалился из уха на траву и не мог даже пошевелиться. Каково приходилось союзнице, даже знать не хотелось, наверняка, пребывала как в аду, врагу даже не потребуется пытать. Невероятно жалко, но не я придумал такое. Одна надежда, так или иначе, все вскоре закончится.


- Постарайся собраться, маленький человечек, - чешуйчатый фыркнул, - потому как ждет трудная борьба, но не надейся, что приду на выручку, я не самоубийца. Хватит и того, что уже пострадал изрядно. Кто-то мельче не пережил потерю зрения, но у меня это лишь одно из чувств, всегда больше полагался на слух и обоняние, прощай.


- Прощай, - я покривился и сел, - и не надо мне сказки рассказывать, ты же ящерица, а у них превосходная регенерация, чего-то подсказывает, не пройдет и нескольких дней, как вернешь утраченное. Будь это не так, спалил меня, как одного из виновников и бился с завоевателем до последнего. Да и я не получил нового меча, совершив ужасный грех. Да что там говорить, вижу глазницы уже покрыты пленкой, пока ещё серой и в жилках.


- Тебя не так-то просто обмануть, - гигант хохотнул, - ладно, удачи, постарайся не разочаровать никого, кроме Повелителя Тел, в хорошем смысле слова.
И вот дракон упорхнул, подняв ужасный вечер, пришлось меч в землю воткнуть, чтобы не унесло. Наконец, стихия унялась, можно в дорогу. Вот и все было идеально, только Ножен не хватало. Любовь, это очень громкое слово, да и знакомы не так давно, посчитать и пары месяцев не будет, может и одного не наберется. Но, очевидно, что, коли сохраним жизнь и победим, дальше отправимся вдвоем и до скончания времен, или пока меч не испортиться. А раз так, придется стать парой, благо, это не так сложно, девица красива, умна, отважна, благородна, и с мечом хороша, и стреляет метко, безупречная жена и подруга, иных вариантов физически не существует, повезло, как никому. Надеюсь и ей не очень противен. Все, что произойдет дальше, очевидно, у моей истории крайне примитивный сюжет, может, и хорошо, хуже нет хитроумных врагов. И уж конечно, Повелитель Тел не разочаровал, не прошел и часа, как открылся портал и вышли десятка два механоидов, с полсотни големов, и очередной потерявший душу с нагинатой, (мужчина лет тридцати, половина голова и лица обрита, с другой стороны, длинные волосы и борода с усом, все черного цвета, на лбу татуировка в виде головы чудовища вокруг черного камня, судя по одежде, рыцарь, только сейчас понял, предшественника даже не рассматривал, некогда было), и вот враги окружили, навели оружие.


- Ты пойдешь с нами, - заявил мастер, - и даже не пытайся сопротивляться, бесполезно, лишь потеряешь драгоценное время, повелитель ждет тебя, и так слишком долго добирался, непозволительно, все подготовлено для заключительных актов.


- А разве с тобой не сразимся прямо сейчас? – спросил я. – Прошу, не разочаровывай, хочется предстать перед твоим хозяином в куда лучшей форме, чем просто мечник с коротким клинком. Ну, все одно ведь не сумеешь показать ничего интересного. Нагината хороша, но далеко не совершенна.


- Мой господин желает наблюдать за схватками лично, - возразил недруг, - и я не
подведу его, как другие, покажу свое изумительно мастерство, даже волшебный клинок не поможет. Хотя бы потому, что, в отличие от других, пожертвовал своей душой добровольно. Хотел служить величайшему из великих.


- Не поверишь, мне абсолютно наплевать на твои мотивы, по доброй воле на стороне зла дерешься или нет, - я пожал плечами, - меня интересует исключительно хозяин, а не его жалкие шавки. Ради поединка с ним и пришел, надеясь сделать все миры лучше или погубить их окончательно. Ты лишь ступенька на пути к вершине, очень маленькая, даже не замечу и не запомню. Не воображай о себе многого, прошу.
Противник издал какой-то звук, сорвался с места, полетел на меня, выхватить меч, удар, с одновременным уходом. Противник уставился на свое оружие, обрубленное у самых его рук, закричал, метнул в меня обломок, я уклонился, отправил клинок в полет, угодил в кристалл, разрезал его. Раненый упал. Оставалось лишь подойти, извлечь оружие.


- С этим чего-то совсем не повезло, - я зевнул, - вместо того, чтобы становиться сильнее, оказываются все хуже и хуже, скучно – скучно – скучно, а шума-то было, изображал из себя суперзлодеем, ути-нути, тьфу, если и хозяин таков, поединок надолго не затянется.


Мое тело засветилось, начало расти, а меч преобразился в клеймору, двуручный меч, разве без характерной гарды. Ну, теперь не стыдно и показаться, пошел за недругами. Когда вышли с другой стороны портала, оказались на прямоугольной арене, да не простой, из пола и высоких стен постоянно выдвигались и убирались кубы разного размера, способные как помочь сражению, так и помешать ему. Интересненько. Зрительских мест не было, кроме одного, ВИП, так сказать, кто там сидит, пока не видно, перекрыто высокой балюстрадой, и балдахин или как там эта штора называется? Лишь пара красных глаз пылают. Ну, зато, голос слышан прекрасно. Тексты самые банальные.


- Вот ты и добрался, ставленник добрых сил, - заговорил кто-то жутким голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, - вправду вообразил, что сумеешь победить?


