Не спорь со мной сейчас

Не спорь со мной сейчас, оставь в покое
Мне сердце режет острый старый нож.
Следы ведут во тьму, да что ж такое!
Очнись! Ты на себя уж непохож.

Темно вокруг, протоптанные тропы
Ведут меня в глубины людских душ.
Их вижу я, кругом одни моторы
Я постепенно попадаю в глушь.

Занять себя ожесточённым боем,
Но не с тобой, а именно с собой.
Могу и стану для себя героем,
Вернусь назад прекрасною весной.

Мне режут вены солнечные блики,
Глаза ослепли от дневного света.
Я не совру, сказав что уже дикий,
Увы, я болен, к этому примета.

И ночь придёт, опять пойду по тропам,
Найду десяток три ушедших душ.
Присядем, выпьем кофейку с сиропом,
Придём к тому, что мир наш неуклюж.

Я собираю лоскутки чужих сердец,
На тропе, оставленной тобой.
Меня не манит твой большой дворец,
Который изнутри весь золотой.

Я не люблю когда мне лгут и льстят.
Ты делаешь нарочно то и это.
Никто из нас, увы, поверь, не свят.
Но редко врут кому-нибудь поэты.

Чувства- вот чем люд мирской живёт.
Рациональность- их второе дело.
Никто не вспорет никому живот,
Если жить лишь так, как хочет тело.

Реальность- то, чего боимся мы.
Ведь не оправдали сны, мечты, надежды...
Реальность- то, что шепчут нам холмы,
Разрывая ветром всю одежду.

Не знай ты то, чего не знают все
И будь как тень, среди толпы зевак.
И наплевать, какой сегодня день,
Когда вокруг везде один бардак.

Проходят люди, оставляя шлейф
Не тех духов, чей аромат столь стоек.
Истина из уст их- только блеф,
Оставленный у городских помоек.


Рецензии