О происхождении мира, глава 24

 
http://proza.ru/2022/12/12/343
 
Рассказ о сыне Родоначальника, Саваофе.

В духовном измерении время не движется как у нас от прошлого к будущему, и потому событие, которое уже произошло, или только должно произойти,  бывает явлено личности точно также, как то, что происходит  перед нею в данное мгновение.
 Когда  один из сыновей Родоначальника  увидел явление Образа Софии в водах мира, он, слыша  Ее  голос  и  глядя на  Ее Свет,  восхитился Ею. Он воздал Ей славу за то, что Она открыла  им  Свет бессмертного Человека, и вслед за Нею осудил своего отца.
В ответ София протянула  палец, и из пальца излила на него  поток Света от своего Света, для того, чтобы он  познал истину, и в истине осудил своего отца.
 
После того, как сын Родоначальника получил Свет от Софии, он сразу же приобрел великую власть над всеми силами  Хаоса, ведь  помимо знания, он мог теперь давать жизнь всем, кому пожелает, так как в Божьем  Свете находится Сила Жизни.
 С того дня его начали звать « Господь Сил», Саваоф.
 Зная качества своего отца, Родоначальника, он возненавидел  Тьму в нем. И  подлинную мать отца, Бездну  Тьмы, он также возненавидел. 
Также Саваоф испытал отвращение к своей сестре, созидающей мысли Родоначальника, которая поднималась и опускалась над водами мира,  то есть, возвышалась и падала вниз  в потоках жизненной энергии.

  Силы Хаоса  позавидовали Саваофу из-за  его Света, через  зависть и ревность они пришли в смятение и устроили битву в семи небесах мира.
 
Тогда София поддержала Саваофа, она послала ему из своего мира семь архангелов -  семь высших светлых Сил. Подняв его (Саваофа) на седьмое небо они  встали перед ним как служители.
 И София  вновь послала ему трех архангелов.
После того Она утвердила его  царство над всеми  мирами Хаоса (этого мира), Она поставила его властелином над всеми  двенадцатью царями  этого мира:  над  семью  небесами и  пятью кругами ада.

Итак, Саваоф, - творение  Хаоса, но по своему желанию  он отказался от тьмы и полюбил Свет истины.
 Из-за видения Образа Софии он пожелал иметь Свет истины,  возненавидев тьму незнания. Он раскаялся в своих прежних мыслях и поступках, которые он совершал, находясь среди  Сил Хаоса. 
 Приняв его покаяние, София устроила ему   место  отдохновения.
 С этой целью Она прислала ему  десять высших  архангелов Света, и  дала ему свою дочь , Зою,  Силу Жизни, (имя Зоя – означает «Жизнь»).
  София приставила к Саваофу Зою для того, чтобы он мог советоваться с  Ней, и чтобы Зоя сообщала ему обо всем, что происходит  в Небесном  Царстве Отца.  Также сама София поучает Саваофа добру и справедливости.

Саваоф пребывает на  седьмом небе под небом  великой Софии, девятым небом , между ними есть еще один мир, восьмой, мир Утешителя.

Поскольку София дала Саваофу всеобъемлющую власть в этом мире, он устроил себе  местопребывание такое, какое захотел. 
 Как известно, чем  выше Небеса, тем больше в них Света истины, больше жизненной энергии и благодати. Соответственно, Царство Саваофа, находящееся в самой вершине этого мира, имеет в себе почти один Свет. Несомненно, в нем  присутствует  тьма, но  в небольшом количестве, возможно, она определяется в нем как не слишком точное и не полное понимание истины.
 Само же его местопребывание великолепно, оно в семь раз  великолепнее,  чем все существующее на семи небесах.
Перед ним (местопребыванием)он сотворил  великий престол, стоящий на колеснице, имеющий  четыре лика, называемый «Херувим». Херувим имеет  четыре угла, на каждом углу у него по   восемь образов:  образы львиные, - сами образы, и их лики на херувиме; образы тельца, - сами образы, и их лики на херувиме; образы человеческие, - сами образы, и их лики на херувиме; образы орлиные,-  сами образы, и их лики на херувиме, - всего 64 образа перед местопребыванием Бога Саваофа. Также перед ним стоят семь архангелов. Восьмой, -  сам Саваоф, власть имущий.  Всего образов в местопребывании Саваофа 72, и от этой колесницы получили образ 72 бога этого мира. 
Эти боги  получили  образы  для того, чтобы властвовать над  семидесятью  двумя  языками народов.
На том же престоле, Херувиме, Саваоф сотворил  ангелов в образе драконов, называемых «Серафимами», которые постоянно воздают ему славу.
После того Саваоф сотворил  Церковь ангельскую ( сообщество ангелов поклоняющихся ему) , тысячи и десятки тысяч, великое множество ангелов.

 Его  Церковь подобна Божьей Церкви, существующей в высшем мире истины. София  Зоя  дала ему ее образ.
В  его  церкви есть Перворожденный Человек, созданный по подобию  первого совершенного  Человека в Небесном  Царстве.
 Суть Перворожденного – «Человек видящий Бога» (в данном случае, Бога этого мира), иначе говоря, «Израиль».
 В духовном мире видят кого-либо настолько, насколько познаны его качества и свойства, так как  видят сам дух , а не внешнее тело.
 
Есть в  Церкви Саваофа  и другой , тот, кто подобен Спасителю, Иисусу Христу.
Он сидит справа от него на великолепном престоле.
   Слева  от  него на престоле сидит Дева Святого Духа ( Та, что дает жизнь всему в этом мире), славя его.
Перед Девой Святого Духа  стоят  семь Дев,  с тридцатью кифарами, арфами, трубами  в руках, и  необыкновенно прекрасной гармоничной музыкой воздают славу Саваофу. И все воинство ангелов воздают ему славу и благословляют его.
Сам Саваоф сидит на престоле в свете великого облака, покрывающего его, - в свете особого светлого пространства, происходящего из мира Софии. И кроме Софии  в том облаке никого с ним нет.

 Он один из всех Сил мира отказался от тьмы, и смог войти в место, приготовленное ему Софией.
 София же поучает Саваофа  всему, что есть  в Божьем Царстве, говорит ему о всех жителях Божьего Царства, каковы они, и каковы их дела.
 Она учит его, чтобы он смог сотворить подобия жителям Света, и чтобы благодаря  их подобиям царство его продолжалось до скончания времени этого мира.

София отделила Саваофа от тьмы: он слушает Ее во всем и исполняет все, что Она советует ему.
Она призвала его по правую сторону от  себя. В этом мире он Ее помощник, исполняющий все, что Она ему скажет.

Родоначальника София поместила по левую сторону от  себя. С самого начала он - правитель этого мира, и до сих пор он во многом  владеет им. Тьма находится в его духе, и потому во всей природе мира закономерно властвуют смерть,  насилие и жестокость.

С того времени, когда София поместила их обоих возле себя, они оба правят миром. 
Таким образом, Бог этого мира имеет два лика – темный и  светлый.  Причем, правое зовется справедливостью, а левое - несправедливостью.
 Высший мир Небесной Церкви, представленный Саваофом  от Софии,  влияет на души людей справа. Все происходящее между людьми  в его Духе  справедливо и хорошо.
 
Левая  сторона темная , в ней правит Родоначальник, (или, если судить по другим текстам,  его второй, неправедный, сын. Впрочем, в том и другом случае, это дух тьмы).
 Все  творения мира живут  по воле левой стороны, ими управляют природные  законы борьбы за выживание, размножения и смерти.

Продолжение следует   http://proza.ru/2022/12/25/1506


Рецензии