- Умоляю, давай уже без этого, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - ничего нового не сообщишь. В теории, твои мастера должны были закончиться, фактически, мог их сколько угодно создать, присылай, быстренько нашинкую неудачников, после выйдешь сам и без лишних разговоров начнем зарубу великую. Победишь, так молодец, поаплодирую с удовольствием, проиграешь, исполню свой долг и познаю отдых и вечное счастье.


- Не хотелось бы тебя огорчать, - хмыкнул собеседник, - но придется глаза открыть. Ты не мог не заметить, что кто-то всю дорогу помогал, подкладывая нужное, буквально, принося на подносе, не приходилось даже напрягаться. Так вот, это был я. И все подстроил так, чтобы сделать тебя максимально сильным, а после, уничтожить и погубить все измерения разом. Как такое?


- Вообще-то, это было очевидно изначально, - я вздохнул, - все время пытался сделать меня грешником. Начиная с того, кого подсунул в противников, и потом. Ужасная цепь. Я или стал бы преступником, убивающим невинных, или попытался очиститься и потерял часть тела, ослабев. Потом предложил сотрудничать с беспринципным изобретателем, ради механического доспеха. Пользуясь таким, я полагался на него, тренировался не так интенсивно, и потерял ещё часть шансов на победу. Ещё, постоянно снижал мою веру в людей, подсовывая вместо партизан, предателей. Ну, и так, по мелочи, чего и перечислять не хочется. А закончишь самой банальной банальностью, сделав Ножны бездушной рабыней с камнем во лбу. Даже подозреваю, зачем виверну мелкую подсунул. И это самое мерзкое из всего. А в конце, напомнишь, что меч подбросил сам и лишишь его магической силы, а меня, соответственно, бессмертия, получив огромное преимущество. Ну, план я, в основных чертах, верно изложил, надеюсь?


- Более или менее, - подтвердил Повелитель Тел (кажется, или в голосе его прозвучало разочарование?), - впрочем, сделать своей главной жертвой глупца было не так уж и интересно. Но, прежде чем заслужить право биться со мной, сразишься с новым мастером, а потом и со своей подругой, справишься, тогда и поглядим, чего стоишь в принципе.


- А можно без подручных? – взмолился я. – Тебе, что двуручный меч недостаточно хорош, честное слово? Или я мелковат, ну, прости, главное ведь не размер, а навыки, с этим же порядок, ну, никто ещё не жаловался.


- Я придумал все это, значит, решаю, что и когда произойдет, и в какой момент ты окажешься достаточно хорош, - возразил враг, - не выбивайся из сценария, и не воображай о себе слишком многое, поверь, мало не покажется.


- Ладно – ладно – ладно, так и быть, наслаждайся, пока можешь, - я махнул рукой, - наверняка, желаешь подглядеть, какими я приемами пользуюсь, но тут такое дело, оружие-то меняется все время, соответственно, и трюки разные. Никто не дерется ножом так же, как двуручником, это логично. И если он превратиться в нечто куда более грозное, сам понимаешь. Знаешь, позвал бы сразу на арену, пока подручных имел семерых, и выставлял одно за другим, собственного говоря, ничего не изменилось, и в малой степени.


Меж тем, из арены выдвинулся очередной куб, открылся, и вышел из него странный тип, с длинными соломенными волосами и зелеными глазами, огромный, с толстым брюхом и мускулистый, только под большими руками, располагалась вторая пара, маленьких, сжимали два длинных ножей, сам же гигант предпочитал две большие косы, но с короткими рукоятями. Такие, как от кусаригами, но без цепи, коли вам так проще. В общем, не самый простой соперник, но чего ещё ожидать? С другой стороны, во мне и самом сейчас футов шесть росту. И замечательно. И вот крепыш понесся вперед, однако, при таких габаритах, был недостаточно быстр, достаточно запрыгнуть на очередной куб и уже вне досягаемости, пусть карабкается следом. Соперник начал вгонять косы преграду и так полез, довольно быстро, вот голова его показалась над краем куба и сразу получил в лоб острием, кристалл оказался разрублен надвое. Однако, почему-то, сознание не потерял, лишь расхохотался злобно, вогнал косу мне в ступню, получил сам в голову, потом, ещё и ещё раз, завалился на арену, я вырвал оружие, заскрипел зубами, приземлился на живот гиганта, сделал сальто, чтобы не схватил. Враг замахал конечностями, как перевернутая черепаха. Наконец, сумел перевернуться, наконец-то. Я снова прыгнул, приземлился к нему на спину, вцепился в длинные волосы, поднял, под ними обнаружил второе лицо, сморщенное, больше похожее на детское, с кристаллом во лбу, оставалось лишь второй раз ткнуть. И вот теперь недруг затих. Как-то даже слишком легко, рассмеялся от облегчения. И главное, обошлось малой кровью. Тело засветилось, начал расти, клинок так же изменился, превратился в нечто неле-
пое, такое, как в аниме показывают у героев, шести футов в длину и две ладони шириной, да в палец толщиной. Правда, теперь, при моих габаритах, мог с легкостью им размахивать.


Рецензии
Вот черт, с драконом проще иметь дело, чем с так называемым сопротивлением. Не зря Мечник предательство подозревал. Благородный зверь, чешуйчатый Стетхем, только пожрать любит. Как жаль, что злодей оказался главным сценаристом. Значит, сам мир злой, раз создан таким существом.

С уважением и интересом,

Нина Алешагина   08.01.2023 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, мир не мир, а обитатели так точно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   09.01.2023 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.