Дневник писателя Московской. Как прошел мой год?

В жизни начался новый сезон…
В Таверне все смотрели матч… Месси, забил г-о-о-о-л, Аргентина стала чемпионом мира по футболу. Футбол это моя страсть Марадона, Батистута а теперь и Месси и тут знак судьбы… За завтраком теперь я подтягиваю испанский.
Премьера спектакля  «Предатель» состоялась! Я из партера наблюдала, как спадает маска с него, вылезает истинное нутро, и наконец, увидела настоящее лицо - это забавно, однако. Ну что ж я аплодирую вам стоя. Воля ваша!
А теперь хорошие новости:
Да, я сделала это! Выпустила две книги сразу «Да-да, идиотка на проводе…#1» и «Да-да, идиотка на проводе…#2» Которые есть в библиотеках, в книжных магазинах и в электронном формате как говориться на любой вкус.
А еще были съемки, цветы, интервью, фотосессии и Таверна «ШуШи» на закуску.

Благодарю всех тех, кто был со мной весь год,
Я вас люблю я ваша без остатка.
Идиотка с кучей недостатков,
И взбалмошным характером порой,
Но все же королеве можно быть такой.

Увидимся в двадцать третьем, обещаю, будет много интересного…
Ваша на проводе…


Рецензии