Роман часть девятая глава третья

    - Ты ошибаешься,Андрей. Я тебя не перебивала,но ты ошибаешься. Ни о каком авансе и речи нет. Михаилу нужны  сто пятьдесят тысяч рулей...
-Черт побери!
-Сто пятьдесят тысяч рублей с выплатой в двухнедельный срок. Это сумма нужна ему позарез, и он вынужден запродать весь урожай на корню.
- На корню? Ох бедняга! Сенатор, в задумчивости,игравший очками, покачал головой.
- В наших краях этот случай довольно необычный- сказал он. - Но в Григорьевке, как я слышал, такие операции проделывались неоднократно: там множество землевладельцев попало в лапы -игроков...Неизвестно, на какого живодера напорится теперь этот несчастный Михаил.
- Игроки, живодеры?- в изумлении воскликнула Вероника.
-Да ведь речь идет о тебе, Андрей, о тебе!
Андрей Кремниковский отбросил от себя очки так,что они покатились по газете,и резко повернулся к сестре.
- Обо мне? -безвучно,одними губами, произнес он и уже громко добавил:-Поди спать Вероника. Ты,видно слишком устала.
-Ах,Андрей,точно те же слова говорила нам в детстве Юлия,когда мы не в меру резвились перед сном. Не смею тебя уверить,что я никогда не поступала сознательнее и трезвее,чем сегодня,чуть ли ни ночью прибежав к тебе с предложением Алевтины-иными словами, с предложениями Михаила.
-Что ж отнесем это предложение за счет твоей наивности и безвыходного положения Маментьевых.
- При чем тут моя наивность и их безвыходное положение? Я просто отказываюсь понимать тебя, Андрей!
 Тебе представляется возможность помочь людям и в то же время сделать выгоднейшее дело.
-Ах, перестань, душенька, чепуху молоть!-воскликнул  сенатор и нетерпеливо заерзал в кресле.
-Прости, пожалуйста, но ты со своей наивностью можешь довести человека до белого каления!


Рецензии